Помогите разобраться, как поменять сальник в насосе ASD на моторе 104 994, 1992 г, в одном корпусе с насосом ГУРа

Замена Сальника В Насосе Asd
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 17:43
8 902 967 40 04
W 124 1992 3.2 104 994-на продаже
GMC Jimmy 4.3 1995-в ремонте
Chevrolet Blazer 4.3 1995-продан
купить конструктор brick
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 23:24
На w201club.com помню был фотоотчет по данному вопросу. Надо ток найти.
W124 3.0D om603.912 717.433 WDB1241301B647224
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 05:37
zТам не такой насос,у меня насос ASD в одном корпусе с ГУРомНа w201club.com помню был фотоотчет по данному вопросу. Надо ток найти.

8 902 967 40 04
W 124 1992 3.2 104 994-на продаже
GMC Jimmy 4.3 1995-в ремонте
Chevrolet Blazer 4.3 1995-продан
купить конструктор brick
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 19:58
ДаТакой насос?

8 902 967 40 04
W 124 1992 3.2 104 994-на продаже
GMC Jimmy 4.3 1995-в ремонте
Chevrolet Blazer 4.3 1995-продан
купить конструктор brick
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 09 December 2013 - 21:24
Такой разбирал, но не фотографировал - не думал, что найдется еще такой же маньяк.
Попробую объяснить на словах. Сразу скажу, что пришлось делать спец. ключ для плунжерных пар. Купил ремкомплект уплотнений. Рабочее место, руки и весь инструмент должны быть очень чистыми.
1. Заткнуть все отверстия и отмыть насос снаружи бензином до стерильной чистоты
2. Снять бачок
3. Отвернуть 4 винта, стягиавющие части корпуса, корпус не разнимать
4. Зажать насос в тиски вертикально задней частью вверх и снять заднюю часть корпуса так, чтобы стальная втулка, в которой вращается ротор, осталась на передней части насоса
5. Снять задний торцевой диск, запомнив его положение, и отложить в сторону
6. Снять стопорное кольцо с заднего конца вала, затем положить ранее снятый задний торцевой диск на место, вынуть направляющие штифты
7. Аккуратно поддеть острым лезвием передний торцевой диск (который снизу) и снять с вала всю заднюю секцию насоса вместе с ротором, стальной втулкой, передним и задним торцевыми дисками так, чтобы ротор с лопастями остался внутри. Запомнить положение всей этой сборки и отложить в сторону
8. Пометить маркером плунжерные пары с корпусом насоса. Зажать насос в удобное положение и спец. ключем вывернуть 4 бронзовые плунжерные пары. Плунжера с пружинками из цилиндров не вынимать
9. Выбить штифт по стрелке 3 мм бородком
10. Постукивая по заднему концу вала через алюминий, выбить вал с подшипником и эксцентриком из корпуса насоса. В корпусе останется стальная шайба. При сборке не забыть надеть ее на вал
11. Снять с эксцентрика стальную втулку, выбить штифт и снять эксцентрик с вала
12. Вынуть вал из корпуса подшипника скольжения
13. Выбить сальник из корпуса подшипника. Сальник двубортный, обратить внимание на его положение
Сборка в обратном порядке.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 06:13
Спасибо за подробный отчет,буду разбирать,что получиться-отпишусьТакой разбирал, но не фотографировал - не думал, что найдется еще такой же маньяк.
Попробую объяснить на словах. Сразу скажу, что пришлось делать спец. ключ для плунжерных пар. Купил ремкомплект уплотнений. Рабочее место, руки и весь инструмент должны быть очень чистыми.
1. Заткнуть все отверстия и отмыть насос снаружи бензином до стерильной чистоты
2. Снять бачок
3. Отвернуть 4 винта, стягиавющие части корпуса, корпус не разнимать
4. Зажать насос в тиски вертикально задней частью вверх и снять заднюю часть корпуса так, чтобы стальная втулка, в которой вращается ротор, осталась на передней части насоса
5. Снять задний торцевой диск, запомнив его положение, и отложить в сторону
6. Снять стопорное кольцо с заднего конца вала, затем положить ранее снятый задний торцевой диск на место, вынуть направляющие штифты
7. Аккуратно поддеть острым лезвием передний торцевой диск (который снизу) и снять с вала всю заднюю секцию насоса вместе с ротором, стальной втулкой, передним и задним торцевыми дисками так, чтобы ротор с лопастями остался внутри. Запомнить положение всей этой сборки и отложить в сторону
8. Пометить маркером плунжерные пары с корпусом насоса. Зажать насос в удобное положение и спец. ключем вывернуть 4 бронзовые плунжерные пары. Плунжера с пружинками из цилиндров не вынимать
9. Выбить штифт по стрелке 3 мм бородком
10. Постукивая по заднему концу вала через алюминий, выбить вал с подшипником и эксцентриком из корпуса насоса. В корпусе останется стальная шайба. При сборке не забыть надеть ее на вал
11. Снять с эксцентрика стальную втулку, выбить штифт и снять эксцентрик с вала
12. Вынуть вал из корпуса подшипника скольжения
13. Выбить сальник из корпуса подшипника. Сальник двубортный, обратить внимание на его положение
Сборка в обратном порядке.

8 902 967 40 04
W 124 1992 3.2 104 994-на продаже
GMC Jimmy 4.3 1995-в ремонте
Chevrolet Blazer 4.3 1995-продан
купить конструктор brick
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных