Перейти к содержимому


Фотография

Замена Сальника В Насосе Asd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   yuletta

yuletta

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Минусинск
  • Автомобиль:
    W124. E320.1992

Отправлено 08 December 2013 - 17:43

Помогите разобраться, как поменять сальник в насосе ASD на моторе 104 994, 1992 г, в одном корпусе с насосом ГУРа


8 902 967 40 04
W 124 1992 3.2 104 994-на продаже
GMC Jimmy 4.3 1995-в ремонте
Chevrolet Blazer 4.3 1995-продан
Изображение
купить конструктор brick


#2 ОФФЛАЙН   wrx590

wrx590

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль:
    w124 c230

Отправлено 08 December 2013 - 23:24

На w201club.com помню был фотоотчет по данному вопросу. Надо ток найти.


W124 3.0D om603.912 717.433 WDB1241301B647224


#3 ОФФЛАЙН   yuletta

yuletta

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Минусинск
  • Автомобиль:
    W124. E320.1992

Отправлено 09 December 2013 - 05:37

На w201club.com помню был фотоотчет по данному вопросу. Надо ток найти.

zТам не такой насос,у меня насос ASD в одном корпусе с ГУРом :confused:


8 902 967 40 04
W 124 1992 3.2 104 994-на продаже
GMC Jimmy 4.3 1995-в ремонте
Chevrolet Blazer 4.3 1995-продан
Изображение
купить конструктор brick


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 09 December 2013 - 17:30

Такой насос?

 

P1270477r.jpg


Сообщение отредактировал krosha: 09 December 2013 - 21:24

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   yuletta

yuletta

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Минусинск
  • Автомобиль:
    W124. E320.1992

Отправлено 09 December 2013 - 19:58

Такой насос?

 

Да :applause:


8 902 967 40 04
W 124 1992 3.2 104 994-на продаже
GMC Jimmy 4.3 1995-в ремонте
Chevrolet Blazer 4.3 1995-продан
Изображение
купить конструктор brick


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 09 December 2013 - 21:24

Такой разбирал, но не фотографировал - не думал, что найдется еще такой же маньяк.
Попробую объяснить на словах. Сразу скажу, что пришлось делать спец. ключ для плунжерных пар. Купил ремкомплект уплотнений. Рабочее место, руки и весь инструмент должны быть очень чистыми.
1. Заткнуть все отверстия и отмыть насос снаружи бензином до стерильной чистоты
2. Снять бачок
3. Отвернуть 4 винта, стягиавющие части корпуса, корпус не разнимать
4. Зажать насос в тиски вертикально задней частью вверх и снять заднюю часть корпуса так, чтобы стальная втулка, в которой вращается ротор, осталась на передней части насоса
5. Снять задний торцевой диск, запомнив его положение, и отложить в сторону
6. Снять стопорное кольцо с заднего конца вала, затем положить ранее снятый задний торцевой диск на место, вынуть направляющие штифты
7. Аккуратно поддеть острым лезвием передний торцевой диск (который снизу) и снять с вала всю заднюю секцию насоса вместе с ротором, стальной втулкой, передним и задним торцевыми дисками так, чтобы ротор с лопастями остался внутри. Запомнить положение всей этой сборки и отложить в сторону
8. Пометить маркером плунжерные пары с корпусом насоса. Зажать насос в удобное положение и спец. ключем вывернуть 4 бронзовые плунжерные пары. Плунжера с пружинками из цилиндров не вынимать
9. Выбить штифт по стрелке 3 мм бородком
10. Постукивая по заднему концу вала через алюминий, выбить вал с подшипником и эксцентриком из корпуса насоса. В корпусе останется стальная шайба. При сборке не забыть надеть ее на вал
11. Снять с эксцентрика стальную втулку, выбить штифт и снять эксцентрик с вала
12. Вынуть вал из корпуса подшипника скольжения
13. Выбить сальник из корпуса подшипника. Сальник двубортный, обратить внимание на его положение

 

Сборка в обратном порядке.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   yuletta

yuletta

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Минусинск
  • Автомобиль:
    W124. E320.1992

Отправлено 10 December 2013 - 06:13

Такой разбирал, но не фотографировал - не думал, что найдется еще такой же маньяк.
Попробую объяснить на словах. Сразу скажу, что пришлось делать спец. ключ для плунжерных пар. Купил ремкомплект уплотнений. Рабочее место, руки и весь инструмент должны быть очень чистыми.
1. Заткнуть все отверстия и отмыть насос снаружи бензином до стерильной чистоты
2. Снять бачок
3. Отвернуть 4 винта, стягиавющие части корпуса, корпус не разнимать
4. Зажать насос в тиски вертикально задней частью вверх и снять заднюю часть корпуса так, чтобы стальная втулка, в которой вращается ротор, осталась на передней части насоса
5. Снять задний торцевой диск, запомнив его положение, и отложить в сторону
6. Снять стопорное кольцо с заднего конца вала, затем положить ранее снятый задний торцевой диск на место, вынуть направляющие штифты
7. Аккуратно поддеть острым лезвием передний торцевой диск (который снизу) и снять с вала всю заднюю секцию насоса вместе с ротором, стальной втулкой, передним и задним торцевыми дисками так, чтобы ротор с лопастями остался внутри. Запомнить положение всей этой сборки и отложить в сторону
8. Пометить маркером плунжерные пары с корпусом насоса. Зажать насос в удобное положение и спец. ключем вывернуть 4 бронзовые плунжерные пары. Плунжера с пружинками из цилиндров не вынимать
9. Выбить штифт по стрелке 3 мм бородком
10. Постукивая по заднему концу вала через алюминий, выбить вал с подшипником и эксцентриком из корпуса насоса. В корпусе останется стальная шайба. При сборке не забыть надеть ее на вал
11. Снять с эксцентрика стальную втулку, выбить штифт и снять эксцентрик с вала
12. Вынуть вал из корпуса подшипника скольжения
13. Выбить сальник из корпуса подшипника. Сальник двубортный, обратить внимание на его положение

 

Сборка в обратном порядке.

Спасибо за подробный отчет,буду разбирать,что получиться-отпишусь :smoke:


8 902 967 40 04
W 124 1992 3.2 104 994-на продаже
GMC Jimmy 4.3 1995-в ремонте
Chevrolet Blazer 4.3 1995-продан
Изображение
купить конструктор brick





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных