Перейти к содержимому


Фотография

Пропала искра!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 November 2013 - 19:35

Проблема - нет искры.
Нужны советы и помощь в её поиске!
Конфиг авто: Тсз, мерс 190 w201, КЕ-Жетроник, литраж - 2.0
Предыстория:
Заводили машину все заводилось хорошо, настраивали впрыск, по ходу действий понадобилось снять расходомер с дозатором, сняли, поставили - крутим стартером, не заводится. Далеко ходить не стали, быстро выяснилось - нет искры.
Куда делась?

 

Проверяем, ищем проблему, но безрезультатно:
На центральный провод свечу - нет искры. (исключаем трамблер , провода свечи).
Снимаем коммутатор, ставим на аналогичного мерса - заводится (на нашем по прежнему нет искры)
Снимаем катушку , ставим на другого мерса - заводится (на нашем по прежнему нет искры)
Идем еще дальше, не ленимся - перекидываем трамблер с ДХ и проводом на другую машину, и тут она заводится, а наша по прежнему без искры!!

 

Остается электрическая часть и проводка. Лезу в мануалы и эл. схемы, те что были под рукой, изучаю, проверяю:
на катушку идут 4 провода, 2 из них это "+" (15) с замка зажигания и уходит на диагностическую колодку(ДК) 5
вторая пара проводов это клема (16) с коммутатора, которая дублируется на диагностической колодке 4.

 

Поворачиваю ключ зажигания во 2е положения, меряю напругку в ДК между 2 и 5 напряжение равное напруге аккума 11.5В (пока крутили немного подсел АКБ), меряю между 2 и 4 - 11.5В.
масса на катушке есть, на двигателе есть.
Фишку которая на коммутаторе 4х пиновая, прозванивал каждый провод все в порядке.
провод который идет на катушку с замка зажигания (15) прозванивал, все в порядке напруга там есть.
Дальше решил уже просто так проверить напругу в ДК при кручении стартера - между 2 и 5 - 3.8В, но это и понятно, остальную часть сжирает стартер.

 

Искры так и нет, куда рыть дальше я ума не приложу и куда она могла деться.
Проблема явно в проводке, но куда смотреть и что еще может влиять на формирование искры я не знаю.
Помогите!


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 November 2013 - 05:23

Не у кого нет мыслей ?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2013 - 09:59

Не у кого нет мыслей ?

Сигнал с ДПКВ есть?


Это моё мнение и я его разделяю...


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 November 2013 - 10:18

Конфиг авто: Тсз, мерс 190 w201, КЕ-Жетроник, литраж - 2.0

А вы уверены, что дело не в зяленом проводе и трамблере на вашем? т.к когда игрались с перестановкой деталюх, эти вещи при перестановке могут быть и исправными.
Попробуй не со своего авто перекиывать на чужой для проверки. а наоборот и потом методом тыка исключать. ну это если совсем уже голова в запаре. У мну такая запарка частенько бывает. :redface:

 

Сигнал с ДПКВ есть?

У него ТСЗ, а не ЕЗЛ. Никакого датчика КВ и быть не может.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 November 2013 - 15:42

А вы уверены, что дело не в зяленом проводе и трамблере на вашем? т.к когда игрались с перестановкой деталюх, эти вещи при перестановке могут быть и исправными.
Попробуй не со своего авто перекиывать на чужой для проверки. а наоборот и потом методом тыка исключать. ну это если совсем уже голова в запаре. У мну такая запарка частенько бывает. :redface:

В том то и дело, что все зпчасти на другой машине работают по отдельности.
Брал отдельно провод и подключал на другой авто - все работало.
Сегодня даже взял еще одну катушку и даже напрямую на катушку (миную замок зажигания) подключил "+" - искры нет.
Я уже намаялся, остается только 2 варианта:
1) замок зажигания в 3 положении что-то не так включает или отключает или коротит хз, в общем замок зажигания.
2) коммутатор в связке со своими устройствами не работает, не видит сигнал с ДХ.

 

Прикол в том еще что искра была, потом (читай 1 пост)она как-то пару3 раз еще проскачила и на этом всё, после найти её не получается.
Сегодня даже другой аккум ставил, ничего не поменялось.

 

Мне нужна полное описание логики работы и появления искры, откуда берется "+" откуда бертся "-", через какие узлы проходит напряжение, при каких условиях срабатывает катушка и в каких условиях работат комутатор и датчик холла трамблера.

 

Что может повлиять на отуствие искры кроме всего того что было уже продиагностированно, не исключаю короткое замыкание и проводке, а также, возможно неправильная работа генератора (хотя его отключал тоже) и стартера, потому что при всех условиях всё должно работать но не работает, значит нет чего-то или что-то есть, что мешает образованию искры при 3 положении ключа.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 17 November 2013 - 17:27

В 3ем положении напруга присутсвует сЗЗ?



#7 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 17 November 2013 - 18:08

А ке жет есть и с ТСЗ ??? Я встречал только с ЕЗЛ ! или не повезло .


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#8 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 November 2013 - 18:22

В 3ем положении напруга присутсвует сЗЗ?

Немного не понял вопрос. Но при кручении стртера в колодке диагностики между 2 и 5 разъёмом проседает напряжение до 3.8В, остальное видать стартер съедает


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 November 2013 - 09:14

Искра найдена.

 

Всю систему зажиганя перелопатив, всё проверив в итогде нашлась причина, чудес же не бывает.

 

Проблема была в проводе ДХ. Он изначально уже был покоцан и восстановлен, но как оказалось не до конца. Под определенным углом и микровибрация от стратера давала КЗ, соответсвенно и пропадал сигнал ДХ и комутатор не видел что двиг крутится. Это есть причина того, что снятый провод зовнился и другой авто на нем заводился, просто был согнут ненмого под другим углом.

 

Проблему нашел когда начал прозванивать провод и слегка его гнуть на концах, там то и заметил коротыш. У самого контакта ДХ, пришлось разъём разрезать и пилить в поисках оставшихся проводов, потом зачищать и паять.

 

Всё, искра есть, двиг заводится.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 November 2013 - 09:14

Искра найдена.

 

Всю систему зажиганя перелопатив, всё проверив в итогде нашлась причина, чудес же не бывает.

 

Проблема была в проводе ДХ. Он изначально уже был покоцан и восстановлен, но как оказалось не до конца. Под определенным углом и микровибрация от стратера давала КЗ, соответсвенно и пропадал сигнал ДХ и комутатор не видел что двиг крутится. Это есть причина того, что снятый провод зовнился и другой авто на нем заводился, просто был согнут ненмого под другим углом.

 

Проблему нашел когда начал прозванивать провод и слегка его гнуть на концах, там то и заметил коротыш. У самого контакта ДХ, пришлось разъём разрезать и пилить в поисках оставшихся проводов, потом зачищать и паять.

 

Всё, искра есть, двиг заводится.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 November 2013 - 09:25

т.к когда игрались с перестановкой деталюх, эти вещи при перестановке могут быть и исправными.
Попробуй не со своего авто перекиывать на чужой для проверки. а наоборот и потом методом тыка исключать. .

 

Искра найдена.

 

Проблема была в проводе ДХ. Он изначально уже был покоцан и восстановлен, но как оказалось не до конца. Под определенным углом и микровибрация от стратера давала КЗ, соответсвенно и пропадал сигнал ДХ и комутатор не видел что двиг крутится. Это есть причина того, что снятый провод зовнился и другой авто на нем заводился, просто был согнут ненмого под другим углом.

 

Всё, искра есть, двиг заводится.

Я тебя катастрофически поздровляю.
Сосбтвенно я тебе об этом писал ранее об этом.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных