Доброго времени суток.
Вобщем обнаружил такую проблему при наборе скорочти свыше 100 км.ч начинаеться свист и дует в районе левого нижнего угла соприкосновения лобового стекла с торпедой.
Это че такое может быть дырка в салоне? Или с воздуховодами какая то печаль?
Спасибо.

Свист на скорости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 17:50
Mercedes W126 420 se 420 85.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 17:52
У 126 там под стеклом одно из любимых мест для гнили.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 17:58
это стекло надо снимать чтоб проверить или можно как то так глянуть?
Mercedes W126 420 se 420 85.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 18:07
Пластиковый воздухозаборник, короткую левую часть достаточно.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 18:16
спасибо проверю
Mercedes W126 420 se 420 85.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 18:41
Посмотри сначала надет ли резиновый чехол от блока предов к кузову.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2013 - 18:44
ок. но вроде да надет.
Mercedes W126 420 se 420 85.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 18:20
вобщем проверил кузов там все впорядке, стекло тоже приклеено нормально.
Еще варианты есть?
Mercedes W126 420 se 420 85.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 11:45
Причина найдена, хреново приклееное стекло, такое ощущение что оно вообше не от этой модели, с боку водителя щель мм в 4, с боку пассажира тоже но меньше, да и по нижнему периметру тоже щелей хватает.
Прошу совета как лучче поступить с починкой?
Вобщем вот инструкция по снятию торпедо на 126 с климатом.
1. Откручиваем сетки динамиков, вынимаем заглушку между центральными воздуховодами которые на лобовое дуют.
2. Откручиваем болты которые открылись нашему широченному взгляду.
3. Откручиваем пластик в ногах водителя и пассажира, гайки возле дверей по одной, и по три самореза в гаждом пластике. Вынимаем аккуратно там я так и не понял как правильно надо вынять пластик и отламал крепление на печке к которой крепиться воздуховод.
4. Если нет мерсовской тулзовины для вынимания приборов, то выталкиваем изнутри ее рукой. Отключаем провода. приборы удобней вынять влево.
5. Дальше в моем варианте стояли мосги и их тоже отключаем.
6. Отключаем тросики воздухозабоников(для левого лезем под руль и снимаем аккуратно трос с крючка воздухозаборника он там в ибе..х, для правого надо аккуратно отодвинуть обшивку ног водителя слева и найти там белый бочок типа предохранителя и рассоединить его, там по месту определиться как удобней всего рассоединить трос который в этом бочонке), левого и правого и НЕ откручиваем болт для центрального он там внутри через воздухозабоник видно.
7. вынимаем пепельницу
8. вытягиваем мафон
9. заглядываем со стороны мафона вверх и видим два самореза откручиваем их, и тянем на себя и вниз блок кнопок с деревом, вытянули отсоединяем проводку.
10. теперь по технологии с предыдущим узлом откручиваем бороду.
11. Теперь смотрим снизу вверх на центральный воздуховод и видим 3 маленьких самореза откручиваем их.
12. теперь опять же снизу вверх смотрим через сетки центрального воздуховода и откручиваем два болта, там надо изловчиться открутить их
13. Аккуратно надо выдавить центральный воздуховод внутрь(сначала отодвинуть максимально вправо, потом левую часть выдавить а потом максимально влево и выдавить остальное)
14. Ну вроде торпедо готово к выемке. Начинаем тянуть, тут уж кто на что гаразд(свою технологию описывать не буду, т.к. у меня мало места в гараже и я извращался как мог) единственное что не забудьте отключить провода динамиков, кнопки освещения бардачка и самой лампы освещения.
у себя я еще откручивал рулевую колонку, да и удобней если снять руль(я этого не делал), реально ниче сложного но по времени дофига(снятие заняло где то часа 4-5)
Mercedes W126 420 se 420 85.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных