Перейти к содержимому


Фотография

Свист на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2013 - 17:50

Доброго времени суток.
Вобщем обнаружил такую проблему при наборе скорочти свыше 100 км.ч начинаеться свист и дует в районе левого нижнего угла соприкосновения лобового стекла с торпедой.
Это че такое может быть дырка в салоне? Или с воздуховодами какая то печаль?
Спасибо.


Mercedes W126 420 se 420 85.


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 23 October 2013 - 17:52

У 126 там под стеклом одно из любимых мест для гнили.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2013 - 17:58

это стекло надо снимать чтоб проверить или можно как то так глянуть?


Mercedes W126 420 se 420 85.


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 23 October 2013 - 18:07

Пластиковый воздухозаборник, короткую левую часть достаточно.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2013 - 18:16

спасибо проверю


Mercedes W126 420 se 420 85.


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 23 October 2013 - 18:41

Посмотри сначала надет ли резиновый чехол от блока предов к кузову.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2013 - 18:44

ок. но вроде да надет.


Mercedes W126 420 se 420 85.


#8 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2013 - 18:20

вобщем проверил кузов там все впорядке, стекло тоже приклеено нормально.
Еще варианты есть?


Mercedes W126 420 se 420 85.


#9 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2013 - 11:45

Причина найдена, хреново приклееное стекло, такое ощущение что оно вообше не от этой модели, с боку водителя щель мм в 4, с боку пассажира тоже но меньше, да и по нижнему периметру тоже щелей хватает.

 

Прошу совета как лучче поступить с починкой?

 

Вобщем вот инструкция по снятию торпедо на 126 с климатом.
1. Откручиваем сетки динамиков, вынимаем заглушку между центральными воздуховодами которые на лобовое дуют.
2. Откручиваем болты которые открылись нашему широченному взгляду.
3. Откручиваем пластик в ногах водителя и пассажира, гайки возле дверей по одной, и по три самореза в гаждом пластике. Вынимаем аккуратно там я так и не понял как правильно надо вынять пластик и отламал крепление на печке к которой крепиться воздуховод.
4. Если нет мерсовской тулзовины для вынимания приборов, то выталкиваем изнутри ее рукой. Отключаем провода. приборы удобней вынять влево.
5. Дальше в моем варианте стояли мосги и их тоже отключаем.
6. Отключаем тросики воздухозабоников(для левого лезем под руль и снимаем аккуратно трос с крючка воздухозаборника он там в ибе..х, для правого надо аккуратно отодвинуть обшивку ног водителя слева и найти там белый бочок типа предохранителя и рассоединить его, там по месту определиться как удобней всего рассоединить трос который в этом бочонке), левого и правого и НЕ откручиваем болт для центрального он там внутри через воздухозабоник видно.
7. вынимаем пепельницу
8. вытягиваем мафон
9. заглядываем со стороны мафона вверх и видим два самореза откручиваем их, и тянем на себя и вниз блок кнопок с деревом, вытянули отсоединяем проводку.
10. теперь по технологии с предыдущим узлом откручиваем бороду.
11. Теперь смотрим снизу вверх на центральный воздуховод и видим 3 маленьких самореза откручиваем их.
12. теперь опять же снизу вверх смотрим через сетки центрального воздуховода и откручиваем два болта, там надо изловчиться открутить их
13. Аккуратно надо выдавить центральный воздуховод внутрь(сначала отодвинуть максимально вправо, потом левую часть выдавить а потом максимально влево и выдавить остальное)
14. Ну вроде торпедо готово к выемке. Начинаем тянуть, тут уж кто на что гаразд(свою технологию описывать не буду, т.к. у меня мало места в гараже и я извращался как мог) единственное что не забудьте отключить провода динамиков, кнопки освещения бардачка и самой лампы освещения.

 


у себя я еще откручивал рулевую колонку, да и удобней если снять руль(я этого не делал), реально ниче сложного но по времени дофига(снятие заняло где то часа 4-5)


Mercedes W126 420 se 420 85.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных