Брат купил 190-1.8,двиг 102-90года.КЕ ,как у большинства в наших краях скручен,кран на 15 вместо РХХ,электрика на половину работает.Востановил ему всю электрику,вскрыл дозатор отмыл,настроил налив 160мл при полном откланении лопаты,выставил диф 5,6-5,2 ,насос правдо китай ,но давит 11.Заменил форсунки на новые.Дозатор ни капает,плунжир сухой.
Теперь проблема-он ездиет три дня налив уходит и становится конским банки 200мл. не хватает замерить-за минуту.Беру мерию диф(ушел) был 5,6-5,2 стал 5,6-4,9.Ну думаю ЭГРД,еду на разбор беру не крученый проверяю как положено ,ставлю ему через три дня опять так же,не долго думая снимаю со своей машины ставлю ему-опять(((. Теперь сижу и тупняк поймал.Езжу на ЭГРД который с разбора купил-на моей машине-работает прекрасно.У брата хрень полная ,лямда отключена у него,прогрев есть,датчик температуры живой,обороты не плавают,по педали тормоза все Гуд,подсосов воздуха нет 100%(нахожу дымогенератором).
Может кто сталкивался с таким гемором или путь укажите. Дозатор чистый ,-как у кота яйца(вскрывал и собирал три раза).

Уходит налив КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 12:49
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 13:26
Привет.
Если в б/н уверен на 100%, то подкинь свой РСД на его машину.Беру мерию диф(ушел) был 5,6-5,2 стал 5,6-4,9.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 14:04
Спасибо за совет,сегодня проверю и отпишусь,через пару дней.Привет.
Если в б/н уверен на 100%, то подкинь свой РСД на его машину.
Удачи.
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 18:14
МЛ удалил ? Трубка на РСД чистая ? Зачем налив 160 ? Это неправильно . Вы себя жалеете или машину ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 18:22
Уже не первый раз пишу . Имею обыкновение менять 103-и моторы на привозные из Японии . Везде налив ровный , как эталон , отклонение на весах <1% , =180 на канал ! диф = 0.4 бар , по дифманометру стрелка чётко 0.4 , погрешность <1% . При такой настройке ЭГРД и эталонной настройке дозатора механически отклонение по наливу +-1.8 мл от нормы , как ни крути (всмысле не как ни крути дозатор ))))))))))))))) ) .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 00:58
Привет, Евгений Александрович.
Прости, но почему?Зачем налив 160 ? Это неправильно .
Просто я се 150 выставил, а ты говоришь что 160 - не верно...
Согласно таблице peremazа 150-160мл - это как раз для 1,8 (102910)...???
Я как бы не для спору, а для общего развития

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 08:02
Магнитная ловушка чистая -100%(не вижу смысла ее удалять),если ты про трубку которая идет с дозатора на РСД то она чистая,по наливу(согласно букваря который здесь присутствует-выше)).Жалеть никого не собираюсь,могу запросто попроботать и 180-отпишусь обязательно.Спасибо за наставления))))МЛ удалил ? Трубка на РСД чистая ? Зачем налив 160 ? Это неправильно . Вы себя жалеете или машину ?
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 08:20
Немного лирики,когда взял себе мерина,проверял налив у себя-точно не помню ,но налив был приблизительно 165-162,с форсунками немного меньше,объем у меня 2-так я на нем уже 6 лет отездил (дозатор родной не вскрывался).На СО-стояла заглушка(маленькая,синенькая))))-форсунки родные еще.Я к чему веду этот разговор-если верить букварю который здесь присутствует у меня тоже все Гуд,хотя если чесно то мысли были по поводу 180-только не могу понять закономерность по наливу -какой правильный?Уже не первый раз пишу . Имею обыкновение менять 103-и моторы на привозные из Японии . Везде налив ровный , как эталон , отклонение на весах <1% , =180 на канал ! диф = 0.4 бар , по дифманометру стрелка чётко 0.4 , погрешность <1% . При такой настройке ЭГРД и эталонной настройке дозатора механически отклонение по наливу +-1.8 мл от нормы , как ни крути (всмысле не как ни крути дозатор ))))))))))))))) ) .
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 14:46
При 160 тоже поедет , только в конце педали будет затуп . Как бы я свои двигатели использую как правило в режимах полной нагрузки , и 160 там крайне мало . 180 - и отзыв на газ становится очень чётким . Без затупов и без перерасхода .Немного лирики,когда взял себе мерина,проверял налив у себя-точно не помню ,но налив был приблизительно 165-162,с форсунками немного меньше,объем у меня 2-так я на нем уже 6 лет отездил (дозатор родной не вскрывался).На СО-стояла заглушка(маленькая,синенькая))))-форсунки родные еще.Я к чему веду этот разговор-если верить букварю который здесь присутствует у меня тоже все Гуд,хотя если чесно то мысли были по поводу 180-только не могу понять закономерность по наливу -какой правильный?
По графикам зависимости мощности от качества можно конечно заметить , что наибольшая экономичность с сильным ухудшением качества смеси - как раз когда lambda=0.9 , т.е. налив 162 . для спокойной езды может и пойдёт , но для динамичной и активной - никак . Будет чёткий активный тупняк при быстрых разгонах . Поэтому на тему 155-165 налива я ничего не буду говорить . Может кому-то и нравится , как работает двигатель , но работает он при этом неправильно , в повышенном температурном режиме .
Если есть желание поэкспериментировать - разберите дозатор , отмойте всё , что можно отмыть , прочистите лезвием бритвы аккуратно щели на буксе , углубите винты с чашечками опорными пружин нижних камер на 5.00 мм (точность обязательна) от плоскости стыковки половин дозатора и проверьте налив с новым заводским ЭГРД . И будет 180 .
И ещё нюанс . Ладно , если машина на МКПП . Ещё можно понять , плавненько так ездить с 1-й передачи не тапка в пол . А если с автоматом , то такой фокус уже не пройдёт , старт с 2-й передачи и обеднённая смесь на большой нагрузке - однозначно будет мало 160 .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 15:00
Привет.
Это и для 102-го и 103-го двигла??? Просто уточняюПри 160 тоже поедет , только в конце педали будет затуп . Как бы я свои двигатели использую как правило в режимах полной нагрузки , и 160 там крайне мало . 180 - и отзыв на газ становится очень чётким . Без затупов и без перерасхода .

А меня режим "Standart" на АКПП выручаетЛадно , если машина на МКПП . Ещё можно понять , плавненько так ездить с 1-й передачи не тапка в пол . А если с автоматом , то такой фокус уже не пройдёт , старт с 2-й передачи и обеднённая смесь на большой нагрузке - однозначно будет мало 160 .



Удачи.
180Е 1991 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 15:54
1. Это всё равно для какого двигла .Привет.
Это и для 102-го и 103-го двигла??? Просто уточняю
![]()
А меня режим "Standart" на АКПП выручает
![]()
![]()
.
Удачи.
2. На момент переключения 2-1 режим не влияет .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 20:30
qwertyz, налив, про который ты везде пишешь, его мерить с форсунками или без?
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 20:34
Его мерить без форсунок для настройки самого дозатора-распределителя , и далее мерить с форсунками для дефектовки их . Должен быть одинаковый всегда и везде .qwertyz, налив, про который ты везде пишешь, его мерить с форсунками или без?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 20:50
Странно, у меня на М110 k-jetronic без форсунок налив 200, с форсунками - 175 плюс-минус несколько миллилитров. Собрал сегодня дозатор от М102 тот же k-jetronic, не настраивал, померил налив без форс - 200 плюс-минус, с форсунками не пробовал.Его мерить без форсунок для настройки самого дозатора-распределителя , и далее мерить с форсунками для дефектовки их . Должен быть одинаковый всегда и везде .
Форсы новые, пылят идеально, только одна из шести плохо закрывается на малом отклонении лопаты.
Сейчас буду собирать ещё один дозатор для 110-го, вот не очень понятно на сколько потом их настраивать.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 23:02
Привет.
Спасибо.1. Это всё равно для какого двигла .
Как-то попробую на 180 выставить и покататься, благо есть в запасе пара дозаторов.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 23:21
Странная штука, один гуру (называть пока не стану) по беларусскому мбклубу выставил на обоих моих машинах налив на 210 (оба 2,0 бенз), полет нормальный на обоих авто и перелива по свечам не наблюдалось. Я заикался ему про таблицы перемаза, но то, что услышал в ответ, и произносить не хочется...
Сообщение отредактировал Бадик: 09 November 2013 - 23:22
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 23:37
С таким наливом этот гуру до искончания дней будет настраивать по ДК(или на стенде) работу мотора на рабочем ходу на 2500 об ( на ХХ проблемы не будет, винтом СО любое кол-во топлива можно набить, а вот на РХ рег нужно общий поток топлива посредством настройки ЭГРД, а это как раз и есть изменение налива). Чего он, полагаю, не делает.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 23:39
Привет.
Х.З. как наши jetronicи работают... У мну уже больше года 150/канал на полную и нормуль...Я заикался ему про таблицы перемаза...
Таки действительно Женя-qwertyz прав:
Типа - кто как может, так и получает удовольствие...Поэтому на тему 155-165 налива я ничего не буду говорить . Может кому-то и нравится , как работает двигатель ...

Блин! Надо найти такого же "мурзика" как мой и проехаться для сравнения...
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 23:46
Я сейчас дизелист Но по возможности разузнаю подробности, потом отпишусь, чем он мотивирует, когда выставляет такой налив
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 23:58
Женя, всё в идеале не бывает - теоретически всё так - выставил размеры, расстояния и прочее, скрутил, завёл и поехал. Да, ремонтируем, регулируем, а потом проверяем все равно по объективным показаниям ДК или стенда. Машинки наши не первой , к сожалению, молодости и моторы дроченные и ходовая а это всё отражается на езде и экономичности. Я уже молчу о качестве топлива. Ну понятно что воруют, но когда заправляешься на разных заправках и расход меняется по разному лошадиными цифрами. На одном 103(2,6) разница доходила до 7 л. На одной заправе заливает - 11 литров расход, на другой заправился - 18. Опять на первую - 11, на вторую - 18. Проверяли неоднократно т.к. вроде на бред похоже. И свечи в обоих случаях - хоть на выставку экономной езды. А тырили(проверено ёмкостью) и там и там по 0,5 л с десяти. Вот и "чудеса".
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных