Перейти к содержимому


Фотография

Не Тянет И Большой Расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 09 December 2013 - 21:33

Здравствуйте, помогите разобраться в чем причина. Опишу кратко.

 

1. в шланге на кастрюлю возд. фильтра образуется мутная жижа. Завожу в мороз при скинутом шланге. (промывал возд.систему, поменял пластмю стаканчик"у старого было забито отверстие)

 

2. большие обороты. на всех режимах

 

3. два режима работы которые меняются сами по себе. 1) при всем перечисленном - расход приемлемый и тяга в норме. 2) У МАШИНЫ ПРОПОДАЕТ ТЯГА, НАЧИНАЕТСЯ ЖОРЕВО ТОПЛИВА (БУДТО В БАКЕ ДЫРА), ПРИ ДВИЖЕНИИ И МАНИПУЛИРУЯ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА"ПРИ НАЖАТИИ" МАШИНА В ТЫКАЕТСЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ОТЯГОЩЕНИЕ БУДТО ТЯНЕШЬ НА БУКСИРЕ АВТО. К ПРИМЕРУ ПРИ ВТОРОМ ВАРИАНТЕ ОСТАНОВИЛСЯ НА ЗАПРАВКЕ, ДО ЗАПРАВИЛСЯ, ЗАВЕЛ МОТОР И МАШИНА ПЕРЕХОДИТ В РЕЖИМ ПЕРВОГО ВАРИАНТА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 December 2013 - 21:46

Здравствуйте, помогите разобраться в чем причина. Опишу кратко.

 

1. в шланге на кастрюлю возд. фильтра образуется мутная жижа. Завожу в мороз при скинутом шланге. (промывал возд.систему, поменял пластмю стаканчик"у старого было забито отверстие)

 

2. большие обороты. на всех режимах

 

3. два режима работы которые меняются сами по себе. 1) при всем перечисленном - расход приемлемый и тяга в норме. 2) У МАШИНЫ ПРОПОДАЕТ ТЯГА, НАЧИНАЕТСЯ ЖОРЕВО ТОПЛИВА (БУДТО В БАКЕ ДЫРА), ПРИ ДВИЖЕНИИ И МАНИПУЛИРУЯ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА"ПРИ НАЖАТИИ" МАШИНА В ТЫКАЕТСЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ОТЯГОЩЕНИЕ БУДТО ТЯНЕШЬ НА БУКСИРЕ АВТО. К ПРИМЕРУ ПРИ ВТОРОМ ВАРИАНТЕ ОСТАНОВИЛСЯ НА ЗАПРАВКЕ, ДО ЗАПРАВИЛСЯ, ЗАВЕЛ МОТОР И МАШИНА ПЕРЕХОДИТ В РЕЖИМ ПЕРВОГО ВАРИАНТА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Попробуй отключить блок управления ДВС и покататься без него .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Orchis-limbus

Orchis-limbus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    W463, G300, 1991

Отправлено 09 December 2013 - 22:04

Реле перегрузки 99%.



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 December 2013 - 22:31

Реле перегрузки 99%.

При условии правильной настройки СО реле перегрузки даст только проблему с ХХ . Однако , если пробило варикап , то может на вторую ногу РХХ приходить повышенное напряжение . Это даст падение холостых .
Плохая тяга - это висящий ток на ЭГРД . Его проверить легче всего сняв разъём с мозгов .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 10 December 2013 - 00:52

спасибо за ответы. я посмотрю ваши варианты. а что может быть с реле перезагр. кроме пайки? да и мне не нравиться как фишка сидит эгрд. , да и на рхх( нотам я фишку пытался зафиксировать, чтоб не болталась)


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 December 2013 - 05:56

спасибо за ответы. я посмотрю ваши варианты. а что может быть с реле перезагр. кроме пайки? да и мне не нравиться как фишка сидит эгрд. , да и на рхх( нотам я фишку пытался зафиксировать, чтоб не болталась)

Выше ещё раз читаем , всё написано .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 11 December 2013 - 00:19

Привет.
Ещё один вариант:

1. в шланге на кастрюлю возд. фильтра образуется мутная жижа.

Движка сапунит, картерные газы с парами масла смешиваются с атмосферной влагой и конденсируются при остывании в виде эмульсии.

2. большие обороты. на всех режимах
ЧТО ЭТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

При сапунящей движке пары масла часто доходят до РХХ и, собирая на себя мелкую пыль, не дают ему нормально работать. Т.е. РХХ подклинивает.
Надо хорошо промыть РХХ и перепроверить его работоспособность.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 18 December 2013 - 14:03

Привет.
Ещё один вариант:

 

Движка сапунит, картерные газы с парами масла смешиваются с атмосферной влагой и конденсируются при остывании в виде эмульсии.

 

При сапунящей движке пары масла часто доходят до РХХ и, собирая на себя мелкую пыль, не дают ему нормально работать. Т.е. РХХ подклинивает.
Надо хорошо промыть РХХ и перепроверить его работоспособность.
Удачи.

 

спасибо за ответ. РХХ я часто промываю, а также шланги и стакан. снимал крышку промывал маслоделитель(хотя там все было чисто). как с это жижой бороться? уже год такая херня происходит


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#9 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 18 December 2013 - 14:12

и что такое варикап?


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#10 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 18 December 2013 - 14:18

Привет.

как с это жижой бороться?

Износ в поршневой группе... :weep:
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Orchis-limbus

Orchis-limbus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    W463, G300, 1991

Отправлено 18 December 2013 - 14:21

спасибо за ответ. РХХ я часто промываю, а также шланги и стакан. снимал крышку промывал маслоделитель(хотя там все было чисто). как с это жижой бороться? уже год такая херня происходит

Тебя эмульсия беспокоит, или работа машины в режиме 2?



#12 ОФФЛАЙН   TriveR

TriveR

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1100
  • Город:г.Каменец(БРЕСТ)BY

Отправлено 13 January 2014 - 18:28

А как снять разъем с мозгоа,чет по всякому пробовал никак не огу снять.


Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 January 2014 - 19:06

Со стороны где входит кабель в разъём, есть рычажок снизу. Его нажимаешь и тянешь вверх. С противоположенной от входа кабеля, крючки.которые входят в зацепление с ЭБУ. Снимать нужно по окружной траектории.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 13 January 2014 - 20:30

А мне сдаётся в канале МЛ и ЭГРД грязь. Если по второму варианту без дозаправки просто заглушить мотор на пару минут и снова завести будет как после заправки или нет? Если да - рой МЛ и ЭГРД, проверив продуванием перед этим чистоту фильтра в штуцере подающего топливопровода(на входе дозатора), снять и продуть ртом, если фильтр грязный, продувается с напругой - мой дозатор и особенно канал МЛ и ЭГРД промыть карбом и воздухом 5-6 атм продуть в обе стороны, В одну дуться будет легко, в другую с сопротивлением.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#15 ОФФЛАЙН   TriveR

TriveR

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1100
  • Город:г.Каменец(БРЕСТ)BY

Отправлено 16 January 2014 - 13:18

Снял колодку с мозгов.Короче все еще хуже,машина даже обороты не набирает.


Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес


#16 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 January 2014 - 13:47

Снял колодку с мозгов.Короче все еще хуже,машина даже обороты не набирает.

Для чего ты снимал ЭБУ? Можно было просто вытащить пред из реле перегрузки, или само реле. Проблемы у тебя с механической настройкой. Читай что выше, пишет Виктор Иванович (Ви124)
Если раньше движек работал, то только потому, что электрика хоть как то, всеми силами пыталась вытянуть смесь. А сейчас сняв ЭБУ осталась только механика.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#17 ОФФЛАЙН   TriveR

TriveR

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1100
  • Город:г.Каменец(БРЕСТ)BY

Отправлено 16 January 2014 - 16:56

но у меня на холодную все супер.


Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных