Всем привет!У меня сегодня произошла неприятная проблема.Стоял в пробке слушал музыку,смотрю у меня температура больше 80градусов становится и только я начал думать почему,вырвало верхний патрубок(который от термостата к радиатору идет)и похерачил пар из под капота.Я открыл капот и увидил что вырвало не только патрубок а патрубок вместе с частью на которую он одевается на крышку термостата.Короче я этот патрубок кое как подсоединил к оставшийся части от термостата и потихоньку поехал домой.пока ехал температура была 85гр как стал подъезжать к дому стала 100гр.пока ехал когда температура была 90гр машина стала очень сильно троить и даже разок заглохла,давление масла было меньше 0,5кг!когда машина остыла,решил завести,машина долго схватывала но завелась,давление масла в норме,но все равно троит и чихает.Так вот вопрос, из-за чего могло так вырвать патрубок вместе с куском крышки термостата(друзья говорят что крышка бочка не стравливала давление просто) и может ли так троить двигатель если весь тосол как раз вытек на крышку зажигания вместе с бронепроводами???Кстате заметил что мой вентилятор не стал работать при температуре 80гр до того как это случилось и после.ноя не думаю что из-за него могло так вырвать патрубок,может просто крышка термостата плохая была и не выдержала давления (она юыла пластиковая).Заранее благодарен хоть за какие то ваши предположения

Вырвало патрубок с крышкой!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 23:22
MB W124 230Е m102(2,3л)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 04:29
Все тление и смерть.
Ставь новую крышку , потом посмотришь, там стравливается через трубочку с термостата в расширительный , может крышка на расширительном залипла . Скорее всего просто палстик от старости разрушился , не зря на форуме любят железные крышки термостата.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 08:47
но я не думаю что из-за него могло так вырвать патрубок,может просто крышка термостата плохая
Напрасно так думаешь. Если не работает датчик включения вентилятора, то самое то. Особенно в пробке, когда нет набегающего потока воздуха и температура поднимается стремительно. А крышка, любая бы не выдержала. Может сама крышка и выдержала, но тогда прорвало бы в другом месте. В крышке есть трубочка для сброса лишнего давления, но когда система закипает, то её уже не достаточно.
Кстати, скорее всего нужно будет поменять и сам термостат.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 11:46
Спасибо за совет!поеду закажу новую аллюминиевую крышку термостата,крыщку бочка,сам термостат и датчик включения вентилятора,хотя думаю что термостат как раз работает,потому что это случилось когда температура была около90гр,а термостат открывается при 87гр,я думаю может температура дошла до открывания большого круга и с непревычки(потомучто раньше температура доходила только до 80гр) треснула эта китайская пластмасовая крыка термостата.
MB W124 230Е m102(2,3л)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 13:07
а троит то с чего и незаводился? чет там похоже не все так просто...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 16:02
троить перестал)не заводился я так понимаю потому что очень горячий был движек+горячий тосол на пронепроводах и на крышке распределителя зажигания.
MB W124 230Е m102(2,3л)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 22:31
я бы надул для начала двигатель . Может газит ............
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 23:03
в смысле "надул двигатель"?я бы надул для начала двигатель . Может газит ............
MB W124 230Е m102(2,3л)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2013 - 12:17
Так же друг электрик заметил,что вентилятор не правильно был подключен и контакты на вентиляторе были все закисшие и в грязи,из-за чего вполне вентилятор мог не включиться.На прямую от аккумулятора вентилятор работает.
MB W124 230Е m102(2,3л)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 19:30
Итак,все что купил поставил на место и сегодня катался на мерсе)на все запчасти ушло около 2000р.только теперь появилась овая проблемка,обороты около 1200 держит как прогреется
MB W124 230Е m102(2,3л)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 20:05
Ну, это уж точно не от крышки термостата. Проверяй ДТОЖ.появилась овая проблемка,обороты около 1200 держит как прогреется
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 20:31
проверю завтра)это тот который одноконтактный?
MB W124 230Е m102(2,3л)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 21:43
Двух или четырех контактный. Характеристика ДТОЖ:
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Подпись не коректна, если 230 то 230Е, если Е то Е220. Но если, как в первомпосту сказано, что m102, то значит 230Е
Сообщение отредактировал tolstun66: 24 October 2013 - 21:54
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 12:28
У меня вентилятор мозги е..ёт,и из-за этого я снял фишку с датчика ДТОЖ,это может повлиять на высокие обороты двигателя?Двух или четырех контактный. Характеристика ДТОЖ:
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Подпись не коректна, если 230 то 230Е, если Е то Е220. Но если, как в первомпосту сказано, что m102, то значит 230Е
MB W124 230Е m102(2,3л)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 13:10
Да. Только не вижу связи, если глючит датчик включения вентилятора, или проводка к нему, то зачем отключать ДТОЖ?это может повлиять на высокие обороты двигателя?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2013 - 15:30
Все все,я понял,я просто подумал что это один и тот же датчик)Да. Только не вижу связи, если глючит датчик включения вентилятора, или проводка к нему, то зачем отключать ДТОЖ?
MB W124 230Е m102(2,3л)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 13:37
Проблему нашел,оказывается сосало воздух с какой то трубочки,я ее просто закрыл и все стало работать хорошо)Кто знает,зачем эта трубка нужна,куда она идет?
MB W124 230Е m102(2,3л)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 16:00
Используется если коробка автомат. Если механика должна быть заглушена.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 16:09
У меня механика,видимо раньше автомат стоял......
MB W124 230Е m102(2,3л)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 16:25
Из чего это видимо? Коллекторы одинаковые, что для автомата, что для механики. Если механика то этот сосок глушится, стоит резиновый колпачок. Если автомат, то на него надета трубка, даже кажется тройник. Вот куда она потом идет, не знаю.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных