Как всегда ищем совершенство.
Была трабла с горячим запуском - перепроверил все по гидравлике - идеал.
Остается положение напорного диска.
Гайку плунжера не трогал - идеал, вообще с дозатором вопросов нет.
Выставил напорный диск по ВИСу - верхняя граница цилиндрической части под перемычкой - собрал - и тут свободный ход стал где то 5мм. или более того.
Как я понял эластичность двигателя будет зависить и от этого параметра.
Вопрос - регулировать винтом СО зазор до приемлемых значений - 1-2мм или я иду не туда?

Свободный ход напорного диска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 06:33
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 08:24
Как мерил? сразу после сборки? нужно немного погонять топливо по системе, потом уже люфт мерить и на горячий двигатель выставить СО, потом уже смотреть люфт.Как всегда ищем совершенство.
Была трабла с горячим запуском - перепроверил все по гидравлике - идеал.
Остается положение напорного диска.
Гайку плунжера не трогал - идеал, вообще с дозатором вопросов нет.
Выставил напорный диск по ВИСу - верхняя граница цилиндрической части под перемычкой - собрал - и тут свободный ход стал где то 5мм. или более того.
Как я понял эластичность двигателя будет зависить и от этого параметра.
Вопрос - регулировать винтом СО зазор до приемлемых значений - 1-2мм или я иду не туда?
w124 m102 e200
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 08:45
Как земерял? По вису - перемычку воткнул, через несколько секунд давление в системе есть - и смотрел.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 10:54
Нужно завести, прогреть, выставить СО, и потом люфт смотреть... если СО криво стоит то у тебя и будет либо на холодную незаводиться либо на горячую... Еще на горячую погазуй, заглуши, нажми диск и посмотри сухо ли внутри и где заслонка... может букса подтекает и поэтому пуск на горячую затруднен.Как земерял? По вису - перемычку воткнул, через несколько секунд давление в системе есть - и смотрел.
w124 m102 e200
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 18:45
Начальное положение напорного диска - под перемычкой диаметр напорного диска заподлицо с верхней границей цилиндрической части расходомера . Базовое положение напорного диска - ВСЮДУ заподлицо с нижней границей цилиндрической части расходомера .
Таким образом в базовом положении плунжер начинает давать топливо сразу же после поступления воздуха в двигатель и отодвигания им напорного диска .
Особое внимание при этом уделяем сразу подсосам . Если где-то будет подсасывать - удачи не видать . Будешь накручивать винт СО , компенсируя поступающий излишний воздух . И смесь на оборотах будет богатой .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 14:20
Вот тут и появляются 5-7мм люфта - расстояние от верхней границы до нижней. А везде пишут - свободных ход 1-1.5ммНачальное положение напорного диска - под перемычкой диаметр напорного диска заподлицо с верхней границей цилиндрической части расходомера . Базовое положение напорного диска - ВСЮДУ заподлицо с нижней границей цилиндрической части расходомера .
Мысли такие - выкручиваем винт СО - тем самым уменьшаем свободный ход. Если начальное положение уходит вверх (а куда ещё?) - подбиваем штифт, и таким макаром выходим на 1-1.5мм свободного хода.
Что не так?
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 18:24
Да я на заборе тоже могу ху два в верху нарисовать . Начнём с того , что люфт будет разным в зависимости от оси его измерения . Ближе к дозатору люфт будет 3 мм , дальше от дозатора - 5 мм . И это нормальный люфт . Поищите на ебее форографии новых расходомеров для 103 и дл 102 мотора и посмотрите , где находится дальний от дозатора край лопаты . Находиться он будет над цилиндрической частью расходомера . 1-1.5мм будет тогда , когда начальное положение регулируется на по удалённому от дозатора краю НД , а по середине , под перемычкой . Пробовал лично и так и так . Нравится больше как заводится , когда отрегулировано под перемычкой . на работу заведённого мотора-то это не влияет .Вот тут и появляются 5-7мм люфта - расстояние от верхней границы до нижней. А везде пишут - свободных ход 1-1.5мм
Мысли такие - выкручиваем винт СО - тем самым уменьшаем свободный ход. Если начальное положение уходит вверх (а куда ещё?) - подбиваем штифт, и таким макаром выходим на 1-1.5мм свободного хода.
Что не так?
Хотя , честно сказать , мне не понятно вообще , какая тут разница . Ну если выше , там может быть просто уже воздух не с первого качка НД опустит при запуска двигателя и запуск будет длительный . А вот если ниже , то единственное , что в голову приходит , это что НД сильно быстро будет достигать базового положения при запуске .... Меня вот это не смущает .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных