Перейти к содержимому


Фотография

Свободный ход напорного диска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 25 November 2013 - 06:33

Как всегда ищем совершенство.
Была трабла с горячим запуском - перепроверил все по гидравлике - идеал.
Остается положение напорного диска.
Гайку плунжера не трогал - идеал, вообще с дозатором вопросов нет.
Выставил напорный диск по ВИСу - верхняя граница цилиндрической части под перемычкой - собрал - и тут свободный ход стал где то 5мм. или более того.
Как я понял эластичность двигателя будет зависить и от этого параметра.
Вопрос - регулировать винтом СО зазор до приемлемых значений - 1-2мм или я иду не туда?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2013 - 08:24

Как всегда ищем совершенство.
Была трабла с горячим запуском - перепроверил все по гидравлике - идеал.
Остается положение напорного диска.
Гайку плунжера не трогал - идеал, вообще с дозатором вопросов нет.
Выставил напорный диск по ВИСу - верхняя граница цилиндрической части под перемычкой - собрал - и тут свободный ход стал где то 5мм. или более того.
Как я понял эластичность двигателя будет зависить и от этого параметра.
Вопрос - регулировать винтом СО зазор до приемлемых значений - 1-2мм или я иду не туда?

Как мерил? сразу после сборки? нужно немного погонять топливо по системе, потом уже люфт мерить и на горячий двигатель выставить СО, потом уже смотреть люфт.


w124 m102 e200


#3 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 25 November 2013 - 08:45

Как земерял? По вису - перемычку воткнул, через несколько секунд давление в системе есть - и смотрел.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#4 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 November 2013 - 10:54

Как земерял? По вису - перемычку воткнул, через несколько секунд давление в системе есть - и смотрел.

Нужно завести, прогреть, выставить СО, и потом люфт смотреть... если СО криво стоит то у тебя и будет либо на холодную незаводиться либо на горячую... Еще на горячую погазуй, заглуши, нажми диск и посмотри сухо ли внутри и где заслонка... может букса подтекает и поэтому пуск на горячую затруднен.


w124 m102 e200


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 November 2013 - 18:45

Начальное положение напорного диска - под перемычкой диаметр напорного диска заподлицо с верхней границей цилиндрической части расходомера . Базовое положение напорного диска - ВСЮДУ заподлицо с нижней границей цилиндрической части расходомера .

 

Таким образом в базовом положении плунжер начинает давать топливо сразу же после поступления воздуха в двигатель и отодвигания им напорного диска .

 

Особое внимание при этом уделяем сразу подсосам . Если где-то будет подсасывать - удачи не видать . Будешь накручивать винт СО , компенсируя поступающий излишний воздух . И смесь на оборотах будет богатой .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 27 November 2013 - 14:20

Начальное положение напорного диска - под перемычкой диаметр напорного диска заподлицо с верхней границей цилиндрической части расходомера . Базовое положение напорного диска - ВСЮДУ заподлицо с нижней границей цилиндрической части расходомера .

Вот тут и появляются 5-7мм люфта - расстояние от верхней границы до нижней. А везде пишут - свободных ход 1-1.5мм

 

Мысли такие - выкручиваем винт СО - тем самым уменьшаем свободный ход. Если начальное положение уходит вверх (а куда ещё?) - подбиваем штифт, и таким макаром выходим на 1-1.5мм свободного хода.

 

Что не так?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 November 2013 - 18:24

Вот тут и появляются 5-7мм люфта - расстояние от верхней границы до нижней. А везде пишут - свободных ход 1-1.5мм

 

Мысли такие - выкручиваем винт СО - тем самым уменьшаем свободный ход. Если начальное положение уходит вверх (а куда ещё?) - подбиваем штифт, и таким макаром выходим на 1-1.5мм свободного хода.

 

Что не так?

Да я на заборе тоже могу ху два в верху нарисовать . Начнём с того , что люфт будет разным в зависимости от оси его измерения . Ближе к дозатору люфт будет 3 мм , дальше от дозатора - 5 мм . И это нормальный люфт . Поищите на ебее форографии новых расходомеров для 103 и дл 102 мотора и посмотрите , где находится дальний от дозатора край лопаты . Находиться он будет над цилиндрической частью расходомера . 1-1.5мм будет тогда , когда начальное положение регулируется на по удалённому от дозатора краю НД , а по середине , под перемычкой . Пробовал лично и так и так . Нравится больше как заводится , когда отрегулировано под перемычкой . на работу заведённого мотора-то это не влияет .
Хотя , честно сказать , мне не понятно вообще , какая тут разница . Ну если выше , там может быть просто уже воздух не с первого качка НД опустит при запуска двигателя и запуск будет длительный . А вот если ниже , то единственное , что в голову приходит , это что НД сильно быстро будет достигать базового положения при запуске .... Меня вот это не смущает .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных