Имеется рулевой редуктор. С завода скорее всего не крученый, и не разбирался. Снят с машины.
Вот я пытаюсь определить нормально ли это:
Кручу я его пальцами, так как он снят. Кручу за вал со шлицами - на который прикручивается рулевой вал))
Если ""руль"" стоит в центре (колеса стоят прямо или под небольшим углом) - люфта нет вообще.
Если довернуть руль в любую сторону на угол примерно 135 градусов - тогда крутить легче, и появляется небольшой люфт.
То есть например:
Крутим с самого крайнего положения (колеса вывернуты в какую либо сторону до конца) - идет легко с небольшим люфтом,
Потом доходим от центра - крутится тяжелее и люфта нет,
Прокручиваем дальше от центра, крутиться опять начинает немного легче и появляется тот же люфт небольшой.
Это нормально такое поведение редуктора?
Как мне кажется главное чтобы в центральном положении было все четко, а при повернутых колесах уже все равно? Или я не прав и надо что то отрегулировать?
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 22 November 2013 - 16:26