Добрый день. Знакомая попросила помочь выбрать авто с бюджетом 500-550 тысяч. Основные критерии: Надежность, умеренный расход и более-менее понтовенькое что-нибудь. От пежо и BMW 1 я ее отговорил, предложил w203. Ей понравилось. На что стоит обращать внимание при покупке? Надежен ли данный аппарат? Какие двигатели лучше? Не очень хочется связываться с компрессором, или все-таки не стоит его бояться?

W203 на что обратить внимание?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 21:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 12:01
Чтобы w203 был надежен, нужно меньше фарша. Без ксенона, сидухи обычные. Двигатель атмосферник 3,2 или дизель. С дизелем, правда, сложнее найти адекватный сервис если что-то случится. Коробка 6-й серии относительно надежна. Подвеска по Москве долго проходит, для загородных поездок нежновата. Главное, как всегда, диагностика перед покупкой, с особым акцентом на электрику. В целом, хорошая машина.
Сообщение отредактировал Disman: 20 November 2013 - 12:05
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 12:43
да, барабан нужно купить! вообще без всего, че.. отличный мерседесЧтобы w203 был надежен, нужно меньше фарша. Без ксенона, сидухи обычные. Двигатель атмосферник 3,2 или дизель. С дизелем, правда, сложнее найти адекватный сервис если что-то случится. Коробка 6-й серии относительно надежна. Подвеска по Москве долго проходит, для загородных поездок нежновата. Главное, как всегда, диагностика перед покупкой, с особым акцентом на электрику. В целом, хорошая машина.
вчера именно на таком ездил - 2006 года машина, аж руль резиновый
нафиг такое надо то?
дизель неушатанный ненайдете
3.2 тоже все ушатаны уже
искать рестайл от 2004 года (может попастся еще такая машина переходная модель с нормальным 112м, 2.4 или 3.2 но их ооочень мало)
все остальное это 271е моторы в большинстве своем
далеко не самый проблемный мотор
главное найти с небольшим пробегом
подвеска даже по москве ходит немного это вам не 124
6е коробки поздних выпусков очень надежны и проблем с ними нет практически
короче, ищите машину желательно дилерского обслуживания с прозрачной сервисной историей
также пробивайте машину у дилера на все гарантийные работы (это можно поговорить с инженером по гарантии)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 13:19
да, барабан нужно купить! вообще без всего, че.. отличный мерседес
вчера именно на таком ездил - 2006 года машина, аж руль резиновый
![]()
нафиг такое надо то?
Не, барабан не надо, с климатом, круизами, попогреями и т.п. все ок. И кожу конечно остро необходимо) Но это как бы и не фарш для мерседеса, а необходимый минимум)) Без ксенона и сидух с подкачками жить можно)
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 14:18
климата на бомжацких нигде нетНе, барабан не надо, с климатом, круизами, попогреями и т.п. все ок. И кожу конечно остро необходимо) Но это как бы и не фарш для мерседеса, а необходимый минимум)) Без ксенона и сидух с подкачками жить можно)
попогреи почти везде
темпомат вообще ВЕЗДЕ
кожа нафиг не упала
вчера на той тачке тряпка была - вполне себе нормальные сиденья
климат необходимым минимумом не считаю
к тому же кондеи в ремонте проще если уж на то пошло
хотя система вентиляции на 203 надежностью не отличается итак))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 15:35
климата на бомжацких нигде нет
попогреи почти везде
темпомат вообще ВЕЗДЕ
кожа нафиг не упала
вчера на той тачке тряпка была - вполне себе нормальные сиденья
климат необходимым минимумом не считаю
к тому же кондеи в ремонте проще если уж на то пошло
хотя система вентиляции на 203 надежностью не отличается итак))
так а что тогда барабан в случае с W203?
какие опции в нем необходимы, чтобы это был такой мерседес, как надо?
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 00:45
Без компрессора это - С180 2000 до 05.2002 г.в. с двигателем 111 129 л.с. обычно в простой комплектации (кондей, тряпка, ручные сиденья) часто на ручке. С240 (170л.с.) или 320 (218л.с.) со 112 двигателем 2000-2005 г.в. И 272 двигатель 2005-2006 С230 (204) и С280 (231). Очень много автомобилей с полным приводом после 2003 г. Если интересуют подробности пиши в личку.
вот такой вот, например http://cars.auto.ru/...597-402bf7.html и на диагностику
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 21 November 2013 - 00:51
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 08:15
Болячие места кузов как всегда, передние крылья возле бампера, низа дверей под резинкой, 646й мотор по соотношению тяги-расхода очень даже ничего, и коней 150 ровно, налог терпимый!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 09:21
если в этих местах есть ржавчина то это уже помойкаБолячие места кузов как всегда, передние крылья возле бампера, низа дверей под резинкой, 646й мотор по соотношению тяги-расхода очень даже ничего, и коней 150 ровно, налог терпимый!
с 2004 года заменен сварной шов на дверях и там не гниет больше
на нормальных неуезженных рестайлах всего перечисленного просто НЕТ
с 646 мотором и не конским пробегом машину найти врядли получится
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 09:22
отличный вариант чреватый попадаловом на 100 тр примерновот такой вот, например http://cars.auto.ru/...597-402bf7.html и на диагностику
в машине 272й мотор который врядли делался

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 17:36
Спасибо всем за советы. А 271ый мотор, это какие индексы и года? И нету ли у них проблем с ГРМ?
Сообщение отредактировал Viktorovich: 21 November 2013 - 17:41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 19:14
271 это и есть проблема во всем. Недавно давал это ссылку немного предвзято, но более менее правильно для про БМВшного журнала http://www.autorevie...SECTION_ID=4924
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 21 November 2013 - 19:24
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 21:15
год начиная с 2002 или 3гоСпасибо всем за советы. А 271ый мотор, это какие индексы и года? И нету ли у них проблем с ГРМ?
индексы - 271
есть 180к, 200 и 230
мотор один и тотже, 1.8 объемом
мощность отличается только
143 163 и 193 соответственно
проблемы две: цепь и компрессор
цепь примерно на 100ткм
в компресоре нужно менять масло, только это никто не делает
ремонт 15-20 тр примерно
у меня такой есть если что
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 18:34
Не все3.2 тоже все ушатаны уже

Скоро буду свою "Мышь" продавать, в ПТС 2001 год, но ДОРОГО. Дешевле 450 не отдам. По машине-сделана полная глобальная капиталка двигателя, расход масла 0. Вообще. Совсем ни грамма. Коробка переключается плавно, без ударов, пробуксовок тем более нет. Ни жука, ни паука, ни ржавчинки НИГДЕ, полностью обработан весь кузов (Раст-стоп, Канада), включая скрытые полости. Ксенон 4300, фары рест, Америкоска. Салон-нежно бежевая кожа. Климат, автомат, установлен автозапуск без использования запасного ключа (стоит блок) за 54000р. По ходовке-требуется замена рулевого наконечника, но всё это при необходимости устраню, т.е. заменю наконечник и сделаю сход/развал. Два комплекта колес (лето 18, зима 17, на обоих новая резина). Кроме наконечника, на данный момент по машине не требуется вообще никаких вложений, все ТО вовремя, масло 229.5 МВ, все тех. жидкости-оригинал.
WDB2030641F034949 ( WDBRF64J21F034949 )




ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 18:46
У меня друг как раз поимел на 271 моторе обрыв цепи с загибом клапанов
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 01:15
это реально дорого потому что 3 года назад были такие цены))Не все
![]()
Скоро буду свою "Мышь" продавать, в ПТС 2001 год, но ДОРОГО. Дешевле 450 не отдам. По машине-сделана полная глобальная капиталка двигателя, расход масла 0. Вообще. Совсем ни грамма. Коробка переключается плавно, без ударов, пробуксовок тем более нет. Ни жука, ни паука, ни ржавчинки НИГДЕ, полностью обработан весь кузов (Раст-стоп, Канада), включая скрытые полости. Ксенон 4300, фары рест, Америкоска. Салон-нежно бежевая кожа. Климат, автомат, установлен автозапуск без использования запасного ключа (стоит блок) за 54000р. По ходовке-требуется замена рулевого наконечника, но всё это при необходимости устраню, т.е. заменю наконечник и сделаю сход/развал. Два комплекта колес (лето 18, зима 17, на обоих новая резина). Кроме наконечника, на данный момент по машине не требуется вообще никаких вложений, все ТО вовремя, масло 229.5 МВ, все тех. жидкости-оригинал.
WDB2030641F034949 ( WDBRF64J21F034949 )
глобально сделать мотор (ну кроме колец) стоит 20тр
ну и тем более это америкосина с элемента колхоз-стайлинга

кстати, в чем кайф автозапуска то? 54 куска отрабатывает?))
такая резина для рядового пользвателя будет скорее минусом нежели плюсом..
и вот че интересно еше, в чем прикол бизнеса по русски то? )
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 01:15
другу привет пламенный потому что нужно на нормальный сервис ездить а не к Ашоту с ВасгеномУ меня друг как раз поимел на 271 моторе обрыв цепи с загибом клапанов
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 03:56
У друга 180К 2003 года, и все в одних руках...вовремя все делает , в тч и масло в компрессоре и ниче....проблем не видно пока)))))
W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 09:52
20это реально дорого потому что 3 года назад были такие цены))
глобально сделать мотор (ну кроме колец) стоит 20тр
ну и тем более это америкосина с элемента колхоз-стайлинга![]()
кстати, в чем кайф автозапуска то? 54 куска отрабатывает?))
такая резина для рядового пользвателя будет скорее минусом нежели плюсом..
и вот че интересно еше, в чем прикол бизнеса по русски то? )

Чем плоха Америкосина? Бампер с европейки, т.к. с её родного бампера откололся кусок (две года назад был небольшой удар), у одной фары сломался крепеж, поэтому они тоже поменяны. Ланжероны и усилитель не пострадали, есть где то фотки попробую поискать. Фары поставила рестайл-потому что они больше нравятся, а в штатные НЕксеноновые фары пихать ксенон-извращение.
Автозапуск зачем? Ну, как те сказать... зимой приятней в теплую машину наверно сесть? И прогревается она без хозяйского участия, пока ты дома кофе пьешь, а не морозе с бубном танцуешь. Ну че, маленький чтоль, объяснять тебе плюсы автозапуска?)))) 54 куска конечно же жалко, но на эти машины по другому не поставишь.
А какая "такая" резина и почему она минус?

Нет никакого бизнеса по русски, просто сейчас нужен будет паркетник (думаем Х5 взять...), а Мышу придется продать. Делали её не для продажи, а для себя, поэтому от души и надолго. Вот и всё. А так-я никому ничего не навязываю, можно взять за 400 и вложить ещё 100. А можно и больше ста.
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных