Я с этой машиной еще не сталкивался так что хочу разузнать подробнее о ней в никнуть в каждую мелочь .вообщем вопрос такой почему свистит приводной ремень?.Машина мерседес 200 w124 двигатель 102 карбюратор, механика без кандёра, пытался сам осмотреть, ремень немного потресканный с внутренней стороны.....и ремень на натяжном ролике находится не по центру...еще заметил что при нажатии на педаль свист увеличивается. Вообщем расскажите кто что знает буду благодарен))))
И еще заметил что на холодную машина не едет вообще появляются провалы ужасные....куда капать с этой проблемой????может свечи поменять??или еще что нибудь??

Cвистит ремень
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 20:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 20:44
ну для начала, поменять потресканый ремень, лучше заранее чем в дороге где то, провалы это либо свечи, либо зажигание, либо бедная смесьЯ с этой машиной еще не сталкивался так что хочу разузнать подробнее о ней в никнуть в каждую мелочь .вообщем вопрос такой почему свистит приводной ремень?.Машина мерседес 200 w124 двигатель 102 карбюратор, механика без кандёра, пытался сам осмотреть, ремень немного потресканный с внутренней стороны.....и ремень на натяжном ролике находится не по центру...еще заметил что при нажатии на педаль свист увеличивается. Вообщем расскажите кто что знает буду благодарен))))
И еще заметил что на холодную машина не едет вообще появляются провалы ужасные....куда капать с этой проблемой????может свечи поменять??или еще что нибудь??
w123 200 m102.920
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 21:03
смотрите состояние сайлентблока натяжника...похоже порван и состояние аммортизатора натяжителя - поэтому ремень не натянуть как надо.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 22:51
Привет.
Ремень свистит, как правило из-за плохой натяжки, а она в свою очередь может из-за:почему свистит приводной ремень?
Растянут ремень (замена поможет).
Оборвано ухо натяжной гайки натяжителя (замена поможет).
Провернуло сайлент натяжителя (замена поможет).
Заклинил один из подшипников обвеса (скинь ремень и проверь ролик натяжителя, ГУР, помпу, генератор, кондей (если есть)).
Растрескавшийся ремень надо менять однозначно, вероятнее всего и свист пройдёт.
Угу ..... машинуИ еще заметил что на холодную машина не едет вообще появляются провалы ужасные....
может свечи поменять??или еще что нибудь??

Делай всё по порядку, сначала проверка - потом, при необходимости, замена. Иначе методом математического тыка поменяешь всё в машине, а по бюджету выйдешь на 2-ю.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 09:48
спасибо за советы...буду пробвать менять ремень))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 09:50
Делай всё по порядку, сначала проверка - потом, при необходимости, замена.
а как проверить зажигание , и бедную смесь???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 10:02
...
Ремень свистит, как правило из-за плохой натяжки, а она в свою очередь может из-за:
Растянут ремень (замена поможет).
Оборвано ухо натяжной гайки натяжителя (замена поможет).
Провернуло сайлент натяжителя (замена поможет).
Заклинил один из подшипников обвеса (скинь ремень и проверь ролик натяжителя, ГУР, помпу, генератор, кондей (если есть)).
Растрескавшийся ремень надо менять однозначно, вероятнее всего и свист пройдёт.
...
Если свист не пройдёт, найди шкив с самым толстым слоем из резины и чисть его канавки от резины, шоб блестел.
Ремень, соприкасаясь с резиновыми слоями в канавках на шкиве - это трение резины об резину и свистит.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 08 April 2013 - 10:04
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 12:27
Привет.
Тут поищи и поспрашивай: http://www.oldmerin....hp?showforum=26а как проверить зажигание , и бедную смесь???
У мну КЕ, а не карб....

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 18:43
Привет.
Тут поищи и поспрашивай: http://www.oldmerin....hp?showforum=26
У мну КЕ, а не карб....![]()
Удачи.
спасибо за советы)))
сегодня кстати попробывал метод каторый вычитал в интернете...посыпал ремень мелом толченыйм и свист сразу исчез, но правда не на долго, а до первой лужи....сделал вывод что надо менять ремень и свист пройдет))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 18:57
Ремень может свистеть ещё и за сильной нагрузки на генератор, т.е аккум уже уставший и при каждом запуске гене приходится быть постоянном в напряге через минут 10 работы свист прекращается, у меня так было на дизеле,причинна постоянной "утечки" не отключаемый усилитель сабвуфера хавал аккум. как вариант.спасибо за советы)))
сегодня кстати попробывал метод каторый вычитал в интернете...посыпал ремень мелом толченыйм и свист сразу исчез, но правда не на долго, а до первой лужи....сделал вывод что надо менять ремень и свист пройдет))
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2013 - 18:16
в большинстве случаев свист из за несоостности шкифов. если ролик натяжителя хоть чуть чуть криво будет стоять , то свистеть будет всю жизнь. у самого такая же фигня была. 90% что это ролик. ну и ремень тоже поменять надо. на холодную вроде как все карбы не ездят. нужно ждать пока система прогреется. у меня так
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 19:01
Народ, такая же проблема. Ремень потресканый поменял, сутки спокойно поездил и снова началось. Не могу понять что теперь делать. Заметил что шкив генератора адски горячий.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 20:19
снми ремень и покрути шкив гены рукой, мож уже подклинивает подшипник
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 16:22
Не захотел создавать новую тему:
Два дня назад начал свистеть ремень (свистит только после нагрева), причина была найдена легко, оказывается порвался шланг с антифризом, который идет от головы термостата на бачек расширителя, в итоге антифризом обрызгало ролик генератора, он-то и свистит. Вчера купил я новый ремень (уже настало время его менять), потом хорошенько обработал шкив генератора сухой тряпочкой, поставил новый ремень, но свист не пропал, причем свистит только во время запуска двугателя (на горячую) и после запуска как только педалькой газую до 3000 оборотов свист постепенно уходит. В интернете прочитал, что ролик надо обработать ВД-шкой, но ведь ВД-шка - разъедающая жидкость, стоит ли, что посоветуете? Чем его почистить все остальные ролики работают как надо, люфта и несоосности нет....
Сообщение отредактировал Spanian: 02 December 2013 - 16:23
МВ 230Е, 91г.в. М102. КЕ-Jetronik, 4MKПП, WDB1240231B514423
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 22:27
Привет.
Шкив на валу гайкой на 22 прижат намертво должен быть, ВД-шка не поможет.что посоветуете? Чем его почистить
все остальные ролики работают как надо, люфта и несоосности нет....
Пазы шкива генератора хорошо проволочной щёткой вычисти, "до блеска". Туда от старого ремня пыль резины с грязью наверняка набилась.
Проверь сам вал генератора, нет ли стуков-скрипов при прокручивании руками, может первый подшипник генератора уже "запел"

Все процедуры со снятым ремнём соответственно...
Проверь натяжку ремня, он в натянутом состоянии примерно где-то на 1см должен прогибаться при нажатии большим пальцем руки.
Если будет дальше свистеть, то купи себе средство для ремней ( я брал VERYLUB, когда возиться лень было

Ремень правильно подобрал?
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 02 December 2013 - 22:28
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных