Перейти к содержимому


Фотография

Cвистит ремень


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   levitan1992

levitan1992

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2013 - 20:36

Я с этой машиной еще не сталкивался так что хочу разузнать подробнее о ней в никнуть в каждую мелочь .вообщем вопрос такой почему свистит приводной ремень?.Машина мерседес 200 w124 двигатель 102 карбюратор, механика без кандёра, пытался сам осмотреть, ремень немного потресканный с внутренней стороны.....и ремень на натяжном ролике находится не по центру...еще заметил что при нажатии на педаль свист увеличивается. Вообщем расскажите кто что знает буду благодарен))))
И еще заметил что на холодную машина не едет вообще появляются провалы ужасные....куда капать с этой проблемой????может свечи поменять??или еще что нибудь??



#2 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 07 April 2013 - 20:44

Я с этой машиной еще не сталкивался так что хочу разузнать подробнее о ней в никнуть в каждую мелочь .вообщем вопрос такой почему свистит приводной ремень?.Машина мерседес 200 w124 двигатель 102 карбюратор, механика без кандёра, пытался сам осмотреть, ремень немного потресканный с внутренней стороны.....и ремень на натяжном ролике находится не по центру...еще заметил что при нажатии на педаль свист увеличивается. Вообщем расскажите кто что знает буду благодарен))))
И еще заметил что на холодную машина не едет вообще появляются провалы ужасные....куда капать с этой проблемой????может свечи поменять??или еще что нибудь??

ну для начала, поменять потресканый ремень, лучше заранее чем в дороге где то, провалы это либо свечи, либо зажигание, либо бедная смесь


w123 200 m102.920


#3 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 07 April 2013 - 21:03

смотрите состояние сайлентблока натяжника...похоже порван и состояние аммортизатора натяжителя - поэтому ремень не натянуть как надо.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 07 April 2013 - 22:51

Привет.

почему свистит приводной ремень?

Ремень свистит, как правило из-за плохой натяжки, а она в свою очередь может из-за:
Растянут ремень (замена поможет).
Оборвано ухо натяжной гайки натяжителя (замена поможет).
Провернуло сайлент натяжителя (замена поможет).
Заклинил один из подшипников обвеса (скинь ремень и проверь ролик натяжителя, ГУР, помпу, генератор, кондей (если есть)).
Растрескавшийся ремень надо менять однозначно, вероятнее всего и свист пройдёт.

И еще заметил что на холодную машина не едет вообще появляются провалы ужасные....
может свечи поменять??или еще что нибудь??

Угу ..... машину :mrgreen: .
Делай всё по порядку, сначала проверка - потом, при необходимости, замена. Иначе методом математического тыка поменяешь всё в машине, а по бюджету выйдешь на 2-ю.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   levitan1992

levitan1992

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2013 - 09:48

спасибо за советы...буду пробвать менять ремень))



#6 ОФФЛАЙН   levitan1992

levitan1992

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2013 - 09:50

Делай всё по порядку, сначала проверка - потом, при необходимости, замена.

 


а как проверить зажигание , и бедную смесь???



#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 08 April 2013 - 10:02

...

 

Ремень свистит, как правило из-за плохой натяжки, а она в свою очередь может из-за:
Растянут ремень (замена поможет).
Оборвано ухо натяжной гайки натяжителя (замена поможет).
Провернуло сайлент натяжителя (замена поможет).
Заклинил один из подшипников обвеса (скинь ремень и проверь ролик натяжителя, ГУР, помпу, генератор, кондей (если есть)).
Растрескавшийся ремень надо менять однозначно, вероятнее всего и свист пройдёт.
...

 

Если свист не пройдёт, найди шкив с самым толстым слоем из резины и чисть его канавки от резины, шоб блестел.
Ремень, соприкасаясь с резиновыми слоями в канавках на шкиве - это трение резины об резину и свистит.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 08 April 2013 - 10:04

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 08 April 2013 - 12:27

Привет.

а как проверить зажигание , и бедную смесь???

Тут поищи и поспрашивай: http://www.oldmerin....hp?showforum=26
У мну КЕ, а не карб.... :blush:
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   levitan1992

levitan1992

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2013 - 18:43

Привет.

 

Тут поищи и поспрашивай: http://www.oldmerin....hp?showforum=26
У мну КЕ, а не карб.... :blush:
Удачи.

 

спасибо за советы)))
сегодня кстати попробывал метод каторый вычитал в интернете...посыпал ремень мелом толченыйм и свист сразу исчез, но правда не на долго, а до первой лужи....сделал вывод что надо менять ремень и свист пройдет))



#10 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 08 April 2013 - 18:57

спасибо за советы)))
сегодня кстати попробывал метод каторый вычитал в интернете...посыпал ремень мелом толченыйм и свист сразу исчез, но правда не на долго, а до первой лужи....сделал вывод что надо менять ремень и свист пройдет))

Ремень может свистеть ещё и за сильной нагрузки на генератор, т.е аккум уже уставший и при каждом запуске гене приходится быть постоянном в напряге через минут 10 работы свист прекращается, у меня так было на дизеле,причинна постоянной "утечки" не отключаемый усилитель сабвуфера хавал аккум. как вариант.


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#11 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 April 2013 - 18:16

в большинстве случаев свист из за несоостности шкифов. если ролик натяжителя хоть чуть чуть криво будет стоять , то свистеть будет всю жизнь. у самого такая же фигня была. 90% что это ролик. ну и ремень тоже поменять надо. на холодную вроде как все карбы не ездят. нужно ждать пока система прогреется. у меня так


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#12 ОФФЛАЙН   nomade

nomade

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124, 1988

Отправлено 19 April 2013 - 19:01

Народ, такая же проблема. Ремень потресканый поменял, сутки спокойно поездил и снова началось. Не могу понять что теперь делать. Заметил что шкив генератора адски горячий.



#13 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 19 April 2013 - 20:19

снми ремень и покрути шкив гены рукой, мож уже подклинивает подшипник


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#14 ОФФЛАЙН   Spanian

Spanian

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 December 2013 - 16:22

Не захотел создавать новую тему:
Два дня назад начал свистеть ремень (свистит только после нагрева), причина была найдена легко, оказывается порвался шланг с антифризом, который идет от головы термостата на бачек расширителя, в итоге антифризом обрызгало ролик генератора, он-то и свистит. Вчера купил я новый ремень (уже настало время его менять), потом хорошенько обработал шкив генератора сухой тряпочкой, поставил новый ремень, но свист не пропал, причем свистит только во время запуска двугателя (на горячую) и после запуска как только педалькой газую до 3000 оборотов свист постепенно уходит. В интернете прочитал, что ролик надо обработать ВД-шкой, но ведь ВД-шка - разъедающая жидкость, стоит ли, что посоветуете? Чем его почистить :( все остальные ролики работают как надо, люфта и несоосности нет....


Сообщение отредактировал Spanian: 02 December 2013 - 16:23

МВ 230Е, 91г.в. М102. КЕ-Jetronik, 4MKПП, WDB1240231B514423


#15 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 December 2013 - 22:27

Привет.

что посоветуете? Чем его почистить :( все остальные ролики работают как надо, люфта и несоосности нет....

Шкив на валу гайкой на 22 прижат намертво должен быть, ВД-шка не поможет.
Пазы шкива генератора хорошо проволочной щёткой вычисти, "до блеска". Туда от старого ремня пыль резины с грязью наверняка набилась.
Проверь сам вал генератора, нет ли стуков-скрипов при прокручивании руками, может первый подшипник генератора уже "запел" :redface: .
Все процедуры со снятым ремнём соответственно...
Проверь натяжку ремня, он в натянутом состоянии примерно где-то на 1см должен прогибаться при нажатии большим пальцем руки.
Если будет дальше свистеть, то купи себе средство для ремней ( я брал VERYLUB, когда возиться лень было :biggrin: ).
Ремень правильно подобрал?
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 02 December 2013 - 22:28

180Е 1991 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных