мужики упало давление масла на 0.5 очка давило на горячию 2 на хол. ходу. а теперь 1.5-1.6 масло фильтр менял недавно мобил 10W40 накатал около 3000км. w124 мотор 102 92год. что может быть? может датчик давления врёт? или движок дохнет? подскажите кто сталкивался?

давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2013 - 17:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2013 - 17:20
мужики упало давление масла на 0.5 очка давило на горячию 2 на хол. ходу. а теперь 1.5-1.6 масло фильтр менял недавно мобил 10W40 накатал около 3000км. w124 мотор 102. 92год. что может быть? может датчик давления врёт? или движок дохнет? подскажите кто сталкивался?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2013 - 17:20
мужики упало давление масла на 0.5 очка давило на горячию 2 на хол. ходу. а теперь 1.5-1.6 масло фильтр менял недавно мобил 10W40 накатал около 3000км. w124 мотор 102. 92год. что может быть? может датчик давления врёт? или движок дохнет? подскажите кто сталкивался?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2013 - 17:33
Каждую неделю одна и та же тема возникает!? Сколько можно?
Давление меряй манометром.
1.5 -1.6 на прогретом моторе это очень хорошо!
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 11:38
Подожди расстраиваться, попробуй масло заменить и фильтр.
Можно попробовать при замене масла промыть двигатель промывочным маслом, может что-то попало в редукционный клапан.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 12:48
Наверное ничего критичного не случилось, поскольку иных симптомов не наблюдается, как я понял. Может вязкость масла снизилась после 3 т. эксплуатации, вот и давка просела чуть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 13:27
Ни в коем случае... промыть двигатель промывочным маслом...

АФФТАР - смени масло ещё раз, вместе с фильтром - прежде чем паниковать. И - что до промывки мотора, так - только тем маслом, на котором собираешься ездить... ну, хотя бы - подешевле, но с теми же характеристиками.
Вообще - мож это твоя замена сыграла роль промывки, а теперь фильтр подзабило - вот давка и просела.
Да - стрелка вверх подскакивает, или - поднимается постепенно?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 13:50
Масло 10W40 ни о чем не говорит однако. Производитель кто? Уверен, что не паленое?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 15:20
[quote name='kolachev.s' date='4.12.2013, 18:19' post='1805004']
мужики упало давление масла на 0.5 очка давило на горячию 2 на хол. ходу. а теперь 1.5-1.6 масло фильтр менял недавно мобил 10W40 накатал около 3000км. w124 мотор 102 92год. что может быть? может датчик давления врёт? или движок дохнет? подскажите кто сталкивался?
Начни с замера мех.манометром, если так же низкое меняй масло и фильтр.
МВ 380SЕ (W126), 3.8 116.963, АКПП 4, 85 г.в.
WDB1260321A134980
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 15:32
С каких пор 1.5 очка на горячую стало низким и признаком износа двигателя!????
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2013 - 21:23
2carlson : А почему бы и не промыть мотор ? Я вот в этом ничего плохого не вижу . Если сальники побежали - так значит наверное их пора уже менять . Если гидрики застучали - значит ревизию им . Промывка только выявляет проблемы , но никак не гробит детали . Если гидрик после промывки застучал , значит он уже был на сносях или канал уже был на него масляный подзакупорен . И в таком разе гидрик всё равно в скором времени инсульт бы хватил . Нормальный чистый мотор после промывки работает как и прежде , только внутри он чище , отложений меньше , температурный режим лучше .
Гораздо хуже просто так потом гидрик похоронить на трассе и поменять распредвал .
2ТС : а обороты не понизились ли часом холостые ? Давление на ХХ зависит от оборотов .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 December 2013 - 15:17
2carlson : А почему бы и не промыть мотор ? Я вот в этом ничего плохого не вижу . Если сальники побежали - так значит наверное их пора уже менять . Если гидрики застучали - значит ревизию им . Промывка только выявляет проблемы , но никак не гробит детали . Если гидрик после промывки застучал , значит он уже был на сносях или канал уже был на него масляный подзакупорен . И в таком разе гидрик всё равно в скором времени инсульт бы хватил . Нормальный чистый мотор после промывки работает как и прежде , только внутри он чище , отложений меньше , температурный режим лучше .
Гораздо хуже просто так потом гидрик похоронить на трассе и поменять распредвал .
2ТС : а обороты не понизились ли часом холостые ? Давление на ХХ зависит от оборотов .
статейка попадалась неплохая с замером качеств масел после промывок до и т.п. по цыфрам рекомендуют мыть только если с одного типа масла на другой переходишь (синтетика, полусинтетика минералка) в других случаях промывка и масло смешавшись дают не оч хорошие показатели
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных