
Проблемы с холодным пуском
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2017 - 12:03
Проблема в следующем, после долгого простоя, например ночь, машина запускается, но при падении оборотов после прогревочных,в этот момент они начинают плавать от 1000 до 1500 и при этом черный дым, прогревается и работает нормально. И так же по утрам щёлкает реле кислородного датчика, опять же пока не прогреется. Порой запускается без проблем.
Ошибки диодом: 2, 13, 29.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2017 - 12:22
по ошибке 29
- реле обогрева впускного коллектора K3/1, расположено http://www.w124perfo...lay_control.pdf
НО! неисправность системы подогрева коллектора приводит к бедной смеси после пуска, обороты могут плавать (но когда ниже 0), но черный дым что ты написал это богатая смесь... т.е. у тебя другой косяк есть...
ошибка 2 - проверь проводку к датчику температуры ОЖ, сам датчик надежен, проблема обычно именно в проводке. так же проводку двигателя если не менялась - замени, она уже в труху.
ошибка 13 - ошибка на состав смеси, тут без компа делать нечего...
поэтому вердикт такой - сначала надо устранить все видимые косяки (по ошибке 2, можно и 29), побороть работу мотора на прогретом (чтобы не было ошибки 13), и я думаю проблема уйдет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2017 - 14:33
Вот как раз это реле, К3/1 при запуске постоянно включается выключается,с периодичностью пол секунды наверное, потом проходит... Это реле вскрывал, внутри как новое...по ошибке 29
29 074 only model 124 with TWC up to 07/93
Partial intake manifold preheater PMP (K3/1) - short circuit to positive
29 075 only model 124 with TWC up to 07/93
Partial intake manifold preheater PMP (K3/1) - open circuit/short circuit to ground
- реле обогрева впускного коллектора K3/1, расположено http://www.w124perfo...lay_control.pdf
НО! неисправность системы подогрева коллектора приводит к бедной смеси после пуска, обороты могут плавать (но когда ниже 0), но черный дым что ты написал это богатая смесь... т.е. у тебя другой косяк есть...
ошибка 2 - проверь проводку к датчику температуры ОЖ, сам датчик надежен, проблема обычно именно в проводке. так же проводку двигателя если не менялась - замени, она уже в труху.
ошибка 13 - ошибка на состав смеси, тут без компа делать нечего...
поэтому вердикт такой - сначала надо устранить все видимые косяки (по ошибке 2, можно и 29), побороть работу мотора на прогретом (чтобы не было ошибки 13), и я думаю проблема уйдет...
И ещё момент, до 2000 очень вяло разгоняется, после двух как телегу с тонной груза отцепили, связано ли это как то с этими проблемами? Коробка кстати АКППпо ошибке 29
29 074 only model 124 with TWC up to 07/93
Partial intake manifold preheater PMP (K3/1) - short circuit to positive
29 075 only model 124 with TWC up to 07/93
Partial intake manifold preheater PMP (K3/1) - open circuit/short circuit to ground
- реле обогрева впускного коллектора K3/1, расположено http://www.w124perfo...lay_control.pdf
НО! неисправность системы подогрева коллектора приводит к бедной смеси после пуска, обороты могут плавать (но когда ниже 0), но черный дым что ты написал это богатая смесь... т.е. у тебя другой косяк есть...
ошибка 2 - проверь проводку к датчику температуры ОЖ, сам датчик надежен, проблема обычно именно в проводке. так же проводку двигателя если не менялась - замени, она уже в труху.
ошибка 13 - ошибка на состав смеси, тут без компа делать нечего...
поэтому вердикт такой - сначала надо устранить все видимые косяки (по ошибке 2, можно и 29), побороть работу мотора на прогретом (чтобы не было ошибки 13), и я думаю проблема уйдет...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2017 - 14:49
реле всегда трещало? номер ЭБУ 013 545 07 32 или 08 32 ?
на реле плюс с предохранителя 7 идет, а минусом ЭБУ управляет. ток для включения реле небольшой, но если в цепи есть плохой контакт то может и трещать... или ЭБУ какой нить другой стоит
по поводу вяло и т.п. - я тебе ничего не скажу, я не мастер в сервисе, но раз есть черный дым утром и есть ошибка 13 в памяти, то сначала копают тут...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2017 - 14:59
Нет, трещало не всегда, началось наверное месяц назад... По поводу ЭБУ номер не скажу, не смотрел...преды смотрел, но надо ещё глянуть, может контакт плохой...реле всегда трещало? номер ЭБУ 013 545 07 32 или 08 32 ?
на реле плюс с предохранителя 7 идет, а минусом ЭБУ управляет. ток для включения реле небольшой, но если в цепи есть плохой контакт то может и трещать... или ЭБУ какой нить другой стоит
по поводу вяло и т.п. - я тебе ничего не скажу, я не мастер в сервисе, но раз есть черный дым утром и есть ошибка 13 в памяти, то сначала копают тут...
Надо в общем программку твою, точнее файл, и искать ноут(((реле всегда трещало? номер ЭБУ 013 545 07 32 или 08 32 ?
на реле плюс с предохранителя 7 идет, а минусом ЭБУ управляет. ток для включения реле небольшой, но если в цепи есть плохой контакт то может и трещать... или ЭБУ какой нить другой стоит
по поводу вяло и т.п. - я тебе ничего не скажу, я не мастер в сервисе, но раз есть черный дым утром и есть ошибка 13 в памяти, то сначала копают тут...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2017 - 15:06
программка имеет смысл только на той машине, где устранены явные проблемы типа проводки моторной...
копай.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2017 - 16:25
Понял, посмотрю ещё раз проводку всю, видел частично, когда форсунки чистил, там не осыпана она..буду смотреть дальше, спасибопрограммка имеет смысл только на той машине, где устранены явные проблемы типа проводки моторной...
копай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных