всем привет уважаемые форумчане,столкнулся с проблемой нехватки передаточного числа главной пары на 123 кузове.дело в том,что у меня стоит минимальное значение для этой модели-3.46,а мне нужно минимум 3.07(((редукторов с такой передаткой на 123 кузов не ставилось.зато они шли на 126 кузов.вот я и решил поинтересоваться,может кто в курсе,подходит ли редуктор от ранних моделей 126 кузова к 123 по крепежу или нет.на поздних моделях крепления другие((подскажите пожалуйста,как решить проблему...заранее всем благодарен за любой совет.

Вопрос По Главной Паре 123 Кузов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 23:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 23:40
да, все подходит.всем привет уважаемые форумчане,столкнулся с проблемой нехватки передаточного числа главной пары на 123 кузове.дело в том,что у меня стоит минимальное значение для этой модели-3.46,а мне нужно минимум 3.07(((редукторов с такой передаткой на 123 кузов не ставилось.зато они шли на 126 кузов.вот я и решил поинтересоваться,может кто в курсе,подходит ли редуктор от ранних моделей 126 кузова к 123 по крепежу или нет.на поздних моделях крепления другие((подскажите пожалуйста,как решить проблему...заранее всем благодарен за любой совет.
только встает вопрос на счет длин приводов, т.к редуктора шире.
я взял от 115-го палки. но пока еще не ставил, на авто всю конструкцию.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 23:46
намного шире?да, все подходит.
только встает вопрос на счет длин приводов, т.к редуктора шире.
я взял от 115-го палки. но пока еще не ставил, на авто всю конструкцию.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 23:52
в грубую, то на 1\5-ю ширины.намного шире?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 00:06
возможно сыграет на ШРУСах,там есть такая возможность.как считаешь?а то обидно будет абсолютно новые привода выбрасывать...в грубую, то на 1\5-ю ширины.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 00:42
3,07 устанавливался на 300 D/CD/TD TURBODIESEL до Марта 1984, а с Апреля 1984 - 2,88.всем привет уважаемые форумчане,столкнулся с проблемой нехватки передаточного числа главной пары на 123 кузове.дело в том,что у меня стоит минимальное значение для этой модели-3.46,а мне нужно минимум 3.07(((редукторов с такой передаткой на 123 кузов не ставилось.зато они шли на 126 кузов.вот я и решил поинтересоваться,может кто в курсе,подходит ли редуктор от ранних моделей 126 кузова к 123 по крепежу или нет.на поздних моделях крепления другие((подскажите пожалуйста,как решить проблему...заранее всем благодарен за любой совет.
+ Точно такой же 3,07 устанавливался на 300 SD TURBODIESEL (116.120/126.120).
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 02:32
так зачем выбрасывать? Шарниры переколотил и впуть.возможно сыграет на ШРУСах,там есть такая возможность.как считаешь?а то обидно будет абсолютно новые привода выбрасывать...
Но повторюсь, у меня привод не вставлялся в рычаг, поэтому пришлось искать убитые от 115-го, он по короче будет на пару сантиметров.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 10:09
сегодня попробую,осталось только редуктор хороший найти...так зачем выбрасывать? Шарниры переколотил и впуть.
Но повторюсь, у меня привод не вставлялся в рычаг, поэтому пришлось искать убитые от 115-го, он по короче будет на пару сантиметров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных