Сразу скажу в нашем убогом городе нет спецов. Вобщем ездил нормально у меня стоит гбо италия и замечал что обороты иногда плавают бывает вобще глохнет бывает и норм работает не знаю как это связано с проблемой которая появилась.... значит ездил ездил и во дворе стоял на парковочном и бац обороты упали и заглохла думаю ну не впервой... начинаю заводит и страный звук отбивает в двигле что то мешает завести вроде пытается но трещит пытался пытался а потом и вовсе пытаюсь завести просто щелчек и ничего не происходит опять зажигание щелк и все.... что это датчик какой или стартер или что вобще....подскажите.... холода у нас наступили какие то...

119 Мотор 4.2 Не Заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 23:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 00:06
Похоже на цепь.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 00:26
Похоже на цепь.
Получается клапанам капец(
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 00:32
Ну клапанную крышку не долго снять, что бы глянуть кмк.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 10:44
ну треск мало ли что вызвало)), цепь я думаю там не скрежет был бы. А что за газовое оборудование какое поколение как себя ведет любопытно))
89061722260
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 12:16
ну треск мало ли что вызвало)), цепь я думаю там не скрежет был бы. А что за газовое оборудование какое поколение как себя ведет любопытно))
Ну гбо такое что заыодится прогревается на бензине и сам автоматически переключает)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 12:43
А давление как поживало ?Ну гбо такое что заыодится прогревается на бензине и сам автоматически переключает)
Была такая фигня один раз . Вклинило натяжитель , цепь прошлифовала в лобовине канал с масляного насоса и подточилась сама . В итоге давление 0 и через минуту обрывает цепь , пробивает крышку правой ГБЦ (которая 1-2-3-4) . Всё это примерно на 120 км/ч . Мотор в клин , нифига не позагибало . разобрали , отмыли , собрали , крышку сварили аргоном , отторцевали , собрали , работает . Масло перестал есть , компрессия 12.5 , при выработке в блоке около 0.15 мм . Кольца старые , вкладыши новые .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 13:23
А давление как поживало ?
Была такая фигня один раз . Вклинило натяжитель , цепь прошлифовала в лобовине канал с масляного насоса и подточилась сама . В итоге давление 0 и через минуту обрывает цепь , пробивает крышку правой ГБЦ (которая 1-2-3-4) . Всё это примерно на 120 км/ч . Мотор в клин , нифига не позагибало . разобрали , отмыли , собрали , крышку сварили аргоном , отторцевали , собрали , работает . Масло перестал есть , компрессия 12.5 , при выработке в блоке около 0.15 мм . Кольца старые , вкладыши новые .
Ну вот сегодня попытался завести он начал крутить вроде как крутит но не заводит покрутил раза три и все опять щелчек и тишина....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 16:02
Может расходомер.... он щелкает
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 17:36
Нашел статью цитирую.
На плюсовой клемме аккумулятора гайкой на 8 дополнительно прикручен провод, с которого берётся питание бензонасоса. Так вот снимая клемму провод ослабляют, а при установке - забывают затянуть, так как закручивают гайку на 13 с другой стороны, считая что через шпильку этот провод тоже затянется...
Аналогичные проблемы могут возникать и на любых других автомобилях с подобной разводкой питания - к примеру на 210 мерседесах при незатянутом проводе не будет включаться стартер - щёлкает, но не крутит...
Попробую с клемами повозиться
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 21:01
Протяни клеммы конечно . Без этого удачи не видать ! Расходомер щёлкать не может , он сильно хилый для этого , он плёночный там или нитевой , не помню уже . Вобщем не из буйных )Нашел статью цитирую.
На плюсовой клемме аккумулятора гайкой на 8 дополнительно прикручен провод, с которого берётся питание бензонасоса. Так вот снимая клемму провод ослабляют, а при установке - забывают затянуть, так как закручивают гайку на 13 с другой стороны, считая что через шпильку этот провод тоже затянется...
Аналогичные проблемы могут возникать и на любых других автомобилях с подобной разводкой питания - к примеру на 210 мерседесах при незатянутом проводе не будет включаться стартер - щёлкает, но не крутит...
Попробую с клемами повозиться
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 21:08
Может просто бендикс в стартере сдох, или втягивающее, проверь.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 22:25
А может быть реле блокировки стартера? Бывает вода там мне говорили....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2013 - 10:28
информативноНу гбо такое что заыодится прогревается на бензине и сам автоматически переключает)

если сначала крутит, а потом щелкает просто садится акум как мне кажется, так что к тому что авто не заводится это не имеет ни какого отношения.
заряди аккумулятор хорошо и смотри чего не хватает бензина или искры, если не заводится то явно чего то нет или не в тот момент на крайняк.
Но металлический стук если он присутствует то лучше не пробовать экспериментировать по поводу заводки, а искать мастера если сам не можешь определить его происхождение, то думаю никто здесь тебе не поможет и твои эксперименты тебе дороже потом выдут.
Сообщение отредактировал v111: 13 December 2013 - 23:24
89061722260
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2013 - 10:36
Как правило даже если этот провод будет не затянут(ну по крайней мере очень трудно сделать так что-бы совсем не было контакта) то авто заведется оно может заглохнуть от вибрации или на ходуНашел статью цитирую.
На плюсовой клемме аккумулятора гайкой на 8 дополнительно прикручен провод, с которого берётся питание бензонасоса. Так вот снимая клемму провод ослабляют, а при установке - забывают затянуть, так как закручивают гайку на 13 с другой стороны, считая что через шпильку этот провод тоже затянется...
Аналогичные проблемы могут возникать и на любых других автомобилях с подобной разводкой питания - к примеру на 210 мерседесах при незатянутом проводе не будет включаться стартер - щёлкает, но не крутит...
Попробую с клемами повозиться
89061722260
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 16:30
Проблема решена заменили щетки на стартере втягивающие все почистили.... проблема в том что все усугублялось грязью и маслом с двигателя вобщем там все засралось.... защиты нет хотя должна быть на стартере вобщем надо защитку кинуть что бы такие вещи как генератор и стартер да и картер не закидывало грязью и маслом)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 18:21
так какое газовое оборудование, распределенный впрыск(на каждую форсунку) или 3 поколение?
89061722260
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 19:15
так какое газовое оборудование, распределенный впрыск(на каждую форсунку) или 3 поколение?
Честно я в нем не понимаю газ италия Lavato походу на кажду форсунку т.к в двигателе бошки распеределительные гвзовые
Вобшем переключение с бенза на газ происходит автоматом пока двиг не прогреется. Заводится только на бензине и на горячию переключает быстро на газ. У меня тумблер я могу с газа на бенз и наоборот)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных