Vsem privet. Vopros takoj. Stavil li kto-to kogda-to 3.2cdi ot w 210 v 124 kuzov???

3.2cdi v 124 kuzov
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 18:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 17:48
sajt prosto klass, otzyvchevee i zhyvee ljudej ja nigde ne videl! Molodcy, tak derzhatj. Vy mne ochenj pomogli s moej ideej!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 18:25
Sergunja
стигаешь что-ли? дай 2-3 дня прогуляться
как на работу все выйдут, тогда и ответят.
Pontiac Firebird
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 19:04
Sergunja
стигаешь что-ли? дай 2-3 дня прогуляться![]()
как на работу все выйдут, тогда и ответят.
prosto estj varriant vzjatj 210 pravorukogo dlja etix del... poka dumaju ujdjot uzhe... boljshe interesuet s kakoj korobkoj manualjnoj mozhno ego sovmestitj? esli voobsche vozmozhno...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 19:06
а ты откуда сам?
Pontiac Firebird
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 19:48
а ты откуда сам?
Latvija, gorod Rezekne.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 21:21
в Латвии тоже рукоблудством маются?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 22:28
Translit.ru тебе в помощь раз клавиатуры русской нет.Latvija, gorod Rezekne.
Коробка либо от 2.7 но она всего на 400 нм и этого мало
Либо от 642 мотора но не факт что встанет и очень редкая вещь это в принципе
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 01:40
Родная Латгалия!Latvija, gorod Rezekne.

Какой двигатель у твоего 124-го? Поставь 606 турбо. И будет тебе счастье!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 21:51
Родная Латгалия!
На 210-й 320- ставили 6-кпп ручную. Её и ищи. Только ты уверен что сможешь установить такой двигатель в 124-й? И самое главное что справишься с элетроникой? Не забудь что установка более мощного двигателя повлечёт усиление тормозов и деталей трансмисии.
Какой двигатель у твоего 124-го? Поставь 606 турбо. И будет тебе счастье!
603 turbo 5kpp manual. Eti dizelja 3.2 shli s ruchnoj 6st korobkoj?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 21:52
в Латвии тоже рукоблудством маются?
Ne osobo. Prosto ja vljubilsja v MB
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 21:54
Translit.ru тебе в помощь раз клавиатуры русской нет.
Коробка либо от 2.7 но она всего на 400 нм и этого мало
Либо от 642 мотора но не факт что встанет и очень редкая вещь это в принципе
Estj klaviatura russkaja. ja ili s nouta ili s telefona sizhu v osnovnom...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 22:01
Esli komu to interesno to estj chto-to po zapchastjam ot neskoljkix w124 i ot dvux w140. Estj w 126 no poka ne reshil razbiratj ili celij prodatj. Inogda byvaju v Moskve. esli kakaja to meloch to mogu zaxvatitj ssoboj
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 00:06
603 turbo в оригинале на костыле не встречал. А 320-е 210-е были. Главный вопрос решил: как заводить 320-й будешь?603 turbo 5kpp manual. Eti dizelja 3.2 shli s ruchnoj 6st korobkoj?
И в чём проблема печатать по-русски на латинской клаве, переключил язык и печатай.
Сообщение отредактировал Andrey45: 13 May 2014 - 00:10
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 22:50
Sveiki kungs! Shitais forums atrodas Krievia un tagad ludzu raksti krieviski.
Не изобретай велосипед. Быстрее, проще и дешевле поставить турбину посуровее от SCANIA например. Получить до 450 коней со стокового движка, и не париться с кучей электроники.
Сообщение отредактировал Dipol: 13 May 2014 - 22:54
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 23:22
Ja katatsja na njem xochu, a ne buksovatj vokrug zapravki i perebiratj motor 2 raza v god posle tvoej scania turbini;) prosto xochu bolee dinamichnoe chto-to, a drugoj kuzov ne xochu. Etot boljshe chem ustraevaetSveiki kungs! Shitais forums atrodas Krievia un tagad ludzu raksti krieviski.
Не изобретай велосипед. Быстрее, проще и дешевле поставить турбину посуровее от SCANIA например. Получить до 450 коней со стокового движка, и не париться с кучей электроники.

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 23:28
A ja i ne skazal chtou menja palka v originale. Sam stavil motor etot. Byl benzinovyj do etogo. A 320 mozhno so vsej polnostju provodkoj vsunutjv 124. Polnostju so vsej provodkoj kotoraja imeetsja vo vsej mashyne. Dolgo, nudno no zato vsjo budet rabotatj tip top vkljuchaja kljucj s chipom. U menja chto to tipo avtoserviza imeetsja v svoix vladenijax. Svarki, shmarki vse dela i mesta ujma603 turbo в оригинале на костыле не встречал. А 320-е 210-е были. Главный вопрос решил: как заводить 320-й будешь?
И в чём проблема печатать по-русски на латинской клаве, переключил язык и печатай.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 23:43
Palka byla u ochkarikov s 2.4 benz i 2.9d i esche v novee eshke 2007g 3.0d vsjo chto nashel po eshkam gde stavili palkh v originale... ot 2.9 dizelja ne stanet na3.2cdi?Translit.ru тебе в помощь раз клавиатуры русской нет.
Коробка либо от 2.7 но она всего на 400 нм и этого мало
Либо от 642 мотора но не факт что встанет и очень редкая вещь это в принципе
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2014 - 00:25
Сервис это хорошо, но хлопотное это дело заставить корректно работать сди в 124-м. Хочешь меньшего гемора возьми 606 турбо от 210/ 140, нормальный насос и всё полетит. Убить 606 весьма хлопотно. Почитай тему по переделке. Тем более у тебя подходящий для установки 606-го донор.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2014 - 07:53
Estj takaja ozmozhnosj... u menja estj 210 s 606 motorom. Pochemuto xochetsja imenno 3.2Сервис это хорошо, но хлопотное это дело заставить корректно работать сди в 124-м. Хочешь меньшего гемора возьми 606 турбо от 210/ 140, нормальный насос и всё полетит. Убить 606 весьма хлопотно. Почитай тему по переделке. Тем более у тебя подходящий для установки 606-го донор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных