Всем доброй ночи!
тема такова - при СВОПе ОМ 617 в кубик (W463), где ранее стоял бензиновый ДВС с электродатчиком давления масла (А 006 542 94 17), который и давал сигнал на приборку, возникла следующая проблема - корпус этого датчика довольно массивный и прикрутить его на стакан ОМ 617 проблематично... понятно, что переходник наше всё, но интересно какие датчики (какой №) стояли на 123 и 126 кузовах с подобным дизелем и приборкой, где давление масла показывает стрелка?
Заранее благодарю за внимание...

Какой Датчик Давления Масла Стоит В Кузовах W123 И W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 23:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2013 - 23:59
в w123 идёт трубка от масляного фильтра к манометру в приборке, который и показывает давление масла.Всем доброй ночи!
тема такова - при СВОПе ОМ 617 в кубик (W463), где ранее стоял бензиновый ДВС с электродатчиком давления масла (А 006 542 94 17), который и давал сигнал на приборку, возникла следующая проблема - корпус этого датчика довольно массивный и прикрутить его на стакан ОМ 617 проблематично... понятно, что переходник наше всё, но интересно какие датчики (какой №) стояли на 123 и 126 кузовах с подобным дизелем и приборкой, где давление масла показывает стрелка?
Заранее благодарю за внимание...
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 00:12
о как... большое спасибо! если в 126 так же, то по ходу от переходника никуда не деться...в w123 идёт трубка от масляного фильтра к манометру в приборке, который и показывает давление масла.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2013 - 11:59
На 126 стоит датчик электрический, довольно большой по размерам.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2013 - 12:04
ок, спасибо!На 126 стоит датчик электрический, довольно большой по размерам.
...а стакан позволяет его вкрутить... и никаких переходников?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2013 - 12:18
в 617-й видел только на 123-х. у всех обыный шланг армированный высокого давления вкручивается и 2-й конец в приборку.ок, спасибо!
...а стакан позволяет его вкрутить... и никаких переходников?
На 126-х вкручивается датчик -грибок ( М110. М116\7, М103). длиной по выступу он парядка 8см. Но на 126-х я не видел в родне как все это установлено с завода с Ом617-м.
переходников никаких нет там.
Если у тебя мало места, то не рассматривали вариант другого положения корпуса маслянного фильтра? Скажем смотрящий в низ вперед или назад. ?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2013 - 12:32
в 617-й видел только на 123-х. у всех обыный шланг армированный высокого давления вкручивается и 2-й конец в приборку.
На 126-х вкручивается датчик -грибок ( М110. М116\7, М103). длиной по выступу он парядка 8см. Но на 126-х я не видел в родне как все это установлено с завода с Ом617-м.
переходников никаких нет там.
Если у тебя мало места, то не рассматривали вариант другого положения корпуса маслянного фильтра? Скажем смотрящий в низ вперед или назад. ?
места как раз хватает, только стакан у меня скорее всего от 123 под шланг и аналоговый датчик - т.е выход с фильтра не под прямым углом, а примерно 45град. и соответственно стандартный электродатчик не вкрутить из-за его диаметра...
глобальной проблемы нет, закажу переходник... просто не имея инфы по данному вопросу (типа того, что в 123 применяется аналоговый датчик), я думал, что есть другой тип эл.датчика, меньшего диаметра...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!
ВСЕХ С УХОДЯЩЕ-НАСТУПАЮЩИМ!!! счастья, удачи и главное здоровья... остальное наверное можно купить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных