Собственно вопрос, по не знанию открутил болт шестигранником, от туда с хлопком!!! Именно с ХЛОПКОМ, попыталась вырваться пружина, я все это дело удержал и не дал разлететься, в ругах было следующее:
1. сам болт (какойто хитрый в нем есть канавка под масло, и еще какойто клапан)
2. пружина как пружина тугая.
3. в нутри пружины был стержень, из непонятно мне материала, был просто внутри....
Вопрос что не так, после этого стало какгбы цепь брякать, может что то сломалось, или еще чего то, еще хотельсь бы взглянуть на составные части этот чудо устройства, что бы понять что нет так... Буду рад всем подсказкам...
Машина W202 C280, 104 двигатель...
С Уважением Серж, Начинающий мерсовод...

Механизм натяжения цепи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2007 - 23:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 01:13
нету у тебя никакого уважения...спрашиваешь что-то, а про какой мотор?С Уважением
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 13:37
а ты посмотри вышенету у тебя никакого уважения...спрашиваешь что-то, а про какой мотор?

Ты выкрутил только пробку дежащюю пружину , там еще есть гайка под 6 ти гранник и собственно натяжитель вот ее надо выкрутить и вынуть натяжитель сам . сейчас найду тебе картинку .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 13:46
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 14:09
это он устыдился и исправилсяа ты посмотри выше

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 14:47
а ..
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 15:17
Да. Рядная шестерка, 24 клапана, 2,8 литра... Цепь двурядная, да и по вину я смотрел 104 двигло... Хороший двигатель мне нравиться... Механизм простой, а что там может брякать... Вчера когда вручную крутили коленвал, он раз и заклинил, вобратную сторону, его поворачиваешь, крутиться, а в перед нет. крутил максимум на четверть оборота.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 17:06
да мотор достойный больное место у него это проводка на двигателе . все остальное вечно .
какого года машинка к стати ?
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 11:35
1993...
А по поводу того что двигатель некрутиться естьпредположения???
W202 С280 1993г. АККП Elegance
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 12:42
после замены натяжителя ??? могла цепь перескачить на моем 103 3 чвена перескакивают и все клапана в поршни упираются .
снимай крышку смотри по меткам на шестернях и колене
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 12:46
только это без фанатизма главное крутить если соскачила цепь то можно и клапана погнуть
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2007 - 12:38
Хорошо, я проверю это... Но до этого я его заводил он работает ровно, даже полторы минуты шелестел, а как только стал сбрасывать обороты, вне начало греметь. Т. е. перескакивание цепи не актуально... Но я все равно проверю... У натяжителля есть части которые можно поломать??? Болт, пружина и втулочка внутри пружины целые. Может что то внутри можно было сломать, когда механизм откручивался, он ВЫСТРЕЛИЛ С ХЛОПКОМ довольно громким, вопрос - могло ли внутри мотора что ни буть поломаться?
Еще процесс натягивания цепи, это вворачивание болта с пружинкой и стержнем в пружине, в блок двигателя и все??? или есть какието тонкости которые мне неизвестны, снял крышку клапанов, смотрел когда пружину вставляешь, видно как двигаеться что то, что натягивает цепь.
W202 С280 1993г. АККП Elegance
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2007 - 14:52
сломать натяжитель ... не думаю что реально
натяжитель гидравлический он сам натягивает , предварительное натяжение за счет пружины.. а ты цепь менял ?? может накладку с бошмака оторвало или успокоитель ??.
натяжитель еще надо ставить в не выдвинутом положении . те если старый снял давишь на рабочюю часть отверткой (со стороны пробки) и он вылезает совсем . берешь его и со стороны пробки впихиваешь обратно до 1 го щелчка потом ставишь на место .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2007 - 12:46
Vladimir ZH 123030
А можно по подробней... что где и как... Тав выше есть ссылка на схему натяжителя, можно по схеме расказать все что нужно сделать... и по пунктам... С меня пиво...
W202 С280 1993г. АККП Elegance
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных