Перейти к содержимому


Фотография

W123 (мотор 102.920) заглох и не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 19 March 2007 - 10:30

Предыстория:
Приехал в гараж на машине, оставил ее на улице.
Часа через 4 завел и загнал в гараж. Пару часов возился с салоном,
затем отрегулировал зазор в клапанах, поставил 0.15.
Собрал все обратно, поставил новые платсмаски, по которым
ВВ-провода проложены.

 

Завелся, через минуту где-то открыл ворота и стал выезжать.
Когда в гараже оставался только капот машины, а остальная часть уже выехала,
(при этом морда у машины была задрана - при выезде небольшая горка)
Мотор стал неустойчиво работать, как будто нехватает газа, я немного добавил, но он все равно заглох (обороты плавно упали).
Попробовал завестись - мотор фыркает, схатывает, но не заводится.

 

Выкатил на ровное место, попробовал еще раз - тоже самое.
До переборки мотора такое случилось один раз - цепь перескочила на звездочке привода трамблера, и сбилось зажигание.
Проверил зажигание - в положении 00 бегунок смотрит на 1ый цилиндр.

 

Мотор после переборки ~ 700км. (цепь, и все звездочки меняли (оригинал))
Бегунок, крышка трамблера, свечи, провода новые (Beru).
карбюратор отрегулирован.
(в -15 пускался без проблем)
Бензина в баке было литров 10 (стрелка лежала на R, но лампочка не горела)
Залил еще 15 литров, все равно - схвытывает, но не заводится.
Было уже поздно, машину оставил там.

 

Что могло произойти?
Я предполагаю, что из-за того, что машина стояла наклонно было мало бензина,
в бензопровод попала грязь из бака и забила фильтр (стоит пластиковый, непрозрачный Champion перед бензонасосом)
Сегодня проверю, если окажется, что бензин до карбюратора поступает, и бензопровод читый,
то куда копать?


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2007 - 13:04

Если бензин поступает, то копать зажигание. Проверять искру на свечах.
Попробуй подоткнуть старую (если осталась) крышку трамблера, бегунок.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 20 March 2007 - 10:22

Результаты вчерашней проверки:
1. Бензин в карбюратор поступает (секунд за 7 кручения стартером накачал поллитра в бутылку)
2. Искра на центральном проводе хорошая - преодолела промежуток ~ 15мм,цвет искры бело-голубой
3. Искра на каждом свечном проводе есть (проверял свечкой)
4. Мембрана(диафарагма) в карбюраторе целая

 

Крышка трамблера мне внутри не очень понравилась - был небольшой серый налет по бокам от контактов,
на бегунке тоже был небольшой нагар. Присутсвуют небольшие задиры платсмассы как на крышке так и на бегунке.
Не очень понравилось - потому, что снял, для сравнения состояния контактов,
крышку и бегунок c 21ой Волги 1962г.. - на ней все было идеальным..
Чуть позже выложу фото бегунка.

Старую крышку и бегунок, к сожалению, выкинул..
Почистил аккуратно бегунок и контакты в крышке,
собрал, проверил искру из свечного провода первого цилиндра, но уже без свечки (отверткой)
- цвет искры желто-красный (промежуток 5мм) - вроде это не очень хорошо?

 

Попробовал завести - опять тоже самое, есть вспышки, по частоте, создается впечатление, что
в одном цилиндре.
Если крутить секунд 10, то вспышки учащаются, и кажется, что вот-вот заведется.. но не заводится..
Выкрутил свечку в первом цилиндре - черная..

 

Получается как-то странно,
есть у меня подозрение, что когда я клапана регулировал, и снимал клапанную крышку с прводами вместе с крышкой трамблера, при обратной установке, криво поставил крышку трамблера..
Вот и нагар и задирами получились..

 

Непонятно, если искра есть, даже на черной свече, отчего не заводится..
Теперь попробую с новыми свечами, бегунком и крышкой, по результатм отпишусь.


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2007 - 11:32

На свечке тоже белая искра должна быть. Иначе не подожгет смесь.
Черные свечи - тоже хреново, переливает топливо. С переливом и с хорошей искрой завести сложно. Или при попытке завода газку передавил. Попробуй, как сам написал, крышку трамблера и бегунок махнуть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 22 March 2007 - 09:38

Вообщем вчера заменил свечи - поставил Bosch (обычные)
вместо Beru Ultra X (4х электродные).
Новые бегунок и крышку трамблера (тоже Bosch)

 

Завелся с полоборота, но холостые отчего-то не такие стабильные как раньше.


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2007 - 11:38

Молодца !

заменил свечи - поставил Bosch (обычные)  
вместо Beru Ultra X (4х электродные).

Ох уж эти попытки усовершенствовать авто ! Сколько на этом народу обломалось ! :shock: :D
Теперь ищи, где накосячил (у тебя зазоры везде 0,15 ? ), или рой поиск по стромбергу, а лучше поставь назад высоковольтные провода. :wink:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 22 March 2007 - 12:48

Зазоры на холодном--вп- 0.15 вып- 0.20 ,на горячем вп - 0.30 вып - 0.35.

 

Может,что не так сделал?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#8 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 22 March 2007 - 12:56

Зазоры - в выпускных естественно 0.30,
я проверил но не регулировал.
Насчет проводов - старые были никакие (вообще похожи на жигулевские, без наконечников и прогнишие)
И с новыми машина ездила нормально, а косяки начались после регулировки клапанов и снятия крышки трамблера.

 

Стромбергом собирался занятся


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#9 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 22 March 2007 - 15:20

Теперь под все новое нужна новая смесь :lau:


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2007 - 15:24

И с новыми машина ездила нормально, а косяки начались после регулировки клапанов и снятия крышки трамблера.

Может, все-таки накосячил ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных