Предыстория:
Приехал в гараж на машине, оставил ее на улице.
Часа через 4 завел и загнал в гараж. Пару часов возился с салоном,
затем отрегулировал зазор в клапанах, поставил 0.15.
Собрал все обратно, поставил новые платсмаски, по которым
ВВ-провода проложены.
Завелся, через минуту где-то открыл ворота и стал выезжать.
Когда в гараже оставался только капот машины, а остальная часть уже выехала,
(при этом морда у машины была задрана - при выезде небольшая горка)
Мотор стал неустойчиво работать, как будто нехватает газа, я немного добавил, но он все равно заглох (обороты плавно упали).
Попробовал завестись - мотор фыркает, схатывает, но не заводится.
Выкатил на ровное место, попробовал еще раз - тоже самое.
До переборки мотора такое случилось один раз - цепь перескочила на звездочке привода трамблера, и сбилось зажигание.
Проверил зажигание - в положении 00 бегунок смотрит на 1ый цилиндр.
Мотор после переборки ~ 700км. (цепь, и все звездочки меняли (оригинал))
Бегунок, крышка трамблера, свечи, провода новые (Beru).
карбюратор отрегулирован.
(в -15 пускался без проблем)
Бензина в баке было литров 10 (стрелка лежала на R, но лампочка не горела)
Залил еще 15 литров, все равно - схвытывает, но не заводится.
Было уже поздно, машину оставил там.
Что могло произойти?
Я предполагаю, что из-за того, что машина стояла наклонно было мало бензина,
в бензопровод попала грязь из бака и забила фильтр (стоит пластиковый, непрозрачный Champion перед бензонасосом)
Сегодня проверю, если окажется, что бензин до карбюратора поступает, и бензопровод читый,
то куда копать?