Дядьки, а дядьки!
ОМ616.
Щас где-то от нуля до -5 по утрам. Завожу - и первые пару раз двигатель сразу же глохнет. На третий раз не глохнет, но его колбасит так, будто вот-вот выпрыгнет. Это даже не троит, это как минимум двоит. Приходится держать газ чуть нажатым, чтобы весь этот начальный расколбас превратился в более-мене ровную работу, но если отпустить до холостых, мотор всё равно начинает трепыхаться..
Проблема какбэ не с морозами связана - он и летом на холодную колбасился, но не так сильно.
Когда прогреется, работает ровненько. Тянет нормально, дыма нет (ну утром, пока трясётся, дымит белым).
Так вот, вопрос всвязи с этим: из-за чего такая штука может происходить?

Колбасит на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 19:08
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 13:03
Дядьки, а дядьки!
ОМ616.
Щас где-то от нуля до -5 по утрам. Завожу - и первые пару раз двигатель сразу же глохнет. На третий раз не глохнет, но его колбасит так, будто вот-вот выпрыгнет. Это даже не троит, это как минимум двоит. Приходится держать газ чуть нажатым, чтобы весь этот начальный расколбас превратился в более-мене ровную работу, но если отпустить до холостых, мотор всё равно начинает трепыхаться..
Проблема какбэ не с морозами связана - он и летом на холодную колбасился, но не так сильно.
Когда прогреется, работает ровненько. Тянет нормально, дыма нет (ну утром, пока трясётся, дымит белым).
Так вот, вопрос всвязи с этим: из-за чего такая штука может происходить?
У меня такая же хрень, приходится на газ чуть чуть давить, но вроде не глохнет после заводки может потому что газ сразу давлю и дымит в любом диапазоне температур. Если на холодную трясет, а потом со временем пропадает, то возможно это результат низкой компрессии во одном или нескольких цилиндров...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2013 - 12:59
Нужно увеличить угол впрыска до момента когда пропадет сизый дым на холодном двигателе ,но перед этим обязательно проверьте все свечи накала ,причина может быть и в неработающей свече.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных