Здравствуйте друзья.На моём 190 м с 102 м 2х литровым двигателем (WDB2010241F081558) случилась очередная беда.Пошел я его заводить в -28 ,завёлся,но стал работать с небольшим стуком,вероятно гидрокомпенсаторы ,может быть цепь,но не похоже на неё.Из под шкива коленвала стало очень сильно капать масло и и шкив его разносит по всему моторному отсеку.заметно упало давление масла,я не нагревал мотор чтоб узнать сколько на горячую,но на холодную при -15 не дотягивает до тройки при 1200 - 1500 оборотах ,даже в районе двух держится (пробовал заводить сегодня,потеплее хоть стало) .В тот день когда такое началось сразу проверил шланг вентиляции картера,он в норме,не забит,даже щуп на всякий пожарный доставал при заведённом. Уровень масла в порядке,держу полный,ну может совсем чуть ниже полного.
Где какой канал там могло забить и чем и почему давит в сальник масло,вообще известная проблема или нет?

Стук Компенсаторов,масло Брызжет Через Сальник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 19:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 19:51
Надо точно определить характер стука(банально послушать сверху,поднеся ухо ближе к ДВС,потом из ямы послушать снизу).Судя по симптомам с давлением,стучать может КВ,как ни печально,раз с картерными газами все в норме,масло через сальник погнало неспроста.Еси стук будет сильнее снизу-снимать поддон и щупать шатуны и КВ(я обычно вкладыши смотрю).
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 19:52
Может масло не по сезону? Тупо продавило сальник....
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 19:56
По характеру стука точно не коленвал,характер похож на стук ,когда сильные зазоры клапанов.У меня давно было про...продинамил уровень масла и застучали клапана,ладно дело было во дворе,масла сразу долил ,стук прекратился,но сейчас звук такой же как и тогда.Да и застучать колено не успело бы,я погазовал пару минут отсилы,естественно никуда не двигался на нём.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 19:57
По сезону,не по сезону,но конечно всё случилось изза загустевшего масла на морозе под тридцачик.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:12
По сезону,не по сезону,но конечно всё случилось изза загустевшего масла на морозе под тридцачик.
Коль сам знаешь, что спрашиваешь? Сними ступицу колена и посмотри что с сальником.... Если масло до башки не доходит, стоит полагать что гидрики начнут клацкать....
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:50
Давление 2,через сальник брызжет,до башки не доходит?Нипанятна.Коль сам знаешь, что спрашиваешь? Сними ступицу колена и посмотри что с сальником.... Если масло до башки не доходит, стоит полагать что гидрики начнут клацкать....
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:53
Люди ,я спрашиваю как решать эту проблему,а описал подробно чтоб вы поняли что масло в головку не идёт,а выдавлевает его в сальник.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 21:03
GekaW201 сальник ежу понятно что на помойку,без форума ясно,как давление в нужный канал вернуть непонятно.Ребят ,не знаете как починить,не пишите сюда вообще,что да как всё случилось,кто виноват,куда сейчас масло давит я и без вас знаю ,пишите те кто знает как наладить машину можно,как могло канал на головку забить,чем,как его прочистить,если такое могло быть, почему давить через сальник начало,почему редукционный не сбрасывает,в общем дело пишите,а не о том какое масло густое,да что сальник под замену .
Сообщение отредактировал Kolxoznik: 05 January 2014 - 21:04
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 21:03
так сальник и меняй, и масло заодно на по-жиже... . Никаких каналов у тебя там не забило, сальник от мороза продавило густым маслом и теперь до ГБЦ давление вообще не доходит.Люди ,я спрашиваю как решать эту проблему,а описал подробно чтоб вы поняли что масло в головку не идёт,а выдавлевает его в сальник.
PS. на будущее: не надо в такой мороз мотор сразу заводить, сначала помаслать надо на аккуме, что бы масло немного разогнать. А у тебя двиг, наверно, сразу хватанул на запуске и ты ещё газом добавил - вот и получил....
Сообщение отредактировал 250Dилетант: 05 January 2014 - 21:10
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 21:49
Как вариант могло густым маслом при запуске повредить масляный фильтр , удачи
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 05:07
так по вашему получается что сальник влияет на давление в системе,работает в роли манжета и постоянно весь срок эксплуатации находится под давлением,почему его не чугунным тогда делают.так сальник и меняй, и масло заодно на по-жиже... . Никаких каналов у тебя там не забило, сальник от мороза продавило густым маслом и теперь до ГБЦ давление вообще не доходит.
PS. на будущее: не надо в такой мороз мотор сразу заводить, сначала помаслать надо на аккуме, что бы масло немного разогнать. А у тебя двиг, наверно, сразу хватанул на запуске и ты ещё газом добавил - вот и получил....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 12:23
сам же написал...Из под шкива коленвала стало очень сильно капать масло и и шкив его разносит по всему моторному отсеку
Возможен вариант с фильтром (ZSZ подсказывал). Не хотелось бы пугать, но проблема может оказаться и в маслонасосе. Начинать проверку, конечно, лучше с очевидного (потёк сальник) или меньшего из зол (обычно начинают с проверки датчика давления масла)
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 12:27
Вот это проверь, если с фильтром что-то случилось - масло пойдёт мимо него через специальный клапан, давление при этом будет низкое.Как вариант могло густым маслом при запуске повредить масляный фильтр , удачи
Какое масло залито?
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 12:29
Самый легкий путь -поменять фильтр масляный,дальше по обстоятельствамGekaW201 сальник ежу понятно что на помойку,без форума ясно,как давление в нужный канал вернуть непонятно.Ребят ,не знаете как починить,не пишите сюда вообще,что да как всё случилось,кто виноват,куда сейчас масло давит я и без вас знаю ,пишите те кто знает как наладить машину можно,как могло канал на головку забить,чем,как его прочистить,если такое могло быть, почему давить через сальник начало,почему редукционный не сбрасывает,в общем дело пишите,а не о том какое масло густое,да что сальник под замену .
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 12:32
Кипятиться не надо,все что написано -это случаи из практики,никто не видя и не слыша машину не скажет ТОЧНО ,что случилось.GekaW201 сальник ежу понятно что на помойку,без форума ясно,как давление в нужный канал вернуть непонятно.Ребят ,не знаете как починить,не пишите сюда вообще,что да как всё случилось,кто виноват,куда сейчас масло давит я и без вас знаю ,пишите те кто знает как наладить машину можно,как могло канал на головку забить,чем,как его прочистить,если такое могло быть, почему давить через сальник начало,почему редукционный не сбрасывает,в общем дело пишите,а не о том какое масло густое,да что сальник под замену .
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 13:44
В том то и дело что если в фильтре затык то редукционный будет сбрасывать бОльшую часть давления в картер , оставшегося давления еще как то хватает на колено ну а в головку может вообще еле еле брызгать , отсюда и стук компенсаторов , удачи!GekaW201 сальник ежу понятно что на помойку,без форума ясно,как давление в нужный канал вернуть непонятно.Ребят ,не знаете как починить,не пишите сюда вообще,что да как всё случилось,кто виноват,куда сейчас масло давит я и без вас знаю ,пишите те кто знает как наладить машину можно,как могло канал на головку забить,чем,как его прочистить,если такое могло быть, почему давить через сальник начало,почему редукционный не сбрасывает,в общем дело пишите,а не о том какое масло густое,да что сальник под замену .
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 14:24
Разумно про фильтр объяснили,попробую ,спасибо.Отпишусь о результатах
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 15:13
Ничего сверх естественного не случилось... если сильный мороз на улице а масло густое.... Плюс если давно не менянное, то даванёт как за здрасте...
Ступицу снимать в любом случае и смотреть, в принципе даже неуй и смотреть, сразу рвать когти за новым сальником, поменять его, масло и фильтр и настанет счастье... Ремонту от силы на часа полтора...
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 15:15
Это если давление в норму вернётся и в ГБЦ масло пойдёт,тогда на полтора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных