Доброго времени суток всем. Вопрос такой. Два автомобиля с 615 двигателями, но разными ТНВД. Форсунки у них одинаковые? Можно перекинуть?

Форсунки 615
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 09:20
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 09:37
Перекидывай.
Было варианта 3 распылителей, но разницу вряд ли увидишь.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 13:14
Дело в том, что на одном новые распылители стоят, без пробега. Вот и думаю их на свой закинуть.Перекидывай.
Было варианта 3 распылителей, но разницу вряд ли увидишь.
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 13:24
В любом случае желательно проверить распыл на стенде. Форсунки от времени портятся, так как в солярке много серы, а сера + вода = серная кислота, а кислота ни к чему хорошему не приводит.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 21:05
В любом случае желательно проверить распыл на стенде. Форсунки от времени портятся, так как в солярке много серы, а сера + вода = серная кислота, а кислота ни к чему хорошему не приводит.
добавлю даже больше: мои двигатели ни когда не замечали какие форсунки им ставил - что с 2.0. что с 2.4. Лишь бы форсунки были исправны. А вот понижение давления открытия увеличивало дымность, а чрезмерное увеличение до 190Ваr улучшало незначительно топливную экономичность и увеличивало шумность.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2013 - 21:44
Ну я же и говорил, что разница не поувствуется. Хотя факт, что распылители разные, даже форма иглы отличается и размеры отверстий.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 09:17
Понял. Всем спасибо. На выходных постараюсь перекинуть, на них давление выставляли 140, это нормально или насос надо на стенде крутануть тоже под них?
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2013 - 21:10
Всем доброго время суток! Я человек новенький на форуме. На корпусе форсунки выбит номинал 115bar другими словами параметр давления начала подъёма иглы, к этому параметру и надо стремиться.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2013 - 06:05
А двигатель какой? Автомобиль подпиши свой и будет проще.Всем доброго время суток! Я человек новенький на форуме. На корпусе форсунки выбит номинал 115bar другими словами параметр давления начала подъёма иглы, к этому параметру и надо стремиться.
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 05:32
В общем заменил форсунки, работать стал громче, но пропала дымность. Ни на холостых ни под нагрузкой дыма нет, на немного работает неровно. Перебои иногда. Наверное насос? Хотя б на стенде проверить надо или ремонт необходим? Подскажите.
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 23:39
Выставь давление на форсунках бар 120-125 максимум, когда приработаются будет 115. Насос старенкий, ему на холостых легче будет. Да и тише немного станет.В общем заменил форсунки, работать стал громче, но пропала дымность. Ни на холостых ни под нагрузкой дыма нет, на немного работает неровно. Перебои иногда. Наверное насос? Хотя б на стенде проверить надо или ремонт необходим? Подскажите.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 04:53
Понял. Надо будет загонять. Авто не заводиться вообще. Скорее всего компрессии нет. Если колечки поменять может получше станет, хотелось бы обойтись малой кровью.??
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 07:40
Подскажите как регулировать клапана на 615 движке?
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных