Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки 615


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 02 December 2013 - 09:20

Доброго времени суток всем. Вопрос такой. Два автомобиля с 615 двигателями, но разными ТНВД. Форсунки у них одинаковые? Можно перекинуть?


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 December 2013 - 09:37

Перекидывай.
Было варианта 3 распылителей, но разницу вряд ли увидишь.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 02 December 2013 - 13:14

Перекидывай.
Было варианта 3 распылителей, но разницу вряд ли увидишь.

Дело в том, что на одном новые распылители стоят, без пробега. Вот и думаю их на свой закинуть.


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 December 2013 - 13:24

В любом случае желательно проверить распыл на стенде. Форсунки от времени портятся, так как в солярке много серы, а сера + вода = серная кислота, а кислота ни к чему хорошему не приводит.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   ZoomBigZu

ZoomBigZu

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Беларусь

Отправлено 02 December 2013 - 21:05

В любом случае желательно проверить распыл на стенде. Форсунки от времени портятся, так как в солярке много серы, а сера + вода = серная кислота, а кислота ни к чему хорошему не приводит.

 

добавлю даже больше: мои двигатели ни когда не замечали какие форсунки им ставил - что с 2.0. что с 2.4. Лишь бы форсунки были исправны. А вот понижение давления открытия увеличивало дымность, а чрезмерное увеличение до 190Ваr улучшало незначительно топливную экономичность и увеличивало шумность.


W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 December 2013 - 21:44

Ну я же и говорил, что разница не поувствуется. Хотя факт, что распылители разные, даже форма иглы отличается и размеры отверстий.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 03 December 2013 - 09:17

Понял. Всем спасибо. На выходных постараюсь перекинуть, на них давление выставляли 140, это нормально или насос надо на стенде крутануть тоже под них?


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#8 ОФФЛАЙН   евгений746

евгений746

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Славянск на Кубани
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 December 2013 - 21:10

Всем доброго время суток! Я человек новенький на форуме. На корпусе форсунки выбит номинал 115bar другими словами параметр давления начала подъёма иглы, к этому параметру и надо стремиться.



#9 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 04 December 2013 - 06:05

Всем доброго время суток! Я человек новенький на форуме. На корпусе форсунки выбит номинал 115bar другими словами параметр давления начала подъёма иглы, к этому параметру и надо стремиться.

А двигатель какой? Автомобиль подпиши свой и будет проще.


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#10 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 09 December 2013 - 05:32

В общем заменил форсунки, работать стал громче, но пропала дымность. Ни на холостых ни под нагрузкой дыма нет, на немного работает неровно. Перебои иногда. Наверное насос? Хотя б на стенде проверить надо или ремонт необходим? Подскажите.


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#11 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 December 2013 - 23:39

В общем заменил форсунки, работать стал громче, но пропала дымность. Ни на холостых ни под нагрузкой дыма нет, на немного работает неровно. Перебои иногда. Наверное насос? Хотя б на стенде проверить надо или ремонт необходим? Подскажите.

Выставь давление на форсунках бар 120-125 максимум, когда приработаются будет 115. Насос старенкий, ему на холостых легче будет. Да и тише немного станет.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#12 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 10 December 2013 - 04:53

Понял. Надо будет загонять. Авто не заводиться вообще. Скорее всего компрессии нет. Если колечки поменять может получше станет, хотелось бы обойтись малой кровью.??


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#13 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 10 December 2013 - 07:40

Подскажите как регулировать клапана на 615 движке?


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных