Ну удалите уже
Сообщение отредактировал MaratW140: 10 December 2013 - 14:08
Отправлено 10 December 2013 - 13:37
Ну удалите уже
Сообщение отредактировал MaratW140: 10 December 2013 - 14:08
Отправлено 10 December 2013 - 13:49
Натяжитель ремня на 102 двигателе....
У меня 104 двигатель! Значит тоже самое ?
Отправлено 10 December 2013 - 13:51
даУ меня 104 двигатель! Значит тоже самое ?
Отправлено 10 December 2013 - 13:54
Т. е. писнул темку, получил ответ, и свалил, подтерев за собой ?Удалю эту тему после получения ответа
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 10 December 2013 - 14:03
Михаил,удалить то без твоей помощи не получитсяТ. е. писнул темку, получил ответ, и свалил, подтерев за собой ?
![]()
![]()
Удачи !
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Отправлено 10 December 2013 - 14:08
А че так издеваетесь то !
Я то откуда знал, что удалять мне нельзя!
Отправлено 10 December 2013 - 14:09
Да не издеваемся...Там же всё с юмором,а не претензиями...Смайлы везде...А че так издеваетесь то !
Я то откуда знал, что удалять мне нельзя!
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Отправлено 10 December 2013 - 14:12
Спасибо всем за ответы! Просто сегодня оторвался ремень. И заменить его помог мне наш водитель. Он начал крутить этот регулятор, но натежитель никак не двигался. Вот поэтому я переживать стал.
Отправлено 10 December 2013 - 14:41
Привет.
На 102-м моторе чтоб ослаблять или натягивать ремень этим винтом, нада предварительно болт крепления самого сайлента отпускать, он под крышкой в центре натяжителя стоит. Но как на 104-м - я не знаю...Он начал крутить этот регулятор, но натежитель никак не двигался.
180Е 1991 АКПП
Отправлено 10 December 2013 - 15:56
на 104 то же (шестигранником) и только потом этот натяжитель крутить иначе ему хана буит.Привет.
На 102-м моторе чтоб ослаблять или натягивать ремень этим винтом, нада предварительно болт крепления самого сайлента отпускать, он под крышкой в центре натяжителя стоит. Но как на 104-м - я не знаю...
Удачи.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных