Перейти к содержимому


Фотография

Очередная Тема Про Печку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 December 2013 - 17:58

Продолжение темы: http://www.oldmerin....h...=151023&hl=
В общем, вплотную заняться печкой (машина брата) уже просто необходимо: зима, однако! Поэтому начинаем танцы с бубнами. Предыстория: печка дула и зимой, и летом слегка теплым воздухом с момента покупки: зимой было холодно, летом - жарко. Кондей работал. Потом сгорела плата управления печкой (тема http://www.oldmerin....h...135354&hl=), ее поменяли. Перед этим заметили, что постоянно работает доп вентилятор на радиаторе - вытащили предохранитель временно, пока не разберемся. Еще есть дополнительный моторчик ОЖ (видимо, не родной), но он отключен, фишка не найдена.
Сегодня кое-что замерили: при включении зажигания клапана щелкают (по-моему, оба, но еще проверим), при вращении крутилок из одного крайнего положения в другое никаких движений с клапанами не происходит, щелчков не слышно. На средний контакт фишки клапанов при включенном зажигании постоянно приходит "+" (почти 12В если минус на минусовой клемме аккумулятора). Между средним любым крайним контактом сразу после включения зажигания тоже почти 12В, но только несколько секунд. Потом напряжение падает до 0,86В и не зависит от положения крутилок.
Как думаете, что здесь не так и в чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал FET: 08 December 2013 - 18:03

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#2 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 10 December 2013 - 18:28

Че никто не знает почему напряжение падает?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных