Имеем МБ Е260, М103.940, КЕ-jet
Согласно мануалам приведенных в данной ветке производил проверку пусковой форсунки.
Проверка производилась следующим образом:
-вытаскиваем топливное реле
-подаем + на контакт 87 от аккумулятора, включается бензонасосы.
-заводим авто и на хх подаем + на контакт 87v
Если пф работает авто должно заглохнуть от переобогащения
В ходе проверки двигатель не глохнет, а продолжает работать (хоть и хуже, обороты падают)
Хотелось бы узнать как правильно прочистить пусковую форсунку, И чем ?
До этого поменялись вв на новые, свечи на новые, пропаяны реле топливного насоса и реле перегрузки.
После остановки двигателя через 30 мин открутил с паука штуцер на тф, бензин хлынул, те топливо подается и остаточное давление в норме.
Подходит ли пусковая форсунка от BMW с двигателем М20В20 и к-jet-ом ??

Очистка Пусковой Форсунки М103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 12:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 12:25
103-ий может и не заглохнуть, плюс к этому ЭБУ через РХХ даст больше воздуха и мотор будет работать...
если снимишь разъем с РХХ то думаю мотор заглохнет при включении ПФ... она как правило не засирается...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 13:57
Буду пробовать
Сейчас проверил на холодном моторе датчик температуры у колодки топливного реле соеднил клему 31 и TF
темп воздуха -8 показания 1,78-1,8в при необходимых 4,5-5в. Это влияет на работу КЕ ???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 14:12
вообще при -8 если мащина стояла всю ночь то должно быть около 3.3В на TF.
потом при снятии разъема с ДТОЖ должно стремиться к 5В TF
ну и если реально мотор -8*, замеряй сопротивление ДТОЖ и после мона сравнитть что и где глючит...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 14:21
Будем мерить
А какое сопротивление должно быть ??
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 14:34
C R TF Эталон 130 0,15 0,14 90° 250 0,263 0,26 69° 470 0,47 0,46 55° 755 0,7 0,69 46° 1000 0,9 0,88 27° 2060 1,5 1,50 15° 3300 2 2,00 9° 4420 2,33 2,33 -4,5 8200 2,94 3,01 -7° 11000 3,29 3,29 -12° 14700 3,54 3,54
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 15:36
Сегодня снял пусковую форсунку.
Сняв топл реле включил топ насосы и потом тф.
Распыл ровный и хороший
Но так как форса была грязной промыл (протер) сопло карб клинером, поставил форсу на место.Форса работает.
Датчик охлаждайки заказал новый.
Авто заводится прекрасно, без педали газа, встает сразу на холостые (600-700).Динамика хорошая. Расход гдето 16л.
Проблема на данный момент заводка утром.Схватывает долго. Когда схватит обороты от 100 до 200.
Начинаю качать педалью газа, через какое то время происходит как бы удар и обороты поднимаются до 1200.
Через 5-8 сек обороты встают на хх. Двигатель работает ровно. Температура -9с.
Подскажите Где проверять и что смотреть ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных