Мерс 210 1999г мотор 606 турбодизель 3 литра, поменяли отсечные клапана, теперь дымит коптит горит лампочка EPC, как быть ? что делать?

ДЫмит ОМ606
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2013 - 16:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2013 - 15:39
После замены насос регулировали на стенде? Впрыск правильно выставлен?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 15:25
При замене нагнетательных клапанов, необходимо регулировать? Или там нет никакой регулировки, а только необходимо затянуть определенным моментом?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 18:48
Многоплунжерные ТНВД нуждаются в регулярной корректировке подачи топлива секциями даже если там ничего не менялось.Также необходимо проверять угол опережения момента впрыска.Обычно для замены нагнетательных клапанов делается такая последовательность : насос снимается, меняются клапана ,регулировка на стенде ,установка на двигатель ,регулировка угла впрыска,сброс ошибок в памяти управления впрыском.При замене нагнетательных клапанов, необходимо регулировать? Или там нет никакой регулировки, а только необходимо затянуть определенным моментом?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2013 - 02:03
А с чего вдруг отсечные клапана менять надумали? Обычно все приговоры насосу только после стенда и стенд после всех манипуляций.Мерс 210 1999г мотор 606 турбодизель 3 литра, поменяли отсечные клапана, теперь дымит коптит горит лампочка EPC, как быть ? что делать?
Проверить правильность установки насоса (установочные метки), топливные магистрали на предмет герметичности и подсосов воздуха. Прочитать сканером ошибку из за которой горит ЕРС, внимательно осмотреть под капотом все ли на месте, может зацепили чего лишнего. Если ничего не поможет - насос на стенд.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных