Перейти к содержимому


Фотография

ДЫмит ОМ606


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   МЕРС123

МЕРС123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    Mercedes-benz w210. 220D

Отправлено 28 November 2013 - 16:54

Мерс 210 1999г мотор 606 турбодизель 3 литра, поменяли отсечные клапана, теперь дымит коптит горит лампочка EPC, как быть ? что делать?



#2 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 29 November 2013 - 15:39

После замены насос регулировали на стенде? Впрыск правильно выставлен?



#3 ОФФЛАЙН   JonSI

JonSI

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    G463

Отправлено 11 December 2013 - 15:25

При замене нагнетательных клапанов, необходимо регулировать? Или там нет никакой регулировки, а только необходимо затянуть определенным моментом?



#4 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 11 December 2013 - 18:48

При замене нагнетательных клапанов, необходимо регулировать? Или там нет никакой регулировки, а только необходимо затянуть определенным моментом?

Многоплунжерные ТНВД нуждаются в регулярной корректировке подачи топлива секциями даже если там ничего не менялось.Также необходимо проверять угол опережения момента впрыска.Обычно для замены нагнетательных клапанов делается такая последовательность : насос снимается, меняются клапана ,регулировка на стенде ,установка на двигатель ,регулировка угла впрыска,сброс ошибок в памяти управления впрыском.



#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 December 2013 - 02:03

Мерс 210 1999г мотор 606 турбодизель 3 литра, поменяли отсечные клапана, теперь дымит коптит горит лампочка EPC, как быть ? что делать?

А с чего вдруг отсечные клапана менять надумали? Обычно все приговоры насосу только после стенда и стенд после всех манипуляций.
Проверить правильность установки насоса (установочные метки), топливные магистрали на предмет герметичности и подсосов воздуха. Прочитать сканером ошибку из за которой горит ЕРС, внимательно осмотреть под капотом все ли на месте, может зацепили чего лишнего. Если ничего не поможет - насос на стенд.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных