У меня машина после прогрева троит и глохнет, я снял разьем с датчика распредвала, а изменений никаких! Может он не исправен?

Датчик распредвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2011 - 13:26
Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2011 - 13:28
именно так и ведет себя машина , у меня на этом двигателе как то горе мастера обломили его, так как прогреется не едет и глохнет
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2011 - 13:49
А проверитиь его никак нельзя? все таки не дешевый онименно так и ведет себя машина , у меня на этом двигателе как то горе мастера обломили его, так как прогреется не едет и глохнет
Mercedes 300E W 124, двиг. 104.980
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 21:53
У меня тоже были проблемы бывший владелец сломал и на клей посадил поменял лучше стало. Правда у меня авто вобще глохло на перекрестках и завести тока через час можно было начал с фильтров добрался до варсунок задел датчик он отлетел изменений не заметил значит не работал. Купил поменял машина лучше поехала. Правда потом ещо к Игорю в отрадное ездил КЕ регулировал верней дозатор меняли. А так этот датчик дает информации на мозги если не работает то простом мозги команды не дают вроде как то такА проверитиь его никак нельзя? все таки не дешевый он
W124 300E 24 М104.980 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 10:18
не может он влиять на то что глохнет машина. на ХФМ на некоторых мозгах дает провал при резком газе, а на некоторых нет особо. так же машина тупеет т.к. комп тупо ставить более поздний УОЗ и не работает по датчика детонации (отключается система контроля детонации и как защита - более поздний УОЗ, отсюда тупость). ну и конечно всегда на него есть ошибка.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 18:08
не может он влиять на то что глохнет машина. на ХФМ на некоторых мозгах дает провал при резком газе, а на некоторых нет особо. так же машина тупеет т.к. комп тупо ставить более поздний УОЗ и не работает по датчика детонации (отключается система контроля детонации и как защита - более поздний УОЗ, отсюда тупость). ну и конечно всегда на него есть ошибка.
Можно тоже спросить?
Датчик этот (распредвала ) стоит на фазовозвращателе или в другом месте?Подскажите,тоже провалы ,тупит и обороты долго падают,заслонка уже закрыта,а обороты ещё плывут.На сканере ошибок 0.
ХФМ 124/320 93г.
Сегодня в другой город ездил,в пробках стоял ,температура к ста подкрадывалась,со светофора трогаться - а он тупой,может и есть этот датчик?так где он стоит? ,при рабочей температуре 85 совсем не то - нормалёк .Спасибо.
Сообщение отредактировал Леха-Леха: 04 May 2011 - 19:17
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 18:06
Спрошу в этой теме,что бы не создавать новых.У меня на 104 Ке моторе похожие симптомы,на горячую не часто но бывает при нажатии на педаль газа,резкий провал потом долго может не быть провала.Что это датчик умирает?Спасибо.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 23:10
Нет, кажись, на КЕ такого датчика.У меня на 104 Ке

При резком нажатии ? - коробка ручная ?на горячую не часто но бывает при нажатии на педаль газа,резкий провал потом долго может не быть провала
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 18:49
Чаще при троганье с места(с светофора),но это может быть один два раза в день именно на горячую.Раньше был автомат,я взял уже с механикой.Спасибо.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 20:32
есть на ке такой датчикНет, кажись, на КЕ такого датчика.
![]()
При резком нажатии ? - коробка ручная ?
Удачи !
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 14:35
Так где же он окоянный стоит,датчик этот?
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 16:15
правее фазокрута.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 21:55
У меня тоже ничего не меняется если скинуть с него провод, и машина больше 120 не разгоняется тупо. И еще на фазокруте фишка, вся в масле и на нем самом немного есть, это критично, или нет?
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 22:14
парни! чем впустую болтать, диагностическое оборудование подключать не пробовали? всё сразу станет ясно! чего проще то?
да и стоит этот датчик копейки, в пределах 1000р за б\у. и ломается кра-а-а-айне редко.
ЗЫ! Миш! на 104980 не HFM, a KE...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных