Приветствую!
Такая трабла - при переключении на заднюю передачу сейчас необходимо очень четко переключаться - вверх - потом сначала ОЧЕНЬ ЧЕТКО до упора влево и только потом назад (т.е. соблюдая 90 градусов), т.е. просто переключиться влево-назад - передачу заклинивает, и переключиться снова на первую уже нельзя, даже нейтраль - остается задней передачей, а 5-я передача пропадает, необходимо лезть под машину и приводить в порядок направляющие от кулисы к коробке...
Вопрос - это кулиса виновата или трабла уже в коробке, которая ПОЗВОЛЯЕТ так переключиться? Кулису разбирали - есть подозрение что там некоторый износ - что может получится что пальчики както не так уже проскальзывают чтоли, но конструкция очень простая на самом деле, так что я в затруднении... Встречал гдето в инете такой же вопрос - но только 1 раз - видимо трабла ОЧЕНЬ редкая - там был один всего ответ - что наверняка кулиса. Но больше инфы не нашел...
-- Авто - С200 kompressor 96 года
W202.025 МКПП 5 передач