Добрый вечер, на w124 берем подвеску от 4-матика и раздатку от m103 и ставим на 102 2.3, вопрос такой - возможно ли переварить поддон раздатки под102 4ц мотор, чтобы оси совпадали, колено не задевало его?
Идея такая подцепить элмотор к раздатке и сделать подключемый передний привод, доп аккумы в багажнике и плата упрвления питанием, зарядкой, электроника синхронизации скоростей задней оси и передней, человек увлекается робототехникой вот и спрашивает, не мучайтесь вопросом зачем - ответ просто интересно! ну и в пробке можно ехать только на переднем.

Передний Редуктор С Электромотором На 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 22:25
mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 22:38
да приехали ...Добрый вечер, на w124 берем подвеску от 4-матика и раздатку от m103 и ставим на 102 2.3, вопрос такой - возможно ли переварить поддон раздатки под102 4ц мотор, чтобы оси совпадали, колено не задевало его?
Идея такая подцепить элмотор к раздатке и сделать подключемый передний привод, доп аккумы в багажнике и плата упрвления питанием, зарядкой, электроника синхронизации скоростей задней оси и передней, человек увлекается робототехникой вот и спрашивает, не мучайтесь вопросом зачем - ответ просто интересно! ну и в пробке можно ехать только на переднем.
для начала изучи различия кузовов - ну хотя бы что у матика нету подмоторной балки .там все спереди свое даже тормоза ....
купи 211 гибрид(такие вроди есть) и катайся ...или обычный 4 матик на 103 - на форуме есть .....
все остальное скорее всего так и останется фантазией
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 09:40
да приехали ...
для начала изучи различия кузовов - ну хотя бы что у матика нету подмоторной балки .там все спереди свое даже тормоза ....
купи 211 гибрид(такие вроди есть) и катайся ...или обычный 4 матик на 103 - на форуме есть .....
все остальное скорее всего так и останется фантазией
Я ему так и сказал, отправлю искать 4-матик, спасибо.
mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 10:36
бред.Добрый вечер, на w124 берем подвеску от 4-матика и раздатку от m103 и ставим на 102 2.3, вопрос такой - возможно ли переварить поддон раздатки под102 4ц мотор, чтобы оси совпадали, колено не задевало его?
Идея такая подцепить элмотор к раздатке и сделать подключемый передний привод, доп аккумы в багажнике и плата упрвления питанием, зарядкой, электроника синхронизации скоростей задней оси и передней, человек увлекается робототехникой вот и спрашивает, не мучайтесь вопросом зачем - ответ просто интересно! ну и в пробке можно ехать только на переднем.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 11:31
211 гибридов в природе не существует. По сравнению со стоимостью такого проекта, цена нового 212 гибрида приятно удивит.)))
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 12:24
Есть гибрид. Правда тока один из серии. 200 NGT.211 гибридов в природе не существует. По сравнению со стоимостью такого проекта, цена нового 212 гибрида приятно удивит.)))
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2013 - 23:14
Видимо сей гибрид настолько засекречен, что в EPC его нету.Есть гибрид. Правда тока один из серии. 200 NGT.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 07:33
Хахахаха. Опять все обосрали. Человеку просто интересно этим заниматься и он совета просит , а не вашего мнения.
Чувак, делай все , что считаешь нужным и не обращай ни на кого внимания.За советом сюда идти бессмысленно, тут тока "мнения" свои выражают, да точку зрения.
Сообщение отредактировал Денис9666: 16 December 2013 - 07:34
W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 09:30
Хахахаха. Опять все обосрали. Человеку просто интересно этим заниматься и он совета просит , а не вашего мнения.
Чувак, делай все , что считаешь нужным и не обращай ни на кого внимания.За советом сюда идти бессмысленно, тут тока "мнения" свои выражают, да точку зрения.
Денису9666 - Спасибо, остальным, не обижайтесь на глупые вопросы, люди творческие они такие - берут и делают просто от того, что им интересен сам процесс, вот человек возмет 4-матик и переделает, так что кто помогал всем спасибо.
mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 10:11
Ваще-то никто не обосрал. Просто уточнили про 211 гибрид. Нехорошо людей зазря поносить.Хахахаха. Опять все обосрали. Человеку просто интересно этим заниматься и он совета просит , а не вашего мнения.
Чувак, делай все , что считаешь нужным и не обращай ни на кого внимания.За советом сюда идти бессмысленно, тут тока "мнения" свои выражают, да точку зрения.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 13:30
Видешь ли, Денис... Человеку способному осуществить столь масштабный проект советы не нужны. Люди с таким уровнем знаний и умений обычно сами их дают. А если нужны... Проект обречен. Да его и не будет.Хахахаха. Опять все обосрали. Человеку просто интересно этим заниматься и он совета просит , а не вашего мнения.
Чувак, делай все , что считаешь нужным и не обращай ни на кого внимания.За советом сюда идти бессмысленно, тут тока "мнения" свои выражают, да точку зрения.
Во всем нужна некая целесообрзность, то есть отношение затраченных усилий и денег к полученному результату. Главное - усилий. Но и деньги тоже важны.
Смешно выглядит, когда человек ради экономии 2-5 литров на 100 км тратит месяцы (годы) жизни и многие тысячи европейских денег, не правда ли?
Цель не оправдывает средства.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2013 - 15:22
+100Хахахаха. Опять все обосрали. Человеку просто интересно этим заниматься и он совета просит , а не вашего мнения.
Чувак, делай все , что считаешь нужным и не обращай ни на кого внимания.За советом сюда идти бессмысленно, тут тока "мнения" свои выражают, да точку зрения.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2013 - 08:27
Тогда правильнее и корректнее излагайте свою мысль.Раскрывайте ее, а то со стороны выглядит как обсирание.Слово "обсирание" подобранно не совсем галантное, только другое не приходит в голову.Видешь ли, Денис... Человеку способному осуществить столь масштабный проект советы не нужны. Люди с таким уровнем знаний и умений обычно сами их дают. А если нужны... Проект обречен. Да его и не будет.
Во всем нужна некая целесообрзность, то есть отношение затраченных усилий и денег к полученному результату. Главное - усилий. Но и деньги тоже важны.
Смешно выглядит, когда человек ради экономии 2-5 литров на 100 км тратит месяцы (годы) жизни и многие тысячи европейских денег, не правда ли?
Цель не оправдывает средства.
W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2013 - 08:31
Про Вас как раз таки я и не писал.Нельзя лишнее на себя брать.Но если реакция поступила-значит где то,что то есть грешокВаще-то никто не обосрал. Просто уточнили про 211 гибрид. Нехорошо людей зазря поносить.

W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2013 - 11:02
Такой вопрос по теме - подходят-ли поддоны от 103-го 4-матика на 104-й или на 603 и 606-й моторы? Они все рядные шестерки, но колено везде разное, по этой причине и возник вопрос..........
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2013 - 13:26
Такой вопрос по теме - подходят-ли поддоны от 103-го 4-матика на 104-й или на 603 и 606-й моторы? Они все рядные шестерки, но колено везде разное, по этой причине и возник вопрос..........
Добрый день, вот ТУТ человек сделал, почитайте.
mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных