ВОбщем проблемы заметил зимой.Стали плохо втыкаться передачи особенно первая.Решилось все просто заменой масла помогло но не совсем передачи втыкаться стали лучше но все равно первая не очень четко.Как потеплело вроде ниче все работало только расхлябано как то вела себя ручка МКПП.Но все как бы пол беды так коробка не воет и особых проблем не создает.Говорят четкость передачь улучшить если установить ремкомплект кулисы(ручку переключения МКПП здорово разболтана) что и собирался сделать летом .Но вот недавно заметил что когда машина едит то 3 и 4 передачу можно высмыкнуть без нажатия на сцепление(а заметил потому что 3 и 4 вроде как бы немного подаються и ручка мкпп шевелиться когда газуешь на остальных передачах почти не шевелится).Вот только не до конца понял толи ручка мкпп выдергивается а машина едет на передаче толи ручка мкпп переходит в нейтралку вместе с передачей(помню как заметил больше не рискнул так делать).Точнее не скажу щас машина на покраске вот лазил по форуму и решил написать.Не судите строго опыта мало.Что это может быть?
Чем грозит такое поведение коробки?стоит делать ремонт или купить б.у.?
Машинка W124 E300D МКПП 5 ст

Проблемы с МКПП на 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 22:12
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 22:16
Перенесите пожалуйста не в тот раздел написал(
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 08:39
Резиновые втулки тяг, втулки рычага кулисы замени. Дальше видно будет.
W124 220E HFM 5МКПП 1992г.
W123 230E 5МКПП 1982г (давно продан, жалею до сих пор)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 07:33
Я бы начал с кулисы. Можно заказать рем. комплект, что дорого. Можно поискать кулису б/у, что дешевле. А можно выточить капролановые втулки. Я пользовал последний вариант на машине соседа. Результат отличный.
Это нормально. На определённых оборотах (когда скорость валов примерно уравнивается) можно переключать передачи без выжима сцепления. Профессиональные водители так могут проехать не одну тысячу км.Но вот недавно заметил что когда машина едит то 3 и 4 передачу можно высмыкнуть без нажатия на сцепление
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2013 - 21:05
Ну направление в каком двигаться примерно понял.А то тут мысли дурные в голову начали закрадываться по поводу замены коробаса
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 17:46
ВОбщем чем закончилось поменял втулки кулисы.Втулки+работа на рубли примерно 1200.Передачи включаются чётко ручка кпп перестала болтаться передачи на сильных кочках ямках и лежачих полицейских не вылетают как бы быстро не проезжал бы.Но передачи включать получается только со сцеплением как и должно быть.Первая и вторая без сцепления не переключаются а вот 4 и 5 можно без нажатия на сцепление спокойно переключится на нейтралку.кроме этих нюансов коробка работает хорошо.
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2014 - 18:27
Вижу, ремонт кулисы тебе слишком легко обошелся, и твое желание потрахаться с машиной и потратить на нее лишние деньги не вполне удовлетворено.Первая и вторая без сцепления не переключаются а вот 4 и 5 можно без нажатия на сцепление спокойно переключится на нейтралку.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2014 - 09:54
Да не кулису отремонтировал попутно,так что в коробку не хочу лазить,да и после ремонта кулисы машина прошла уже 15 тысяч.Так что склоняюсь к тому что ездит да ездит и меня не напрягает
Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных