Перейти к содержимому


Фотография

не заводиться что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Станиславович51

Станиславович51

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 07 June 2014 - 00:53

Начну попорядку,может кто разглядит причину...Купил машину,зашнал в гаоаж на то. Перебрал гену,устранил течь из под крышки центробежного регулятора Акпп, долго возился с фарамойками(оч много раз вкл.зажигание но не заводил) поменял фильтры, починил стеклоподемник и эл рег. левого зеркала...Все делалось неспешно. машин простоял месяца 2. и тут собрался выезжать а мотор не заводится. Если конкретно то стартер молчит. втягивающее не щелкает. лампы все горят. акумы менял, предохранители проверял. изрыл поиском форум но своего случая не нашел. Причем может кому поможет. много кто пишет что для проверки лягушки на акпп нужно замкнуть в штекере фиолетовые провода...но никто не пишет что фишка то собрана и цвет провода не пишется на корпусе. и распиновку тож никто не дает. Вобщем взяв мультик вызвонил что 81а и 81 это задний ход. остальные 2 это стартер. прозвонка лягушки показала ее исправность. в положении N и D контакты на стартер замкнуты в остальном случае разомкнуты. вариант лягушки отпадает. Вариант неисправности стартера тоже отпадает т.к. подав плюс на средный(фиолетовый) провод в раьеме около тормозного бачка мотор завелся. Вопрос что капать дальше? на машине стоит сигналка с авт.запуском. которая работала. Думал добраться до замка но как его разобрать? и что там искать.



#2 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2014 - 17:13

На замке зажигания стоит контактна группа, у меня умерла сначала лягушка, а затем контактная группа.
Меняй её.



#3 ОФФЛАЙН   Станиславович51

Станиславович51

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 08 June 2014 - 12:10

Собственно появились новые обстоятельства дела. Вчера разватрушил все что под рулем. решил найти эти фиолетовые провода и разобраться с замком. провозившись часа 4 и после танцев с бубном а точнее мультиметром, понял следующее: фиолетовый провод от замка зажигания ( номер 50 в колодке) идет к сигналке. От нее уходит в непонятном направлении в недра толсого жгута и его не проследить. Но зато приходят уже не один а много фиолетовых!
Один к разъемчику с квадратной бабышкой, второй фиолетовый с зеленой полосой к круглой бабышке и они стыкуются. И еще один фиолетовый приходит к штекеру АКПП ( штекер лягушки) я его на рисунке пометил как проводна который должен приходить плюс от замка. ( дабы потом пройти через лягушку и пойти в моторный отсек к стартеру) При прозвонке картина следующая. от замка при повороте ключа с замка на фиолетовый подается плюс ( т.е. контактная группа в замке вроде как жива) но до колодки АКПП плюс не доходит. Он теряется в этих неизвестно уходящих фиолетовых проводах... Сев покурить, зашел сюда, и почитав сообщение альберта подумал что всетаки навено замок и смирился с тем что пока придется заводить с колхозной кнопки. Но потом думаю а что если соеденить одноцв. фиолетов провода и исключить этот фиолетов с зеленой полосой? Разъеденив этот разъем с круглым и квадратным штекерами на фото и соеденив по желтой линии машина завелась с ключа и работала штатно. заглушилась тоже) вобщем как я понимаю причина сидит на другом конце этих непонятно уходящих проводов. Пометил провода которые не проследить визуально зелеными метками. И взглянув на сему увидел помимо блокировки АКПП еще одно реле блокировки. подозреваю что в нем дело. но где его искать?????? непонятно. Вобщем экшен продолжается. 2014607211716.jpg 2014607210351.jpg



#4 ОФФЛАЙН   Станиславович51

Станиславович51

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 08 June 2014 - 20:04

Куда идут провода так и не удалось выяснить. Вскрыл блок предохранителей и реле...безрезультатно,нужного фиолетового близко нет. Заметил еще такую особенность: если зажигание выключено то цепь от замка зажигания до стартера собрана, подавай плюс и стартер будет крутить. Но при повороте ключа в положение когда загораются все лампы эта цепь разрывается. И плюс с замка зажигания уже до стартера пройти не может. Вся эта вакханалия похожа а то что существует некое мифическое реле блокировки... то что на схеме. Если кто располагает более подробными схемами стартера просьба отзовитесь :confused:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных