Здраствуйте,есть пара вопросов по свапу м 103-3.0л на что нибудь типа м104,суть вопроса:у меня 124 с м103 механика 5 ст и редуктор с лсд,если ставить 104 он подойдет к моей коробке или мне и коробку тоже нужно будет менять,встанут ли на него коллектора выпуск,и что ещё нужно будет для этого нужно?по поиску искал но по вопросу коробки нечего не нашел,причина свапа двига умерла, а менять его на такой-же желания нет очень калит сковорода под капотом ,ответте пожалуста если кто сталкивался!

Свап будьте добры подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 17:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 17:39
104й какой .трамплёрный или без трамплёрный?.Здраствуйте,есть пара вопросов по свапу м 103-3.0л на что нибудь типа м104,суть вопроса:у меня 124 с м103 механика 5 ст и редуктор с лсд,если ставить 104 он подойдет к моей коробке или мне и коробку тоже нужно будет менять,встанут ли на него коллектора выпуск,и что ещё нужно будет для этого нужно?по поиску искал но по вопросу коробки нечего не нашел,причина свапа двига умерла, а менять его на такой-же желания нет очень калит сковорода под капотом
,ответте пожалуста если кто сталкивался!
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 17:54
двигатель ещё не куплен,в этом и нужна помошь,какой лучше взять с минимальными затратами,цена 103 в новосибирске в автогермании 40т без навесного а оно мне по сути тоже нужно,гидрачь мёртвый,гена волговский104й какой .трамплёрный или без трамплёрный?.

Сообщение отредактировал tolyan132010: 13 November 2013 - 17:56
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 18:48
проще взять донора целиком , и все перекинуть. еще раз повторю : именно проще . 103й с навесом за 50р - нахер не нужен , здесь 104.992 продавали(ют) в навесе за 35р. - по фоткам ваще загляденье , но его вроде продали уже. без навеса вроде за - 25р .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 19:20
Помимо мотора еще много чего придется поменять:
На счет того что подходит коробка или не не скажу, но её лучше менять + кардан + редуктор.
+ огромная куча проводки
+ кондер если есть, да и даже если нет, печка вроде другая
+ выхлоп свой нужен
И это так список на вскидку.
По мелочам выйдет огромная туча запчастей!
Проще как уже выше написанно взять донора, если реального хочется свапать на 104, и просто перекинуть с другой машины.
А 103ий за 40, это конченные барыги продают, здесь на форуе можно найти ззначительно дещевле.
Сообщение отредактировал S.off: 13 November 2013 - 19:21
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 20:14
вот этим то барыги и пользуються,здесь с навесным он стоит 37 с пересылкой он обойдеться в 45 где то.короче просто купить 104 и поставить в старую коробку не получитья?эх печалькаПомимо мотора еще много чего придется поменять:
На счет того что подходит коробка или не не скажу, но её лучше менять + кардан + редуктор.
+ огромная куча проводки
+ кондер если есть, да и даже если нет, печка вроде другая
+ выхлоп свой нужен
И это так список на вскидку.
По мелочам выйдет огромная туча запчастей!
Проще как уже выше написанно взять донора, если реального хочется свапать на 104, и просто перекинуть с другой машины.
А 103ий за 40, это конченные барыги продают, здесь на форуе можно найти ззначительно дещевле.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 20:28
Если автор не против у меня есть вопрос по той же теме. Собираюсь менять мотор 102 на 104. Насколько я знаю крепления опор к кузову у них одинаковое(поправьте если ошибаюсь). Приобрести мотор собираюсь вместе с коробкой и мозгами без проводки. Подскажите пожалуйста какие дополнительные проблемы могут возникнуть.Помимо мотора еще много чего придется поменять:
На счет того что подходит коробка или не не скажу, но её лучше менять + кардан + редуктор.
+ огромная куча проводки
+ кондер если есть, да и даже если нет, печка вроде другая
+ выхлоп свой нужен
И это так список на вскидку.
По мелочам выйдет огромная туча запчастей!
Проще как уже выше написанно взять донора, если реального хочется свапать на 104, и просто перекинуть с другой машины.
А 103ий за 40, это конченные барыги продают, здесь на форуе можно найти ззначительно дещевле.
1.замена кардана
2.замена педального узла
3. замена радиатора
4. Проводка ( если тупо от двигателя до ЭБУ то это не проблема)
5..........
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 20:53
3. замена радиатора
И нижней каркалыги, на которой радиатор стоит. Т.е. резать и варить
Это малая толика того, что нужно будет. Если не хотите подвиснуть, надо брать донора в желаемом конфиге. Я поменял 111 на 104, друг 103 на 104. У меня был донор, у него нет. Он пожалел, что у него не было донора.
Сообщение отредактировал _cortez: 13 November 2013 - 20:56
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 21:33
Свапнуть можно и без донора, но сразу должен понимать что машина при определнных обстоятельствах может зависнуть в свапе на очень долгий срок, до полу года, а может и годДонора у меня не будет

Так же придется докупать оргомную кучу мелких запчастей. Возникнет куча вопросов типа: а как это стояло, а это откуда! и т.д.))
И самое главное это проводка, её придется интегрировать со остальной проводкой, а без опрделенных занний это сделать трудновато!
А донором, проще, просто перекинул и все

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 22:27
выделенное словосочитание и свап - вещи несовместимые.двигатель ещё не куплен,в этом и нужна помошь,какой лучше взять с минимальными затратами,цена 103 в новосибирске в автогермании 40т без навесного а оно мне по сути тоже нужно,гидрачь мёртвый,гена волговский
,большое желание выкинуть это всё!исходя из все этого ценник на 103ий с навесным будет50т,вот я и думаю может я за эти деньги ну или чуть побольше чёнить получше придумаю :confused:104ый я так понимаю это уже инжекторный,посвежеЕе
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 11:58
выделенное словосочитание и свап - вещи несовместимые.
М,,,,,,Да ТС Улыбнул с минимальными затратами. с таким началом тема обречена.
Сообщение отредактировал putnik: 14 November 2013 - 12:00
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 16:01
с таким умом ты обречен,я что написал что нужно уложиться в 10т я имел ввиду без замены коробки, выпуска,радиатора.аааа чайки увидели словосочетание (минимальные вложения) и всё понеслась, ТЕМА ОБРЕЧЕНА,а по сути на интересующий меня вопрос так никто и не ответил,но сука тема уже обречена,спасибо за помошьМ,,,,,,Да ТС Улыбнул с минимальными затратами.
с таким началом тема обречена.

Сообщение отредактировал tolyan132010: 14 November 2013 - 16:04
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 17:45
Не в обиду.с таким умом ты обречен,я что написал что нужно уложиться в 10т я имел ввиду без замены коробки, выпуска,радиатора.аааа чайки увидели словосочетание (минимальные вложения) и всё понеслась, ТЕМА ОБРЕЧЕНА,а по сути на интересующий меня вопрос так никто и не ответил,но сука тема уже обречена,спасибо за помошь

Вам потребуется.изучение мат части а потом куча вопросов типа что где и откуда и вам тут подскажут.
1.Двигатель с коробкой и всем навесным включая проводку и передняя часть кардана .педаль газа. .мозги с.имобилайзером и ключом зажигания.
К этому всему нужно будет снять с донора или докупить мелочёвку которой будет не хватать или же изучить мат часть и составить полный список что вам понадобится.за вас это делать не кто не будет ну и разумеется найти хорошего электрика который возьмётся за это всё .
По логике мотор должен стать как родной на штатные места так как блоки 113 и 114 идентичны и лапы скорее всего тоже.кардан прийдётся подбирать или резать.с выпуском тоже самое нужно будет подгонять под коллектор.
Ну вкратце где то так.а сумму считайте сами.
Сообщение отредактировал putnik: 14 November 2013 - 19:59
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 20:08
так как блоки 113 и 114 идентичны
Врядли
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 20:34
А вообще, порой в этом разделе тему 1,5-летней давности. Автор Villain. Про замену 103 на 104
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 20:58
У нас ребята меняли 113й на 114й и по моему опоры не меняли всё у них стало на родные места и проблем не возникало от сюда я и сделал вывод что блоки схожи что там шесть что там . но по крайней мере посадочные места подходят .Но я уточню у них и отпишусь о нюансах.Врядли
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 21:13
На крепления 102 я так понимаю тоже должен встать без проблем?У нас ребята меняли 113й на 114й и по моему опоры не меняли всё у них стало на родные места и проблем не возникало от сюда я и сделал вывод что блоки схожи что там шесть что там . но по крайней мере посадочные места подходят .Но я уточню у них и отпишусь о нюансах.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 21:35
У нас ребята меняли 113й на 114й и по моему опоры не меняли всё у них стало на родные места и проблем не возникало от сюда я и сделал вывод что блоки схожи что там шесть что там . но по крайней мере посадочные места подходят .Но я уточню у них и отпишусь о нюансах.
Погорячились ваши ребята, потому что:
M114 - рядный 6-ти цилиндровый, 2,5 литра (выпускался в 60х - 70х)
М113 - v8 предыдущего поколения (конец 90х - 00е)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 21:53
Дима)))) а вот и я))))А вообще, порой в этом разделе тему 1,5-летней давности. Автор Villain. Про замену 103 на 104
Могу сказать по теме, свап удовольствие не дешёвое... всегда возникают дополнительные траты и не маленькие... ( например ремонт моторной косы )
И правильно написали выше по поводу минимальных трат... "Кроилово ведёт к попадалову" - народная мудрость))))
А так же, если нет понимания в этом деле, то лучше доверить это дело мастеру
Из самого простого замена 102 на 111 2.2.... два вида проводки (механика и автомат) ( кондей в рассчёт не берём), всё ставится практически без залезания под торпеду...
Установка 104 мотора более муторная... несколько видов моторной проводки, 3 вида дроссельной заслонки, ну и т.д. в зависимости от комплектации ( круиз, АСР )....
Кстати, в Питере уже есть вариант установки 104 мотора без навыков и через задний проход... стоимость уже перевалила за 100, а воз и ныне там...
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных