Всем доброго времени суток.
Имеется в наличии бескондейный 124 мерс, конкретно е220 1995 года с механикой,111 мотор.
Так как леето и жара задолбала задумался о кондее. Собственно вопрос - возможна ли установка кондиционера? Если да то какова цена вопроса всех причиндалов включая кнопки?
Заранее спасибо

установка кондея
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 11:30
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 11:54
Всем доброго времени суток.
Имеется в наличии бескондейный 124 мерс, конкретно е220 1995 года с механикой,111 мотор.
Так как леето и жара задолбала задумался о кондее. Собственно вопрос - возможна ли установка кондиционера? Если да то какова цена вопроса всех причиндалов включая кнопки?
Заранее спасибо
Нужен донор с кондеем иначе гемора полныё штаны.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 12:06
Ориентировочная цена интересует.то что донор это ясно. Целиком на кондиционеры предложений не встречал
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 12:10
От 20-ти до 50-ти тысяч, и выше, если собирать из отдельных зч.Ориентировочная цена интересует.то что донор это ясно. Целиком на кондиционеры предложений не встречал
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 22:11
себе ставил на 103 ....делов там пару недель с перекурами и донор обязательно ...плюс нужно моторный блок перекодировать чтобы кондей умел ...иначе будут холостые обороты просаженыВсем доброго времени суток.
Имеется в наличии бескондейный 124 мерс, конкретно е220 1995 года с механикой,111 мотор.
Так как леето и жара задолбала задумался о кондее. Собственно вопрос - возможна ли установка кондиционера? Если да то какова цена вопроса всех причиндалов включая кнопки?
Заранее спасибо
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2013 - 13:56
все запчасти есть на экзисте (компрессор испаритель конденсер и осушитель) шланги от донора.
далее самое сложное) датчик и блок управления. можно взять любой датчик давления с тремя положениями и на паре тройке реле собрать самому с одной кнопкой) у меня стоял диавия мертвый, реанимировал сам. датчик на три положения есть от наших кондеров август вроде называются. получится нечто простое без обратки по температуре но зато работает. в 15-20килорублей уложиться можно
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 19:44
Вопрос можно? На правах не плодения новых тем
Моя машина w124 200Е, 111.940, 1993г, имеется донор такого же года и с таким же мотором но с рабочим, заправленным климатом! Какие трудности будут при переставке кондея? Что надо будет менять? С чего начинать? Заранее спасибО!
Сообщение отредактировал uropexa21pyc: 03 November 2013 - 19:47
MB w124 2.0 PMS 111.940 5МКПП синий седан 1993г - WDB1240191B907407 ПРОДАНMB w124 2.6 103.940 4АКПП черный 1989г - WDB1240261A957370 ПРОДАНMB w201 5МКПП M102.962 Белый 1989г - WDB2010241A270994 ПРОДАН
MB w124 2,3 pierburg 4МКПП серый 1988г WDB1240201A830262 ПРОДАН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2013 - 19:50
Вопрос можно? На правах не плодения новых тем
![]()
Моя машина w124 200Е, 111.940, 1993г, имеется донор такого же года и с таким же мотором но с климатом! Какие трудности будут при переставке кондея? Что надо будет менять? С чего начинать? Заранее спасибО!
Сперва сними всё с донора, вплоть до проводки подкапотки и салона, потом прикинь, что тоже самое придется сделать и со своим, а потом уже эти донорские части закинуть себе. Работы дохрена. Я ставил себе обычный кондей по 12 чвсов в сутки три дня, с той лишь разницей, что донора у меня не было, а все запчасть плоть до последнего винтика и проводочка были скурпулезно собраня в кучку в течение года. Такие дела....а кто сказал , что это будет легко?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 09:19
Просто незнаю что относится к кондеюСперва сними всё с донора, вплоть до проводки подкапотки и салона, потом прикинь, что тоже самое придется сделать и со своим, а потом уже эти донорские части закинуть себе. Работы дохрена. Я ставил себе обычный кондей по 12 чвсов в сутки три дня, с той лишь разницей, что донора у меня не было, а все запчасть плоть до последнего винтика и проводочка были скурпулезно собраня в кучку в течение года. Такие дела....а кто сказал , что это будет легко?

А фреон не сольётся при перестановке?
MB w124 2.0 PMS 111.940 5МКПП синий седан 1993г - WDB1240191B907407 ПРОДАНMB w124 2.6 103.940 4АКПП черный 1989г - WDB1240261A957370 ПРОДАНMB w201 5МКПП M102.962 Белый 1989г - WDB2010241A270994 ПРОДАН
MB w124 2,3 pierburg 4МКПП серый 1988г WDB1240201A830262 ПРОДАН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 09:51
Обязательно сольется! но это не беда,просто придется заправить систему....минимум менять все уплотнители и осушитель .....читайте,изучайте системы автокондиционеров....иначе такого напереставляете....Просто незнаю что относится к кондею
![]()
А фреон не сольётся при перестановке?

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 11:57
Просто незнаю что относится к кондею
![]()
А фреон не сольётся при перестановке?
вся покапотная проводка и внутрисалонная под торпедой, плюс немного проводки до травмополки на потолке, там спрятан термодатчик воздуха в салоне, через который специальная помпа постоянно гонит воздух. Климат гораздо сложнее , чем простой кондишен.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 14:06
Надо поточнее узнать что стоит на доноре.вся покапотная проводка и внутрисалонная под торпедой, плюс немного проводки до травмополки на потолке, там спрятан термодатчик воздуха в салоне, через который специальная помпа постоянно гонит воздух. Климат гораздо сложнее , чем простой кондишен.
Так много всего, но думю оно должно того стоить))
MB w124 2.0 PMS 111.940 5МКПП синий седан 1993г - WDB1240191B907407 ПРОДАНMB w124 2.6 103.940 4АКПП черный 1989г - WDB1240261A957370 ПРОДАНMB w201 5МКПП M102.962 Белый 1989г - WDB2010241A270994 ПРОДАН
MB w124 2,3 pierburg 4МКПП серый 1988г WDB1240201A830262 ПРОДАН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 14:38
Надо поточнее узнать что стоит на доноре.
Так много всего, но думю оно должно того стоить))
Ну да, стоит оно по деньгам прилично ))
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 16:13
Вот что получилось при расшифровке ВИНаНу да, стоит оно по деньгам прилично
))
585 Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970)
Значит не кламат? А с кондеем меньше возни?
MB w124 2.0 PMS 111.940 5МКПП синий седан 1993г - WDB1240191B907407 ПРОДАНMB w124 2.6 103.940 4АКПП черный 1989г - WDB1240261A957370 ПРОДАНMB w201 5МКПП M102.962 Белый 1989г - WDB2010241A270994 ПРОДАН
MB w124 2,3 pierburg 4МКПП серый 1988г WDB1240201A830262 ПРОДАН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 16:24
электрики поменьше...а так примерно одно и тожеВот что получилось при расшифровке ВИНа
585 Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970)
Значит не кламат? А с кондеем меньше возни?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 17:02
Спасибо!электрики поменьше...а так примерно одно и тоже
MB w124 2.0 PMS 111.940 5МКПП синий седан 1993г - WDB1240191B907407 ПРОДАНMB w124 2.6 103.940 4АКПП черный 1989г - WDB1240261A957370 ПРОДАНMB w201 5МКПП M102.962 Белый 1989г - WDB2010241A270994 ПРОДАН
MB w124 2,3 pierburg 4МКПП серый 1988г WDB1240201A830262 ПРОДАН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 23:15
ага - у кондея кнопка снежинка ,а у климата ес .(economy) ...и в одном случае лампа при охлаждении включенном горит а в другом наоборот не горитэлектрики поменьше...а так примерно одно и тоже
короче все только в пульте разница - проводов и датчиков столько же

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2013 - 23:19
О! значит был не прав...Сори..ага - у кондея кнопка снежинка ,а у климата ес .(economy) ...и в одном случае лампа при охлаждении включенном горит а в другом наоборот не горит
короче все только в пульте разница - проводов и датчиков столько же
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2013 - 19:26
Фреон можно с донора откачать на станции, где заправляют кондиционеры, они вам его и отдадут в ненужном баллоне, потом, когда все соберете у себя, с этого же баллона опять заправят, ну полюбому 10-15% придется долить, при условии, что донор полный и без утечек, ну и масло добавить на свежесобраный, грамм 20-30.О! значит был не прав...Сори..
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных