у меня w123, 3.0 дизель. ребят вобщем такая проблема. ехал себе спокойно км 80. двигатель заглох на ходу. кое как завел доехал. пару дней ездил все нормально. потом опять такая же ситуация. думал замерз дизель. оказалось нет. заменил фильтра грубой и тонкой. такая же ерунда. заводиться не хочет. и вручную топливо считай не качает. подскажите может кто встречался с такой проблемой

Ремонт Зимних Сюрпризов W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 19:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 19:58
у меня w123, 3.0 дизель. ребят вобщем такая проблема. ехал себе спокойно км 80. двигатель заглох на ходу. кое как завел доехал. пару дней ездил все нормально. потом опять такая же ситуация. думал замерз дизель. оказалось нет. заменил фильтра грубой и тонкой. такая же ерунда. заводиться не хочет. и вручную топливо считай не качает. подскажите может кто встречался с такой проблемой
А сеточку в баке почистить?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:01
а как ее чистить? и для чего? извини за глупые вопросыА сеточку в баке почистить?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:04
да просто залипает кавляками от совдеповского дт, а ценниг то растет на топливо ,а как ее чистить? и для чего? извини за глупые вопросы
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:06
товарищ мне сказал что еще может быть проблема с тнвд. как выяснить в чем действительно дело?да просто залипает кавляками от совдеповского дт, а ценниг то растет на топливо ,
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:12
Думаю, я бы сначала исключил простое: подсос воздуха или забитость сетки стакана, который в бензобаке. Исключить легко - наливаешь в канистру солярки, ставишь под капот куда-нить рядом с тнвд, и патрубок, который идёт ИЗ бака в тнвд, окунаешь в канистру. Качаешь помпой, заводишь. У меня дружище один так пару дней с канистрой под капотом ездилтоварищ мне сказал что еще может быть проблема с тнвд. как выяснить в чем действительно дело?

Ну или если есть 100%-рабочий тнвд, то можно его поставить и проверить. Так-то, зная, как настраивается впрыск, это довольно несложно осуществить.
Сообщение отредактировал hetzzz: 28 December 2013 - 20:15
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:15
Заглох сразу или затроил сначала? Солярка ни откуда не течет? Может воздух засасывает?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:17
ок попробую осуществить. а вручную топливо не качается по этой же причине?Думаю, я бы сначала исключил простое: подсос воздуха или забитость сетки стакана, который в бензобаке. Исключить легко - наливаешь в канистру солярки, ставишь под капот куда-нить рядом с тнвд, и патрубок, который идёт ИЗ бака в тнвд, окунаешь в канистру. Качаешь помпой, заводишь. У меня дружище один так пару дней с канистрой под капотом ездил
потом бак почистили и всё стало как надо.
Ну или если есть 100%-рабочий тнвд, то можно его поставить и проверить. Так-то, зная, как настраивается впрыск, это довольно несложно осуществить.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:19
ну когда впервые то просто заглох. потом его заводили. с большим трудом кстати. холостой ход не держит. когда в тапку давишь то почуть разгоняет обороты. потом вроде как работа нормализуется. но едешь на нем и когда газу даешь чувствуется что не тянет. через какое то время обороты падают и глохнетЗаглох сразу или затроил сначала? Солярка ни откуда не течет? Может воздух засасывает?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:30
Обратку тоже в канистру надо.Исключить легко - наливаешь в канистру солярки, ставишь под капот куда-нить рядом с тнвд, и патрубок, который идёт ИЗ бака в тнвд, окунаешь в канистру.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:30
саляра не течет. засасывает ли воздух? не знаюЗаглох сразу или затроил сначала? Солярка ни откуда не течет? Может воздух засасывает?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:31
спасибо за советОбратку тоже в канистру надо.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:41
Если из канистры не будет качать вручную, то вероятно дело в самой этой помпе - есть там клапан на впуске, в котором может быть дело. Но чёт мне кажется, маловероятно, что это в нём дело.ок попробую осуществить. а вручную топливо не качается по этой же причине?
Как правило все проблемы из-за воздуха в системе.
Сообщение отредактировал hetzzz: 28 December 2013 - 20:41
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:45
Ежели после прочистки сеточки и проверки подсосов воздуха ручной подкачивающий насосик не будет качать солярку, то стоит проверить состояние клапанов в подкачивающем насосе (доступны после откручивания штуцеров). Пружинки в них имеют свойство иногда разрушаться.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2013 - 20:51
всем огромное спасибо))) надеюсь уже завтра попробовать применить ваши советы и ждем результатов!!! если у кого то есть еще советы то буду периодически заходить и читать! заранее благодарен всем кто откликнулся
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 16:14
Очень удобно, если поставить прозрачные топливные шланги - сразу видно и воздух, и топливо (у меня стоят от фильтра к ТНВД (2 шт.) и ТННД). На машине брата из-за грязи в баке забивался топливный фильтр грубой очистки (стоял на топливном шланге подачи под капотом): машина сначала начинала хуже ехать, потом плавно глохла. Промывка бака все решила.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных