Господа, требуется помощь! Вчера увидел, что немигает светодиод сигнализации! Машина закрыта, на брелок не реагирует! На удары тоже, так как чувствительность низкая. Аккум новый, машина до этого стояла неделю, я вообще не подходил к ней. И вот случилась такая напасть, посоветуйте что-нибудь.

Помогите, машина неоткрывается!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 11:56
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 12:03
а ключом что?
айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 12:05
если нет ключа, и не работает сигналка, то мерс можно открыть только двумя способами, 1) провернуть замок
2)выбить стекло!
да, есть ещё вариант с заменой батарейки в брелоке сигналки!
удачи!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 12:20
подлазиешь спереди и открываешь капот, меняешь АКБ и открываешь!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 13:04
Если сняты личики (механизмы замков) в дверях, то надо как-то попасть в багажник, дальше дунуть компрессором или насосом в систему центрального замка, через шланг активатора замка багажника... Если и в него не попасть, то тогда как описали выше....
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 13:46
Попробуй посмотреть на выключатель внешнего освещения - может быть забыли выключить габариты......тогда можно обойтись без разрушений.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 17:40
А я 124-й открывал в течении 5-ти минут следующим способом: берешь стальную проволоку пожестче и длинной 2 метра, на конце делаешь крюк- такой, чтобы можно было им ручку открывания двери зацепить- ту, что изнутри, затем мощной отверткой отгибаешь верхний угол двери- только осторожно! желательно под отвертку подложить тряпку там, где она с кузовом соприкоснется, в образовавшуюся щель просовываешь проволоку и пытаешься зацепить внутреннюю ручку противоположной двери- у меня получилось с пятого раза, Как только зацепил- дергаешь, и дверь открывается! Неделю назад мне на мойке мой 126-й захлопнули, кони,- открыл также сразу и без проблем!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 17:58
ИМХО но проще стекло вынести,покрайне мере на 123 оно стоит 200 рублей.
Опа,тарам,пам пам
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 18:56
У меня был случай, когда в брелке сильно села батарейка. Но светодиод сигналки и в брелке мигал, а двери не открываются. Я уж его как можно ближе, а эффекта нет. Тогда я его разобрал, прижал батарейку пальцами и держа плату в руках открыл машину.
Оказалось, что когда батарейка сильно садится, то корпус брелка сильно глушит сигнал и открыть машину невозможно. Также выяснилось, что немного расстроился контур передатчика.
Пользовался таким способом уже несколько раз.
Если есть подозрения, что расстояние до машины стало меньшим, то взяв диэлектрическую отвёртку начинаем отходить от машины с разобранным брелком, постоянно нажимая на кнопку. Найдя максимальное расстояние закрываем брелок. При проверке расстояние может из-за корпуса немного уменьшится.
Угол поворота подстроечника микроскопический.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 08:35
Эх, было бы счастьем, если это всего лишь батарейка в брелке...
Но не мигают диоды в салоне, вот что плохо...
Надеюсь, что это АКБ, иначе даже не представляю что делать.
Сейчас полезу курочить замок капота, а ведь когда крайний раз закрывал машину ещё и язычёк отломал
Ганс Ключём никак в том-то и дело...
Lazy Fox
Было выключено всё, я всегда проверяю перед уходом... За неделю одна, например, салонная или подсветки багажника лампочка разрядит новую АКБ?
126МЭН Способ, конечно интересный, но если мне память не изменяет, то дверь изнутри не открыть, если ЦЗ закрыт... "Кнопочки" на дверях в положении "закрыто" и хоть снаружи, хоть изнутри дёргай, не дёргай за ручку, дверь не откроется, или нет?
Memfis, ох как не хочется этого делать, ох как не хочется... Этож если разбить, то от машины с этого момента нельзя отходить ни на минуту...
Спасибо, что откликнулись, пойду пробовать...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 08:53
то от машины с этого момента нельзя отходить ни на минуту...
Дык,если вообще не получится не как открыть!
То покупай заранее на разборке,и потом тут же ставь.
Будь моя машина,не задумываясь высадил бы стекло,есть комплект дома и стоят не дорого,так и хочется стекло садануть
Опа,тарам,пам пам
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 08:58
126МЭН прав на 200%. Только я дверь отгибал пластмассовой частью плоскогубцев. А проволокой можно дотянуться до любой двери. Меня это уже два раза спасало.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 09:10
Memfis
Я в евро-авто посмотрел, на сайте, блин, 1500 за стекло хотят!!
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 09:32
Отгибай дверь. 5-10 минут и дело в шляпе.
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 10:59
Если села АКБ машину можно открыть так. Действовать надо вдоём с товарищем, нужно: два куска провода, длиной 1.5 метра, домкрат и хороший АКБ. Подымаем домкратом левое переднее колесо, одним проводом соединяем массу принесённого АКБ с массой авто, затем доброволец ныряет под машину и находит на ощупь плюсовую клему стартёра и прижимает к ней провод, второй конец которого напарник по команде подсоединяет к + АКБ и одновременно давит кнопку на брелке. Придётся немного испачкаться, но зато ничего бить и ломать не надо.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 13:03
Закрытые двери изнутри открываются, а задняя форточка никак не может 1500 Е стоить.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 13:06
Открыл капот... на всё про всё минут 20 ушло (хорошо, что на правой фаре кронштейн согнут и фара вдавливается на пару см внутрь))...
Проверил напряжение, без нагрузки 11 вольт, под нагрузкой 9,4... Да блин... сам себе накосячил, делал стеклоочиститель, да и оставил включёным его на третей скорости, он у меня плохо работает, вот щётка и осталась внизу, а моторчик пытался крутить...
Снал АКБ, буду заряжать... неужели 9,4 вольт не хватает для работы сигнализации...
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 13:20
При 9 запросто. При 11-врядли.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 18:10
Всё очень просто. Приводы дверей потребляют ток до 15А в импульсе.
В каждой сигнализации на них стоят предохранители, а при включении импульс подаётся всего около 3 сек. Иначе они сгорают. Я так напрямую попробовал дать постоянно напряжение на него, он тут же сгорел.
Дохлому аккумулятору нужно проключить как минимум 2 концевика. А энергии кукиш!
Даже на немного подсевшем аккумуляторе концевики срабатывают задумчивее если стало холодно, что уж говорить про 9-10В.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 13:05
K&R, kit123 Спасибо, можно сказать успокоили))
Зарядка домашняя что-то работать перестала, сегодня новую куплю, будем заряжаться
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных