Когда снимали головы увидели что все резьбы блока в плачевном состоянии, одной вобще нет. Всего около 20 нарушенных резьбы. Блок алюминиевый - предложили сделать резьбы на размер больше. Цена 800 руб за штуку как по вашему дорого это? или нет? Я теперь все ближе склоняюсь к замене движка. Но все таки хочу оставить оригинальный двиг. 117 961. уже гильзованый

Сорвали Резьбы В Блоке 117 Мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 16:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 16:25
На 500SEC не было 117.961 это самый древний (первый)из алюминиевых 117 с винтом ХХ.
Он на седаны ставился. На купе дорестайле 117.963 должен быть.
16 тыр за резьбы? Подумай сначала, очень хорошо подумай.
Мотор твой походу на цветмет отправки ждет.
Сообщение отредактировал zenderdb: 14 December 2013 - 16:28
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 16:31
Когда снимали головы увидели что все резьбы блока в плачевном состоянии, одной вобще нет. Всего около 20 нарушенных резьбы. Блок алюминиевый - предложили сделать резьбы на размер больше. Цена 800 руб за штуку как по вашему дорого это? или нет? Я теперь все ближе склоняюсь к замене движка. Но все таки хочу оставить оригинальный двиг. 117 961. уже гильзованый
Здесь один человек (Корнелий) выкладывал тему с ремонтом резьбы на таком блоке цилиндров. Всё расписано с фотографиями.. поищи поиском. Вкратце ремонт посредством установки ввёртыша, так называемой ремонтной резьбы. материалы и инструменты фирмы WURTH. Если купить специальный метчик, приспособу для вкручивания ввёртышей и сами ввёртыши то выйдет дешевле чем тебе предложили по 800р за отверстие, которых у тебя 20 шт.., тем более болты, если не растянутые, можно будет использовать свои. Такая операция по ремонту резьбы расписана в руководстве по этому двигателю.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 16:38
Угу.Здесь один человек (Корнелий) выкладывал тему с ремонтом резьбы на таком блоке цилиндров.
http://www.oldmerin....showtopic=64115
Зы. Автор. Меняй мотор в сборе на привозной.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 17:04
я бы задумался о замене ДВС если-бы там максимум 5-ть резьб восстанавливать и причем в серьез, а тут аж целых 20шт. --однозначно менять, еще не факт , что хорошо пойдет восстановление их.Когда снимали головы увидели что все резьбы блока в плачевном состоянии, одной вобще нет. Всего около 20 нарушенных резьбы. Блок алюминиевый - предложили сделать резьбы на размер больше. Цена 800 руб за штуку как по вашему дорого это? или нет? Я теперь все ближе склоняюсь к замене движка. Но все таки хочу оставить оригинальный двиг. 117 961. уже гильзованый
Вот представь: из 20-ти на отлично сделают штук 18-ть,, пару испортят , т.к нервы сдадут полюбому, что будешь делать если тебе скажут, что все отлично, а потом через месяцок или по лету все всплывет на жаре или в морозный зимний день --что потом?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 18:24
У нас в городе катается один 380 с полным комплектом футорок и ЗМЗшной поршневой под чугунные гильзы )) Человек счастлив , потому что ремонт ему вышел в 25 тыр ) Лично делал ему впрыск , по динамике и расходу ничуть не хуже обычного 3.8 с родными поршнями ))) С 5.0 наверное такого не получится по диаметру . Я не прямо спец по V8 от штутгарта , поэтому не могу сказать , как блок будет жить с такими поршнями , насколько долго ....я бы задумался о замене ДВС если-бы там максимум 5-ть резьб восстанавливать и причем в серьез, а тут аж целых 20шт. --однозначно менять, еще не факт , что хорошо пойдет восстановление их.
Вот представь: из 20-ти на отлично сделают штук 18-ть,, пару испортят , т.к нервы сдадут полюбому, что будешь делать если тебе скажут, что все отлично, а потом через месяцок или по лету все всплывет на жаре или в морозный зимний день --что потом?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 18:36
Если народ говорит, что надо выбросить, то попробуй сам нарезать резьбу. В люминии не так проблемно, как в чугунине. Не получится так, пробуй футурки. За 800 рублей дорого получается. Тебе даже рассверливать не надо. Следующим размером метчика режещь и все. Выкинуть всегда успеешь! Резьбу могли запросто сорвать метровым рычагом.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 14 December 2013 - 18:37
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 19:12
Спасибо за советы, отпишусь когда будут результаты...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 19:15
А кто ни будь слышал про контору euro-zap, они мне предлагают двиг из германии 5л 1990 г 120 тыс пробег, как то не верится 70 тыс всего
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 19:16
На 500SEC не было 117.961 это самый древний (первый)из алюминиевых 117 с винтом ХХ.
Он на седаны ставился. На купе дорестайле 117.963 должен быть.
16 тыр за резьбы? Подумай сначала, очень хорошо подумай.
Мотор твой походу на цветмет отправки ждет.
Значит двиг меняли ???
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 19:28
А кто ни будь слышал про контору euro-zap, они мне предлагают двиг из германии 5л 1990 г 120 тыс пробег, как то не верится 70 тыс всего
обычная цена, можно и дешевле рублей за 40-50.
только учти, что там впрыск другой - ке-жытронег, а у тебя скорее всего к-жытронег.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 19:31
обычная цена, можно и дешевле рублей за 40-50.
только учти, что там впрыск другой - ке-жытронег, а у тебя скорее всего к-жытронег.
да у меня к жетроник,
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 19:33
Фишка в том, что у меня обе головы в идеале. Пред хозяин их капиталил. Двиг бу пусть даже из германии кот в мешке. А тут если я сделаю так уж наверника. Но более простым выходом мне кажется покупка двига
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 19:34
обычная цена, можно и дешевле рублей за 40-50.
только учти, что там впрыск другой - ке-жытронег, а у тебя скорее всего к-жытронег.
Есть контакты у кто мог бы двиг претащить?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 19:36
ну купи двиг без голов, выйдет недорого.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 19:37
ну купи двиг без голов, выйдет недорого.
А блок любой подойдет?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 19:48
Нет . Нижников отдельно давно не встречал на ебее на 117-й ... По опыту вскрытий контрактных моторов с япии например могу сказать , что они как новые внутри . Немецкие думаю будут не хуже малопробеговые . Правда таких в разы меньше , потому как для бюргеров нормально жить в одном городе , а работать в другом , и нормально было добираться на экономичных пятилитровых 126 купе )) А вот японцы только за хлебушком катались однозначно . Да и хлебные магазины похоже у них совсем недалеко ...А блок любой подойдет?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 19:55
Жень, эти ЗМЗ в лучшем случае в родном моторе хватает на 100т.км пробега, да там и обороты ограничены по максимуму в 4500 --потолок, а на меринке как ни крути на пару тыщ по более будет.У нас в городе катается один 380 с полным комплектом футорок и ЗМЗшной поршневой под чугунные гильзы )) Человек счастлив , потому что ремонт ему вышел в 25 тыр ) Лично делал ему впрыск , по динамике и расходу ничуть не хуже обычного 3.8 с родными поршнями ))) С 5.0 наверное такого не получится по диаметру . Я не прямо спец по V8 от штутгарта , поэтому не могу сказать , как блок будет жить с такими поршнями , насколько долго ....
Интересно, что будет с поршнями, когда он прокатится на этом ДВС при 4500об\мин и скорости под 170-т? Сплавятся нафиг они.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 21:10
помоему дорого, даже если они перетачивают болты. и уж лучше тогда сделать на полразмера больше. может просто еще поискать болты в другом месте? или может эта цена вместе с работой по установке?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2013 - 21:11
Илья , там юбки запилены )))))))))))))))))))))))))))))))))Жень, эти ЗМЗ в лучшем случае в родном моторе хватает на 100т.км пробега, да там и обороты ограничены по максимуму в 4500 --потолок, а на меринке как ни крути на пару тыщ по более будет.
Интересно, что будет с поршнями, когда он прокатится на этом ДВС при 4500об\мин и скорости под 170-т? Сплавятся нафиг они.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных