Перейти к содержимому


Фотография

Щётки на стартёр Om617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Энди Е.

Энди Е.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 12 December 2011 - 07:54

Друзья, подскажите минимальную высоту щёток, параметры оригинальных щёток и от чего можно заколхозить?


S123 OM616 '83
W123 OM617 'Х.З.


#2 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 12 December 2011 - 19:50

щетки вроде от жигулей подходят. Еще 1 в 1 от совкового пылесоса "Ракета" - сам 1 раз ставил, когда на покупку оригинальных времени не было. Кстати с пылесоса щетки выходили дольше оригинальных. А вообще в таком колхозе не вижу смысла - оригинальные стоят не дорого, ну разве только если надо срочно и нету времени искать оригинал.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#3 ОФФЛАЙН   Энди Е.

Энди Е.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 12 December 2011 - 20:52

щетки вроде от жигулей подходят. Еще 1 в 1 от совкового пылесоса "Ракета" - сам 1 раз ставил, когда на покупку оригинальных времени не было. Кстати с пылесоса щетки выходили дольше оригинальных. А вообще в таком колхозе не вижу смысла - оригинальные стоят не дорого, ну разве только если надо срочно и нету времени искать оригинал.

 

800 рублей за комплект. Дороговато за 4 бруска графита.


S123 OM616 '83
W123 OM617 'Х.З.


#4 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 12 December 2011 - 21:02

Проще всего снять щетку и пойти с ней на рынок и подобрать коль уж так.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2011 - 22:59

оригинальные стоят не дорого, ну разве только если надо срочно и нету времени искать оригинал.

800 рублей за комплект. Дороговато за 4 бруска графита.

Графит (от др.-греч. ОіПЃО¬П†П‰ — пишу) — минерал из класса самородных элементов, одна из аллотропных модификаций углерода. Структура слоистая. Слои кристаллической решётки могут по-разному располагаться относительно друг друга, образуя целый ряд политипов, с симметрией от гексагональной сингонии (дигексагонально-дипирамидальный), до тригональной (дитригонально-скаленоэдрический). Слои слабоволнистые, почти плоские, состоят из шестиугольных слоёв атомов углерода. Кристаллы пластинчатые, чешуйчатые. Образует листоватые и округлые радиально-лучистые агрегаты, реже — агрегаты концентрически-зонального строения. У крупнокристаллических выделений часто треугольная штриховка на плоскостях (0001).

 

Хорошо проводит электрический ток. В отличие от алмаза обладает низкой твёрдостью (1—2 по шкале Мооса). Плотность 2,08—2,23 г/смВі. Цвет тёмно-серый, блеск металлический. Неплавкий, устойчив при нагревании в отсутствие воздуха. В кислотах не растворяется. Жирный (скользкий) на ощупь. Природный графит содержит 10—12 % примесей глин и окислов железа. При трении расслаивается на отдельные чешуйки (это свойство используется в карандашах).

 

Электрическая проводимость монокристаллов графита анизотропна, в направлении, параллельном базисной плоскости, близка к металлической, в перпендикулярном - в сотни раз меньше. Минимальное значение проводимости наблюдается в интервале 300-1300 К, причем положение минимума смещается в область низких температур для совершенных кристаллических структур. Наивысшую электрическую проводимость имеет рекристаллизованный графит.

 

Коэффициент теплового расширения графита до 700 К отрицателен в направлении базисных плоскостей (графит сжимается при нагревании), его абсолютное значение с повышением температуры уменьшается. Выше 700 К коэффициент теплового расширения становится положительным. В направлении, перпендикулярном базисным плоскостям, коэффициент теплового расширения положителен, практически не зависит от температуры и более чем в 20 раз выше среднего абсолютного значения для базисных плоскостей.

 

Монокристаллы графита диамагнитны, магнитная восприимчивость незначительна в базисной плоскости и велика в ортогональных базисным плоскостях. Коэффициента Холла меняется с положительного на отрицательный при 2400 К.

 

Каждый атом углерода ковалентно связан с тремя другими окружающими его атомами углерода.

 

Различают две модификации графита: О±-графит (гексагональный P63/mmc) и ОІ-графит (ромбоэдрический R(-3)m). Различаются упаковкой слоёв. У О±-графита половина атомов каждого слоя располагается над и под центрами шестиугольника (укладка …АВАВАВА…), а у ОІ-графита каждый четвёртый слой повторяет первый. Ромбоэдрический графит удобно представлять в гексагональных осях, чтоб показать его слоистую структуру.

 

ОІ-графит в чистом виде не наблюдается, так как является метастабильной фазой. Однако, в природных графитах содержание ромбоэдрической фазы может достигать 30 %. При температуре 2500-3300 К ромбоэдрический графит полностью переходит в гексагональный.

 

Искусственный графит получают разными способами:

 

Ачесоновский графит: нагреванием смеси кокса и пека до 2800 °C;.
Рекристаллизованный графит: термомеханической обработкой смеси, содержащей кокс, пек, природный графит и карбидообразующие элементы.
Пирографит: пиролизом из газообразных углеводородов при температуре 1400—1500 °C в вакууме с последующим нагреванием образовавшегося пироуглерода до температуры 2500—3000 °C при давлении 50 МПа (образовавшийся продукт — пирографит; в электротехнической промышленности применяется наименование «электрографит»).
Доменный графит: выделяется при медленном охлаждении больших масс чугуна.
Карбидный графит: образуется при термическом разложении карбидов.

 

Фигня вопрос : покупаешь графитоделательный заводик... - и делаешь себе,что хочешь... или покупаешь новые щетки...
Или для тебя щетки стартера - ну сосвем выеденного яйца не стоят ? :redface: :mrgreen:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Энди Е.

Энди Е.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 13 December 2011 - 07:13

:applause:

 

обожаю жителей Болот

 

:applause:


S123 OM616 '83
W123 OM617 'Х.З.


#7 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 November 2013 - 06:13

Подниму тему. У себя на 616-м моторе перебирал стартер и увидел, что щетки "подошли" к логическому завершению. Перед зимой хочу поменять. Как лучше это сделать? По Элькатсу бьется 3 варианта. Кроме того, кто-то говорил про жигулевские (возможно, придется подточить). Ну, можно и в ремонт стартеров отнести, но это если самому не справиться. Кто делал сам - подскажите?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#8 ОФФЛАЙН   Андрей64

Андрей64

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 December 2013 - 00:31

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер комплекта щёток для стартера на 617 мотор ?



#9 ОФФЛАЙН   Андрей64

Андрей64

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 December 2013 - 19:22

Ответ на свой же вопрос дам здесь , может кому сгодится : щётки комплект Бош 2007014065 , втулка стартера Бош 1000301011.



#10 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 28 December 2013 - 08:05

Друзья, подскажите минимальную высоту щёток, параметры оригинальных щёток и от чего можно заколхозить?

Колхозить можно только из автомобильных, возми щетки сходи в вазовский, щетки там не простые а медно-графитовые, для лучшего контакта и минимального износа, стоят кстати рублей сто, графитовые на 2 месяца... (А если инструмента и колхозной фантазии нет лучше доверь профессионалам), там провода припаяны контактной сваркой, оловом для дизельного двигателя припаять не получится, расплавится и отвалится, ну мож не сразу, но я бы не экспериментировал.


Сообщение отредактировал burmpavel: 28 December 2013 - 08:11

w126 m110 механика 1985г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных