Перейти к содержимому


Фотография

Как Бороться Со Ржавчиной?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 09 December 2013 - 19:53

Итак господа, назрела нежная лирическая тема. Кузов у меня был практически в идеальном состоянии, но дальние рейсы по нашим дорогам дают о себе занть. Появилась первая дырочка под левой ногой водителя. Видимо пробил уральским камнем на дороге Ивдель - Югорск во время её строительства. Дырку (маленькая) закрыл кусочком стали посаженном на мастику (это временно, до весны, весной - на сварку). Воду высушил, протравил нейтрализатором ржавчины, загрунтовал, покрыл резинобитумной мастикой. И вот теперь задумался: дырку то мне заварят, а как быть ПОТОМ, что бы эта латка больше не напоминала о себе.
Машины у нас братцы возрастные, дороги - полный пиндык, а ведь не хочется что бы ржавели наши любимцы????
Вопросы следующие:
1. Как и чем обработать поверхность что бы укротить коррозию
2. Поделитесь пожалуйста технологиями с указанием материалов и химикатов и последовательностью обработки в борьбе с очагами коррозии.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 December 2013 - 21:16

ключевое слово "был", ПОТОМ никак, нужно было тратит в год 1 джень и не доводить до дыры. Теперь нужно проеделиться с судьбой машины, и если у нее отличная геометрия и остальное соостояни, то вкладываться тыщ на 50 и делать глобальный ремонт. Если нет, то залить в 2 захода расстопом/ смесью атф с керосином и доездить. после расстопа покарсить чтото невозможно


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 December 2013 - 22:04

штоза смесь такая атф+керосин / наноноухао , иль дедовский еще коктейль ?



#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 09 December 2013 - 22:14

да просто жидкое и липкое, можно отработку с пушсалом разогреть, все тоже самое, главное, чтоб промочить ржу, это сделает почти любое жидкое масло. можно сначало киросином, потом отработку сверху.

 


зы - если че, расстоп воняет и всесьма заметно.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 10 December 2013 - 00:57

Нет, Нет ребята!!!! Речь идёт об атомобиле ДЛЯ СЕБЯ!!! Не на продажу!!! Всё по серьёзному!!!
Ну прозевал я дырочку, небольшая она. Советом поможете - сделаем, как на заводе. Только вот КАК и ЧЕМ? Щаз столько всяких препаратов развелось, глаза разбегаются....


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#6 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 10 December 2013 - 01:10

Итак господа, назрела нежная лирическая тема. Кузов у меня был практически в идеальном состоянии, но дальние рейсы по нашим дорогам дают о себе занть. Появилась первая дырочка под левой ногой водителя. Видимо пробил уральским камнем на дороге Ивдель - Югорск во время её строительства. Дырку (маленькая) закрыл кусочком стали посаженном на мастику (это временно, до весны, весной - на сварку). Воду высушил, протравил нейтрализатором ржавчины, загрунтовал, покрыл резинобитумной мастикой. И вот теперь задумался: дырку то мне заварят, а как быть ПОТОМ, что бы эта латка больше не напоминала о себе.
Машины у нас братцы возрастные, дороги - полный пиндык, а ведь не хочется что бы ржавели наши любимцы????
Вопросы следующие:
1. Как и чем обработать поверхность что бы укротить коррозию
2. Поделитесь пожалуйста технологиями с указанием материалов и химикатов и последовательностью обработки в борьбе с очагами коррозии.

Я бы не ждал весны, а то эта маленькая дырочка сожрет все днище за зиму. Сейчас такой же 124 перевариваю, в котором в конце прошлой зимы была маленькая дырочка, а теперь, как капнулся - переварил половину днища и оба порога.

 

P.S. Машин не мой :smile:


Сообщение отредактировал Бадик: 10 December 2013 - 01:12

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2013 - 16:40

после расстопа покарсить чтото невозможно

 

почему? неужто настолько нереально обезжирить после него?



#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 December 2013 - 17:03

масло попадает в щелочки и в швы железа, его стираешь ебезжиривателем,а оно оттуда лезет, до бесконечности. грунт если на глазах сразу не сполз, то потом всерано отвалится. швы при этом ражвеют всеравно, хоят объективно пожалуй поменьше


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 11 December 2013 - 14:55

Я так поня, что технологиями и марками используемых материалов никто не хочет делиться????
Что то как то не хочется своего Друга обливать какими то жижами из дедовских рецептов :slobber:


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 11 December 2013 - 15:05

технология- сварка

 

марка -кэмпи

 

материал - сталь нужной толщины


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 29 December 2013 - 06:09

Сварка на швах ржаветь начинает. Некоторые советуют клепку.


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#12 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 29 December 2013 - 10:49

Я так поня, что технологиями и марками используемых материалов никто не хочет делиться????
Что то как то не хочется своего Друга обливать какими то жижами из дедовских рецептов :slobber:

Если для себя - сварка,пескоструй,чистый метал покрыть эпоксидным грунтом.
Для днища есть много материалов : от резинобитумных мастик до дорогих герметиков...
Для полостей,тоже на рынке есть много предложений.Я в полости лью смесь нигрола и мовиля (1:1),и для текучести добавляю керосин.
После такой обработки в салоне некоторое время будет присутствовать посторонний запах.(можно терпеть,ради здоровья кузова))).
з.ы. лью под давлением.



#13 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 29 December 2013 - 11:05

Заводское покрытие уже ни чем не восстановить и материалы, какие бы они не были, это всего лишь ремсоставы. Маленькую дырку, если она действительно маленькая, лучше всё таки залудить. Расчищать вокруг надо аккуратно, что бы меньше повредить фосфатное покрытие.
Ну а где сваркой работал, в лучшем случае лет на пять хватает....


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#14 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 29 December 2013 - 11:09

Ну а где сваркой работал, в лучшем случае лет на пять хватает....

не пишите ерунду,при грамотной обработке, все служит очень долго...


  • ROBERT777 это нравится

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#15 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 December 2013 - 11:09

...текучести добавляю керосин.
После такой обработки в салоне некоторое время будет присутствовать посторонний запах.(можно терпеть,ради здоровья кузова))).
з.ы. лью под давлением.

...присутствовать посторонний запах, который со временем превратится в родной :grin:


W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#16 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 29 December 2013 - 11:19

Заводское покрытие уже ни чем не восстановить и материалы, какие бы они не были, это всего лишь ремсоставы. Маленькую дырку, если она действительно маленькая, лучше всё таки залудить. Расчищать вокруг надо аккуратно, что бы меньше повредить фосфатное покрытие.
Ну а где сваркой работал, в лучшем случае лет на пять хватает....

Совет специалиста,или где-то слышал?
Если правильно все сделать,и правильными материалами - будет ездить автомобиль долго и счастливо.

Ну а где сваркой работал, в лучшем случае лет на пять хватает....

Это если ничем не обработать.



#17 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 29 December 2013 - 11:21

...присутствовать посторонний запах, который со временем превратится в родной :grin:

На дизеле это совсем не почувствуется)))



#18 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 29 December 2013 - 15:01

А что про карбласт думаете? Чистку сухим льдом?


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#19 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 29 December 2013 - 15:24

он не пескоструит. или просто коллосальные в разы потери льда. карбласт(точнее айсбластинг, карбласт - это фирма) чтобы качественно отмыть от грязи и мастики дно. причем вроде даже родную мастику плохо берет. При его стоимости лично я не вижу в нем смысла. выкинуть 40 тыщ чтобы отмыть то что и так видно, что надо разбирать, отдирать дрянь и варить дно, и в итоге всераво делать то же самое но пескоструем или вручную щетками/болгарками? ну хз... имхо только для музейных экспонатов, которым надо помыть лапки и подмазать пару повреждений в родном антикоре.



#20 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 29 December 2013 - 15:48

Совет специалиста,или где-то слышал?
Если правильно все сделать,и правильными материалами - будет ездить автомобиль долго и счастливо.

 

Это если ничем не обработать.

 

Я говорю то что видел своими глазами и трогал своими руками... Главное в защите от ржи, это толстый насыщенный фосфатный слой, который достигается окунанием всего кузова в ванну с раствором. У Японцев до 98 кузова оч хорошо были обработаны. При ударе отлетала краска и металл голый годами мог ходить без всякой ржи.

 

Как делают в москве, я насмотрелся выше крыши, к нам везут автовозами всякий утиль от туда, и чего там только не увидишь...

 

Правильно сделать и правильными материалами, можно только на заводе, ещё раз повторю...
И даже не буду никому ничего доказывать...


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных