Итак господа, назрела нежная лирическая тема. Кузов у меня был практически в идеальном состоянии, но дальние рейсы по нашим дорогам дают о себе занть. Появилась первая дырочка под левой ногой водителя. Видимо пробил уральским камнем на дороге Ивдель - Югорск во время её строительства. Дырку (маленькая) закрыл кусочком стали посаженном на мастику (это временно, до весны, весной - на сварку). Воду высушил, протравил нейтрализатором ржавчины, загрунтовал, покрыл резинобитумной мастикой. И вот теперь задумался: дырку то мне заварят, а как быть ПОТОМ, что бы эта латка больше не напоминала о себе.
Машины у нас братцы возрастные, дороги - полный пиндык, а ведь не хочется что бы ржавели наши любимцы????
Вопросы следующие:
1. Как и чем обработать поверхность что бы укротить коррозию
2. Поделитесь пожалуйста технологиями с указанием материалов и химикатов и последовательностью обработки в борьбе с очагами коррозии.

Как Бороться Со Ржавчиной?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 19:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 21:16
ключевое слово "был", ПОТОМ никак, нужно было тратит в год 1 джень и не доводить до дыры. Теперь нужно проеделиться с судьбой машины, и если у нее отличная геометрия и остальное соостояни, то вкладываться тыщ на 50 и делать глобальный ремонт. Если нет, то залить в 2 захода расстопом/ смесью атф с керосином и доездить. после расстопа покарсить чтото невозможно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 22:04
штоза смесь такая атф+керосин / наноноухао , иль дедовский еще коктейль ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 22:14
да просто жидкое и липкое, можно отработку с пушсалом разогреть, все тоже самое, главное, чтоб промочить ржу, это сделает почти любое жидкое масло. можно сначало киросином, потом отработку сверху.
зы - если че, расстоп воняет и всесьма заметно.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 00:57
Нет, Нет ребята!!!! Речь идёт об атомобиле ДЛЯ СЕБЯ!!! Не на продажу!!! Всё по серьёзному!!!
Ну прозевал я дырочку, небольшая она. Советом поможете - сделаем, как на заводе. Только вот КАК и ЧЕМ? Щаз столько всяких препаратов развелось, глаза разбегаются....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 01:10
Я бы не ждал весны, а то эта маленькая дырочка сожрет все днище за зиму. Сейчас такой же 124 перевариваю, в котором в конце прошлой зимы была маленькая дырочка, а теперь, как капнулся - переварил половину днища и оба порога.Итак господа, назрела нежная лирическая тема. Кузов у меня был практически в идеальном состоянии, но дальние рейсы по нашим дорогам дают о себе занть. Появилась первая дырочка под левой ногой водителя. Видимо пробил уральским камнем на дороге Ивдель - Югорск во время её строительства. Дырку (маленькая) закрыл кусочком стали посаженном на мастику (это временно, до весны, весной - на сварку). Воду высушил, протравил нейтрализатором ржавчины, загрунтовал, покрыл резинобитумной мастикой. И вот теперь задумался: дырку то мне заварят, а как быть ПОТОМ, что бы эта латка больше не напоминала о себе.
Машины у нас братцы возрастные, дороги - полный пиндык, а ведь не хочется что бы ржавели наши любимцы????
Вопросы следующие:
1. Как и чем обработать поверхность что бы укротить коррозию
2. Поделитесь пожалуйста технологиями с указанием материалов и химикатов и последовательностью обработки в борьбе с очагами коррозии.
P.S. Машин не мой
Сообщение отредактировал Бадик: 10 December 2013 - 01:12
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 16:40
после расстопа покарсить чтото невозможно
почему? неужто настолько нереально обезжирить после него?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 17:03
масло попадает в щелочки и в швы железа, его стираешь ебезжиривателем,а оно оттуда лезет, до бесконечности. грунт если на глазах сразу не сполз, то потом всерано отвалится. швы при этом ражвеют всеравно, хоят объективно пожалуй поменьше
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 14:55
Я так поня, что технологиями и марками используемых материалов никто не хочет делиться????
Что то как то не хочется своего Друга обливать какими то жижами из дедовских рецептов
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 15:05
технология- сварка
марка -кэмпи
материал - сталь нужной толщины
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 06:09
Сварка на швах ржаветь начинает. Некоторые советуют клепку.
MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 10:49
Если для себя - сварка,пескоструй,чистый метал покрыть эпоксидным грунтом.Я так поня, что технологиями и марками используемых материалов никто не хочет делиться????
Что то как то не хочется своего Друга обливать какими то жижами из дедовских рецептов
Для днища есть много материалов : от резинобитумных мастик до дорогих герметиков...
Для полостей,тоже на рынке есть много предложений.Я в полости лью смесь нигрола и мовиля (1:1),и для текучести добавляю керосин.
После такой обработки в салоне некоторое время будет присутствовать посторонний запах.(можно терпеть,ради здоровья кузова))).
з.ы. лью под давлением.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 11:05
Заводское покрытие уже ни чем не восстановить и материалы, какие бы они не были, это всего лишь ремсоставы. Маленькую дырку, если она действительно маленькая, лучше всё таки залудить. Расчищать вокруг надо аккуратно, что бы меньше повредить фосфатное покрытие.
Ну а где сваркой работал, в лучшем случае лет на пять хватает....
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 11:09
не пишите ерунду,при грамотной обработке, все служит очень долго...Ну а где сваркой работал, в лучшем случае лет на пять хватает....
- ROBERT777 это нравится
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 11:09
...присутствовать посторонний запах, который со временем превратится в родной...текучести добавляю керосин.
После такой обработки в салоне некоторое время будет присутствовать посторонний запах.(можно терпеть,ради здоровья кузова))).
з.ы. лью под давлением.

W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 11:19
Совет специалиста,или где-то слышал?Заводское покрытие уже ни чем не восстановить и материалы, какие бы они не были, это всего лишь ремсоставы. Маленькую дырку, если она действительно маленькая, лучше всё таки залудить. Расчищать вокруг надо аккуратно, что бы меньше повредить фосфатное покрытие.
Ну а где сваркой работал, в лучшем случае лет на пять хватает....
Если правильно все сделать,и правильными материалами - будет ездить автомобиль долго и счастливо.
Это если ничем не обработать.Ну а где сваркой работал, в лучшем случае лет на пять хватает....
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 11:21
На дизеле это совсем не почувствуется)))...присутствовать посторонний запах, который со временем превратится в родной
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 15:01
А что про карбласт думаете? Чистку сухим льдом?
MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 15:24
он не пескоструит. или просто коллосальные в разы потери льда. карбласт(точнее айсбластинг, карбласт - это фирма) чтобы качественно отмыть от грязи и мастики дно. причем вроде даже родную мастику плохо берет. При его стоимости лично я не вижу в нем смысла. выкинуть 40 тыщ чтобы отмыть то что и так видно, что надо разбирать, отдирать дрянь и варить дно, и в итоге всераво делать то же самое но пескоструем или вручную щетками/болгарками? ну хз... имхо только для музейных экспонатов, которым надо помыть лапки и подмазать пару повреждений в родном антикоре.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2013 - 15:48
Совет специалиста,или где-то слышал?
Если правильно все сделать,и правильными материалами - будет ездить автомобиль долго и счастливо.
Это если ничем не обработать.
Я говорю то что видел своими глазами и трогал своими руками... Главное в защите от ржи, это толстый насыщенный фосфатный слой, который достигается окунанием всего кузова в ванну с раствором. У Японцев до 98 кузова оч хорошо были обработаны. При ударе отлетала краска и металл голый годами мог ходить без всякой ржи.
Как делают в москве, я насмотрелся выше крыши, к нам везут автовозами всякий утиль от туда, и чего там только не увидишь...
Правильно сделать и правильными материалами, можно только на заводе, ещё раз повторю...
И даже не буду никому ничего доказывать...
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных