Вот такая история:
У знакомого 124 2.0 87г.в. соответственно с момента покупки был большой расход! решили убрать и вот что получается!
Подключили родной лямбда зонд и считю скважность, показания на полном обогашении. Винтом СО убираю на сколько возможно пока двигатель не глохнет СО стоит как и было, прогазовываю СО панает примерно до 50% м ничинает ползти потехоньку - обогашаться.
В итоге критил, мутил, газовал двигатель дымил но СО никак не выставлялось. через какое то время я заметил вот такую особенность СОстоит на месте потом резко поднимается до 50% и снова начинает уползать в край и так постоянно соответственно меняется работа самого двигла!
Следуюшим этапом проверка всех датчиков:на вскидку все работает!
Подключаю манометр к дозатору и вижу: верхнее 5,65, нижней 5,1. Снимаю разьем сЭГРД низ становится 5,2,одеваю 5,1
Отключаю лямбду и тут самое интересное низ 5,2 при одетом разьеме, через некоторое время давление падает до 5,1 затем резко набирает 5,2 ! но если снять разьем с ЭГРД то давление стоит на месте!
Вопрос что это такое? и как бороться?

Эгрд Че Творит?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 09:16
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 09:25
ну все же просто - лямбду трупп и все...
она всегда говорит о том что смесь бедная, хоть она по факту и богатая, т.е. при любых условиях лямбда дает сигнал менее 0.5В...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 09:29
Мишань так вот Я та лямбду отключил и мерил давление и оно то выростало то падало!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 09:32
Миша
а вот ты бы после отключения лямбды перезапустил ба мотор и увидел что давление в стационарных режимах стабильно...
другое дело что я вообще сразу не понял что ты писал, типа судя повсему у тя при лямбде скважность росла от 50% до 80% но в тоже время ты почему-то пишешь что ты крутил СО в обеднение, хотя по уму нуна делать тоже самое что и комп, т.е. обогащать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 09:37
Дело в чем я крутил и туда и обратно без изменений, а скважность все равно с 50 в 80, так же было когда газанеш
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 09:40
ЛЯМБДА!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 09:46
Все понял! пойду чинить!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2007 - 19:40
И так сегодня был заменен Лямбда на 10-шный, замеряю СО на прогретом вроде в норме, газую троит и чихает соответственно так и едет! Проехавшись смотрю ошибки и вот вижу СО плавает в новме и резко соскакивает на 50.1% затем опять плавает и так все время.
Отключаю лямбду запускаю авто заново и все в норме не троит и едет нормально, только коптит как пад..а!
методом тыка отключаю и проверяю все датчики все вроде бы в норме!
Но отключив датчик концевика дросельной заслонки что отвечает за холостой ход обороты ползут в верх!
Итог при подклученном лямбде все херово, обороты после колупания 1000 и чад!Че делать!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2007 - 21:15
Зачем вообще нужна эта лямда?
Я вообще без нее катаюсь и все Хотя провода лежат от нее под ковриком. А то я как почитал и востанавливать ее не хочется такой гемор с ней всегда.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 07:39
я не вижу ни одной характеристики лямбдарегулирования за исключением 50% что не говорит о чем либо...
т.е. где гуляют показания прибора на ХХ, где на 3000, что в движении?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 11:00
Misha190E
Соответственно на холостом ходу.
Тоесть регулируеш СО смотриш показания они то в норме то выскакивает цифра 50,1 и чем больше прогрет двигатель тем чаше! А так они плавают в рабочем диапазоне!
И почему при снятии концевика дросельной заслонки обороты падают на 600 при подключении растут 1000-1100!
Итог всего мне не понятен!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 11:28
я не очень понимаю что значит в норме? В норме оно будет бегать около 50% туда сюда...
а если скачет резко и не логично то я бы начал с питания мозгво - например дефект реле перегрузи (пропаять) и проверить массы и плюсы на ЭБУ лампой на 60Вт
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 18:40
именно так и скачет как ты говориш! Скачет плавно так как должно!
А вот с автоматом может быть это связанно?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 08:34
автомат то тут причем?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 19:07
Misha190E
Так что тогда происходит с машиной, почему постоянно вылезает код 50,1?
И почему падают обороты при отключении концевика ДЗ!(тот что отвечает за холостой ход)
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 07:47
Я не знаю откуда там 50 все время....
я видел такое на авто 89 года, когда при включении регулирования по лямбде скважность бежала от 50 например к 30, потом сброс на 50, опять побежала и так раза 3 потом начинала гулять около 30%
Еще на 50 сбрасывается после ПХХ при падении оборотов.
Еще когда тапку в пол нажмешь то тоже 50 кажет....
падение оборотов при отключениеи кнопки думаю зависит от регулировки потенца... но это мелочь и в езде вряд ли мешает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 18:47
Да вот типо похоже на это! С 50 до 30 и чем сильнее прогрет двигатель тем чаще!
Что это такое?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 20:01
фиг знает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 15:35
А не может ли быть это ошибка записавшаясь в мозги? И как на КЕ обнулить мозг!
Так вернемся к вопросу про 50 и 30 те которые были у тебя! Что ты делал в таком случае?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 15:48
до 9/89 никакой памяти в мозге нет, т.е. обнулять нечего. После 9/89 - просто снять минус АКБ на 10-15 минут (сотрутся ошибки и адаптации)
по поводу того что я видел 30 и 50 - ты читал внимательно? я ж написал что он бегал от 50 до 30 раза 3 потом убег к 30 и там гулял, т.е. глюк прошел сам по себе... я уж даже и не знаю глюк это или особенность мозгов какая, но такое я наблюдал уже на 2-3 авто выпуска 9/88 - 9/89
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных