Перейти к содержимому


Фотография

Эгрд Че Творит?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 April 2007 - 09:16

Вот такая история:
У знакомого 124 2.0 87г.в. соответственно с момента покупки был большой расход! решили убрать и вот что получается!
Подключили родной лямбда зонд и считю скважность, показания на полном обогашении. Винтом СО убираю на сколько возможно пока двигатель не глохнет СО стоит как и было, прогазовываю СО панает примерно до 50% м ничинает ползти потехоньку - обогашаться.
В итоге критил, мутил, газовал двигатель дымил но СО никак не выставлялось. через какое то время я заметил вот такую особенность СОстоит на месте потом резко поднимается до 50% и снова начинает уползать в край и так постоянно соответственно меняется работа самого двигла!
Следуюшим этапом проверка всех датчиков:на вскидку все работает!
Подключаю манометр к дозатору и вижу: верхнее 5,65, нижней 5,1. Снимаю разьем сЭГРД низ становится 5,2,одеваю 5,1
Отключаю лямбду и тут самое интересное низ 5,2 при одетом разьеме, через некоторое время давление падает до 5,1 затем резко набирает 5,2 ! но если снять разьем с ЭГРД то давление стоит на месте!
Вопрос что это такое? и как бороться?


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2007 - 09:25

ну все же просто - лямбду трупп и все...
она всегда говорит о том что смесь бедная, хоть она по факту и богатая, т.е. при любых условиях лямбда дает сигнал менее 0.5В...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 April 2007 - 09:29

Мишань так вот Я та лямбду отключил и мерил давление и оно то выростало то падало!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2007 - 09:32

Миша

 

а вот ты бы после отключения лямбды перезапустил ба мотор и увидел что давление в стационарных режимах стабильно...

 

другое дело что я вообще сразу не понял что ты писал, типа судя повсему у тя при лямбде скважность росла от 50% до 80% но в тоже время ты почему-то пишешь что ты крутил СО в обеднение, хотя по уму нуна делать тоже самое что и комп, т.е. обогащать :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 April 2007 - 09:37

Дело в чем я крутил и туда и обратно без изменений, а скважность все равно с 50 в 80, так же было когда газанеш


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2007 - 09:40

ЛЯМБДА!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 April 2007 - 09:46

Все понял! пойду чинить!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#8 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 April 2007 - 19:40

И так сегодня был заменен Лямбда на 10-шный, замеряю СО на прогретом вроде в норме, газую троит и чихает соответственно так и едет! Проехавшись смотрю ошибки и вот вижу СО плавает в новме и резко соскакивает на 50.1% затем опять плавает и так все время.
Отключаю лямбду запускаю авто заново и все в норме не троит и едет нормально, только коптит как пад..а!
методом тыка отключаю и проверяю все датчики все вроде бы в норме!
Но отключив датчик концевика дросельной заслонки что отвечает за холостой ход обороты ползут в верх!

 

Итог при подклученном лямбде все херово, обороты после колупания 1000 и чад!Че делать!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#9 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 15 April 2007 - 21:15

Зачем вообще нужна эта лямда?
Я вообще без нее катаюсь и все :) Хотя провода лежат от нее под ковриком. А то я как почитал и востанавливать ее не хочется такой гемор с ней всегда. :(


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 April 2007 - 07:39

я не вижу ни одной характеристики лямбдарегулирования за исключением 50% что не говорит о чем либо...

 

т.е. где гуляют показания прибора на ХХ, где на 3000, что в движении?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 April 2007 - 11:00

Misha190E
Соответственно на холостом ходу.
Тоесть регулируеш СО смотриш показания они то в норме то выскакивает цифра 50,1 и чем больше прогрет двигатель тем чаше! А так они плавают в рабочем диапазоне!
И почему при снятии концевика дросельной заслонки обороты падают на 600 при подключении растут 1000-1100!
Итог всего мне не понятен!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 April 2007 - 11:28

я не очень понимаю что значит в норме? В норме оно будет бегать около 50% туда сюда...

 

а если скачет резко и не логично то я бы начал с питания мозгво - например дефект реле перегрузи (пропаять) и проверить массы и плюсы на ЭБУ лампой на 60Вт


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 April 2007 - 18:40

именно так и скачет как ты говориш! Скачет плавно так как должно!
А вот с автоматом может быть это связанно?


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 April 2007 - 08:34

автомат то тут причем?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 April 2007 - 19:07

Misha190E
Так что тогда происходит с машиной, почему постоянно вылезает код 50,1?
И почему падают обороты при отключении концевика ДЗ!(тот что отвечает за холостой ход)


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2007 - 07:47

Я не знаю откуда там 50 все время....
я видел такое на авто 89 года, когда при включении регулирования по лямбде скважность бежала от 50 например к 30, потом сброс на 50, опять побежала и так раза 3 потом начинала гулять около 30%

 

Еще на 50 сбрасывается после ПХХ при падении оборотов.
Еще когда тапку в пол нажмешь то тоже 50 кажет....

 

падение оборотов при отключениеи кнопки думаю зависит от регулировки потенца... но это мелочь и в езде вряд ли мешает :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 April 2007 - 18:47

Да вот типо похоже на это! С 50 до 30 и чем сильнее прогрет двигатель тем чаще!
Что это такое?


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2007 - 20:01

фиг знает


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 April 2007 - 15:35

А не может ли быть это ошибка записавшаясь в мозги? И как на КЕ обнулить мозг!

 

Так вернемся к вопросу про 50 и 30 те которые были у тебя! Что ты делал в таком случае?


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 April 2007 - 15:48

до 9/89 никакой памяти в мозге нет, т.е. обнулять нечего. После 9/89 - просто снять минус АКБ на 10-15 минут (сотрутся ошибки и адаптации)

 

по поводу того что я видел 30 и 50 - ты читал внимательно? я ж написал что он бегал от 50 до 30 раза 3 потом убег к 30 и там гулял, т.е. глюк прошел сам по себе... я уж даже и не знаю глюк это или особенность мозгов какая, но такое я наблюдал уже на 2-3 авто выпуска 9/88 - 9/89


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных