Всем привет.Извините ,что беспокою в очередной раз...
Такая проблема..Налив без форсунок при полностью нажатой лопате ровный.Но если медленно нажимать лопату ,то в одном канале топливо начинает идти намного раньше, чем в остальных каналах и ,соответственно, на хх налив на этом канале прилично больше ,чем на других и машина троит...При нажатии на педаль газа работа мотора выравнивается,т.к . на средних и максимуме льёт одинаково по всем каналам...Пробовал закручивать винты на пузе до упора ,насколько понимаю не должно топливо идти совсем,но при нажатии лопаты из злополучного канала топливо всё равно идёт(((((((
Куда рыть может кто наставит на путь истинный...
Кольца буксы новые,при ненажатой лопате топливо не идет,буксу проворачивал,мембрану тоже..Толку ноль..Думаю ,может что-то повредил когда снимал тарельчатые фильтра в верхней половинке для решения предыдущей проблемы..
Хочется уже разобраться до конца..Нет-тогда буду искать другой б.у. дозатор.
Спасибо заранее!!!

Неравномерно Начинает Идти Топливо..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 20:24
w124, 2.3 ke,1992 год m102.982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 20:55
При сборке конические пружины, тарелки и дальше весь поэтапно "бутерброд" из пружин, упорных шайб, чашек были на одном уровне по горизонтали? Если да, то (это уже неординарно, но...) вставки на выходах камер(торцы трубок) относительно плоскости верхней половины стоят одинаково? Там в алюминиевый корпус дозатора впрессованы стальные вставки с трубками, торец которых закрывается плоскостью фарфаровой тарелки со стороны крепления к ней пружины. Если трубка не закрывается тарелкой, то, понятное дело, лишнее топливо, точнее не регулируемое соотношением усилий пружин, будет идти в камеру. Но это конечно из ряда вон выходящее дело, с которым с 97 года сталкивался единожды и давно это было. Смотри только по трубке со стороны плоскости не стучи ничем - хрупкая больно. Если в твоей горемычной камере торец трубки стоит глубже чем в остальных, то надставкой и постукиванием сверху(со стороны резьбы камеры) его можно опустить, но работа очень тонкая. Пробуй, но , думаю готовься к замене дозатора. Видимо в камере вынимали фильтр ну очень толстым саморезом. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 22:25
Всем привет.Извините ,что беспокою в очередной раз...
Такая проблема..Налив без форсунок при полностью нажатой лопате ровный.Но если медленно нажимать лопату ,то в одном канале топливо начинает идти намного раньше, чем в остальных каналах и ,соответственно, на хх налив на этом канале прилично больше ,чем на других и машина троит...При нажатии на педаль газа работа мотора выравнивается,т.к . на средних и максимуме льёт одинаково по всем каналам...Пробовал закручивать винты на пузе до упора ,насколько понимаю не должно топливо идти совсем,но при нажатии лопаты из злополучного канала топливо всё равно идёт(((((((
Куда рыть может кто наставит на путь истинный...
Кольца буксы новые,при ненажатой лопате топливо не идет,буксу проворачивал,мембрану тоже..Толку ноль..Думаю ,может что-то повредил когда снимал тарельчатые фильтра в верхней половинке для решения предыдущей проблемы..
Хочется уже разобраться до конца..Нет-тогда буду искать другой б.у. дозатор.
Спасибо заранее!!!
на практике - замена плунжерной пары.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных