Перейти к содержимому


Фотография

124, М103, АКПП падают обороты на D,не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Cannis

Cannis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:С-Петербург

Отправлено 12 November 2010 - 10:32

Доброго времени суток.
Проблема следующая. Завожу машину. Пока коробка в режиме Р - все нормально - держит обороты, движок работает ровно. Переключаю на D - обороты сползают до 450-500, машину начинает колбасить, как будто работает половина цилиндров, снижается давление масла. Чем дольше держишь на тормозе в режиме D, тем сильнее трясет. Если отпустить тормоз и поехать - машина не тянет,обороты не поднять больше 2000, в глушителе стреляет. если из режима D переключить на Р потряхивание чуть меньше, обороты подрастают, но все равно работает плохо. После этого несколько раз нажимаю на газ -машина плюется, трясется но постепенно обороты приходят в норму, тряска почти исчезает. Если заглушить и завести снова- пока коробка на Р -все нормально, включаешь D- и все по новой. Вынул реле защиты от перенапряжения - поехала. Естественно, горят лампы ABS и ASR, машина чуток подтупливает, но ехать вполне можно. Заменил реле на заведомо рабочее - опять та же фигня. Как я понимаю - без мозгов едем, с мозгами не хотим :angry: Подскажите, откуда и куда копать? Заменить ЭБУ на заведомо исправное не могу -нету...


W124 260E 1987 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Cannis

Cannis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 November 2010 - 09:14

Продолжаю описание геморроя.
Описанные проблемы начинаются после прогрева движка до ~80C. На холодном все в пределах допустимого.

 

ЗЫ. люди добрые, я что-то пропустил в поиске или никто с такой проблемой не сталкивался? Не дайте помереть мурзику :sad:


W124 260E 1987 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2010 - 09:37

крышку трамблера глянь. после прогрева обычно это она так себя ведет.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   Cannis

Cannis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 November 2010 - 10:15

Крышку смотрел- цело,чисто,сухо. Ерунда в том, что со снятым реле защиты от перегрузки (я так понимаю, что в результате отключается ЭБУ двигателя) едет нормально. Если принять что ЭБУ в порядке и врет какой то из датчиков, вопрос- на прогретом движке какие из них отвечают за нормальное образование смеси? с чего начать?


W124 260E 1987 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 November 2010 - 10:55

Крышку смотрел- цело,чисто,сухо. Ерунда в том, что со снятым реле защиты от перегрузки (я так понимаю, что в результате отключается ЭБУ двигателя) едет нормально. Если принять что ЭБУ в порядке и врет какой то из датчиков, вопрос- на прогретом движке какие из них отвечают за нормальное образование смеси? с чего начать?

попробовать отключить лямду .мозги если надо у меня есть могу дать на эксперимент .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 13 November 2010 - 12:07

Переливает от какого-нибудь датчика. Как выше посоветовали, начать с лямбды, т.е. просто отключи её.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#7 ОФФЛАЙН   Cannis

Cannis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 November 2010 - 13:03

Спасибо, буду пробовать с лямбды.
to KOTYARA
спасибо за предложение, дойдет до проверки мозга, отзвонюсь, если можно :applause:
ЗЫ у меня мозг 0075451432 (или это без разницы, лишь бы рабочий?)


W124 260E 1987 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Cannis

Cannis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 November 2010 - 14:43

вопрос с лямбдой кто-то решил до меня:)) фишка есть,самой лямбды нет. Раскопки продолжаются...


W124 260E 1987 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 13 November 2010 - 18:38

вопрос с лямбдой кто-то решил до меня:)) фишка есть,самой лямбды нет. Раскопки продолжаются...

 

Нужно амперметром замерить ток у ЭГРД, может постоянно включён на обогащение и свечи заливает.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 November 2010 - 00:19

Спасибо, буду пробовать с лямбды.
to KOTYARA
спасибо за предложение, дойдет до проверки мозга, отзвонюсь, если можно :applause:
ЗЫ у меня мозг 0075451432 (или это без разницы, лишь бы рабочий?)

даже два варианта есть один безлямдный второй поновее .в любом случае по своему опыту понял что она(лямда)переключателем ке вырубаеться .
а при отключенной лямде должно все быть ок .лишь бы на входе блока управления не висел потенциал больше чем 0.5в


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   Cannis

Cannis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:С-Петербург

Отправлено 15 November 2010 - 12:38

Больной вылечен (ну или, по крайней мер, реанимирован) :biggrin: Купил лямбду, поставил, подключил - и мурзик поехал. 2 дня- полет нормальный, ттт. Правда, непонятно, до этого он ведь как-то ездил... ладно, буду разбираться с электроникой КЕ. Но радует, что на живой машине.
Всем за советы спасибо. KOTYARA, отдельный респект за предложение по тестовому КЕ :applause:


W124 260E 1987 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 16 November 2010 - 09:53

Больной вылечен (ну или, по крайней мер, реанимирован) :biggrin: Купил лямбду, поставил, подключил - и мурзик поехал. 2 дня- полет нормальный, ттт. Правда, непонятно, до этого он ведь как-то ездил... ладно, буду разбираться с электроникой КЕ. Но радует, что на живой машине.
Всем за советы спасибо. KOTYARA, отдельный респект за предложение по тестовому КЕ :applause:

удачи .я свои блоки на днях открывал-смотрел не предмет присутствия влаги-немного было .феном высушил и их пролил парафином


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 December 2013 - 10:06

У меня на драйве аналогичная фигня. Обороты порядка 500. Трясет, но при отпускании тормоза начинает катиться, поддав газу едет отлично.
Лямбда в глушителе есть :)... тоже попробовать просто отключить?


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 December 2013 - 15:43

У меня на драйве аналогичная фигня. Обороты порядка 500. Трясет, но при отпускании тормоза начинает катиться, поддав газу едет отлично.
Лямбда в глушителе есть :)... тоже попробовать просто отключить?

 

ну это самое простое ,до конца проблему не решит


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#15 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2014 - 21:09

ну это самое простое ,до конца проблему не решит

Отключил, ничего не поменялось :). Только жрать кажется стало больше. :redface:


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 January 2014 - 21:12

Отключил, ничего не поменялось :). Только жрать кажется стало больше. :redface:

телефон мой знаешь ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных