Подскажите кто сталкивался с таким случаем... У приятеля в документах указан мерс седан, а на самом деле универсал. Плюс он еще вместо своего бензинового двигателя хочет дизель установить, номер двигателя уже не смотрят. Не возникнут ли вопросы в Гибдд и на Тех.Осмотре, если вин на машине и в паспорте правильный, а двигатель и кузов-нет ? Хотя с неправильным кузовом при постановке ничего не сказали. У Мерсов по вину тип кузова пробивается или нет? Даже закралось предположение что кузов просто заменили на другой(с седана на универсал) только вин оставили...

Универсал Превратили В Седан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 23:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 23:21
по вину пробивается, но не каждый гаишник и даже експерт отличит по вину универсал. ищут непосредсвенно следы на швах сварки или перебитие, остальное никого не интересует.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 23:22
Подскажите кто сталкивался с таким случаем... У приятеля в документах указан мерс седан, а на самом деле универсал. Плюс он еще вместо своего бензинового двигателя хочет дизель установить, номер двигателя уже не смотрят. Не возникнут ли вопросы в Гибдд и на Тех.Осмотре, если вин на машине и в паспорте правильный, а двигатель и кузов-нет ? Хотя с неправильным кузовом при постановке ничего не сказали. У Мерсов по вину тип кузова пробивается или нет? Даже закралось предположение что кузов просто заменили на другой(с седана на универсал) только вин оставили...
7-й знак в вине указывает на тип кузова. в твоём случае это либо 8-ка. либо 9-ка.
в МРЭО часто ошибаются. ничего в этом страшного нет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 23:42
Получается если на учете стоит, значит по кузову можно не волноваться(забыл сказать что речь идет о 124 кузове)? а что по двигателю, если просто его заменить со всеми доработками, то тоже, раз номер никто не смотрит(двигателя) то можно так и ездить?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 01:25
С двигателем как повезёт, номера то не смотрят, но бинзинку от дизеля почти каждый гаишник отличит, а тут уже налицо изменения в конструкции ТС, что должно быть оформлено должным образом,если на дороге ещё прокатит, то при каких либо рег. действиях будут проблемы на 99%. Лучше всё оформить, делов на неделю.
w124.дв.102 KE-J2.0 90г.в.акпп Vito дв. 111.948, PMS 98г.в. акпп-продан
w126.дв.103 КЕ-J3.0 90г.в акпп Sprinter T1 208 дизель 601 94г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 08:49
При замене двигателя надо оформлять документы, какие сейчас не скажу. Знакомый недавно переделывал 140-кет с бензинки на дизель, теперь у него в доках дизель и 150 л.с., вместо бензинки и 220 кобыл. Могу у него узнать, что и как он делал. Вот как-то так)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 10:09
Если не сложно, то узнай пожалуйста
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 10:35
Ничего личного, но карельские конструкторы знамениты на весь СЗ. То, что стоит на учете, ни о чем не говорит.Если не сложно, то узнай пожалуйста
п.с. из личных наблюдений.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 11:02
Ничего личного, но карельские конструкторы знамениты на весь СЗ. То, что стоит на учете, ни о чем не говорит.
п.с. из личных наблюдений.
в каком смысле? если с машиной больше не совершать никогда никаких регистрационных действий, а машина уже на учете..
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 11:11
Тогда нормально. Главное, чтоб Техосмотр обратно гайцам не отдали.в каком смысле? если с машиной больше не совершать никогда никаких регистрационных действий, а машина уже на учете..

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 11:32
с бензина на дизель, в москве не оформят, проверено - вагоноремонтная и твардовского ссылаютя на техрегламентС двигателем как повезёт, номера то не смотрят, но бинзинку от дизеля почти каждый гаишник отличит, а тут уже налицо изменения в конструкции ТС, что должно быть оформлено должным образом,если на дороге ещё прокатит, то при каких либо рег. действиях будут проблемы на 99%. Лучше всё оформить, делов на неделю.
моторы не сертифицированы в составе транспортного средства.
в суд не пошел, езжу так
сами они сказали чтоб возил документы или копии их на мотор.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 13:07
Это как? Вы что новый мотор ставили? потому как на б\у запчасти сертификаты не нужны, к томуже если двигатель от одной и той же модели, то вообще проблем не должно возникнуть. Пля ещё раз убеждаюсь, что каждое гаи -это отдельное государство со своими порядкамис бензина на дизель, в москве не оформят, проверено - вагоноремонтная и твардовского ссылаютя на техрегламент
моторы не сертифицированы в составе транспортного средства.
в суд не пошел, езжу так
сами они сказали чтоб возил документы или копии их на мотор.
w124.дв.102 KE-J2.0 90г.в.акпп Vito дв. 111.948, PMS 98г.в. акпп-продан
w126.дв.103 КЕ-J3.0 90г.в акпп Sprinter T1 208 дизель 601 94г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 13:14
+ 1Пля ещё раз убеждаюсь, что каждое гаи -это отдельное государство со своими порядками
Пятнаха денег в Воронеже сия процедура по стоимости..
Раньше в НАМИ надо было катать, сейчас - нет.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 16:09
С двигателем понятно все, нас, честно сказать, больше беспокоит что в ПТС указан тип кузова седан, а на самом деле универсал, причем Мерс более 3-х раз ставился и снимался с учета. По такому несоответствию не возникло вопросов? не тот кузов прокатил неоднократно... Машину эту отдали за долги. по состоянию машины вопросов нет, есть только желание и возможность воткнуть 602 мотор, но несоответствие кузова пугает больше чем несоответствие двигателя. Ваш совет Мерсобратья..)
Сообщение отредактировал v.mer200dw201: 03 January 2014 - 16:16
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 16:13
в каком смысле? если с машиной больше не совершать никогда никаких регистрационных действий, а машина уже на учете..
Ну че ты темнишь?? Или дело пиши, или закрою тему....больше беспокоит что в ПТС указан тип кузова седан, а на самом деле универсал, .


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 16:19
Просто внимания пока ни кто не обратил, если всё же заметят, то тут два варианта: либо просто впишут что положено, либо отправят на экспертизу и если всё нормуль то тогда впишут, хотя скорей всего первый вариант, по крайней мере в Москве. В любом случае ни чего страшного нет, если действительно нет криминала.С двигателем понятно все, нас, честно сказать, больше беспокоит что в ПТС указан тип кузова седан, а на самом деле универсал, причем Мерс более 3-х раз ставился и снимался с учета. По такому несоответствию не возникло вопросов получается? не тот кузов прокатил неоднократно...
Сообщение отредактировал DenMers: 03 January 2014 - 16:24
w124.дв.102 KE-J2.0 90г.в.акпп Vito дв. 111.948, PMS 98г.в. акпп-продан
w126.дв.103 КЕ-J3.0 90г.в акпп Sprinter T1 208 дизель 601 94г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 16:54
у меня на 126м в доках было написано универсал, при постановке на учёт я сказал, что такое невозможно впринципе, мне исправили на седан без вопросов.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 16:56
Никакой темноты. Машина уже зарегистрирована на приятеле, номера, он собственник. Хочет поставить 602 мотор( у него в гараже стоит), я его спрашиваю- "на посту остановят(в другом регионе особенно), или просто остановят, посмотрят в св-во о постановке на учет написано Тип ТС-седан, а ты в универсале сидишь.. Проблем не возникнет? Про двигатель кроме объема и мощности в св-ве нет ничего, ни номера ни типа бензин или дизель, потому что стоит на том и едешь, а в типе кузова нестыковка, и пойдешь домой пешком." Просто есть желание превратить этот вагон в экономичный и для дальних поездок. Сами на Мерсах уже давно, потому было желание именно 124 универсал для таких дел заиметь. Вот он и заимелся...
Сообщение отредактировал v.mer200dw201: 03 January 2014 - 16:58
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 19:47
про сертификаты иди майору расскажи. мотор не сертифицирован В СОСТАВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАЭто как? Вы что новый мотор ставили? потому как на б\у запчасти сертификаты не нужны, к томуже если двигатель от одной и той же модели, то вообще проблем не должно возникнуть. Пля ещё раз убеждаюсь, что каждое гаи -это отдельное государство со своими порядками
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 19:48
ТС, а мож у тебя лопух вварен с седана?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных