Привет всем, извиняюсь заранее что создал тему возможно которая повторяется, у меня E200 в w124 1994г.в.,
суть такая есть свободный ход руля гдето 3см. в одну сторону и 3см. в другую от центра что может быть и ка бороться

Свободный ход руля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 05:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 07:41
бароца пока рано. есь , и с люфтом в 100мм внимания не обращают..
атак , в рулевом редукторе это люфт обычно.
еси на гравийке в руля не дробит - можно подтянуть его выворачиванием регулировочного шестигранника (сверху на корпусе)
ищи поиском , есть тут всё про это с картинками ///
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 07:43
Спасибо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 05:35
Поглядел я на эту гайку подтягивают которой она у меня вывернута торчитгде то сантиметри может чуть больше и крутится вместе с гайкой на 19, и сорвать не могу да я как понял она уже вывернута походу, буду так ездить руль возвращается назад, крутится, люфт не большой 3см. а тама видно будет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 10:46
это контргайка , крутицо не должна . её ослабил и выкрутишь 6тигранник , потом законтрил
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 10:53
это контргайка , крутицо не должна . её ослабил и выкрутишь 6тигранник , потом законтрил
я понимаю, но у меня конрогайка крутится вместе с шестигранником, и шестигранник торчит на 1см
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 07:13
Добрый день а может что есть не большой свободный ход руля, то не большая колей ность очень чувствуется приходится подруливать
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 08:04
может.
особенно , если резина широкая обута
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 08:17
резина 195\65\15может.
особенно , если резина широкая обута
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 08:52
не , на такой не ловит колею .резина 195\65\15
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 08:54
но шипы у меня, мне кажется из за свободного ходане , на такой не ловит колею .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 09:29
прально тебе кажется .
тяги тоже глянь , рулевые
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 09:56
буду глядеть спасибо за подсказкупрально тебе кажется .
тяги тоже глянь , рулевые
Сообщение отредактировал Serjo84: 13 May 2014 - 09:57
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 06:05
люфт вроде настроил, пришлось полность открутить гайку, но люфт остался при заведённой машине если по центру считать то 1,5-2см, я где то читал это нормально, но вот какая беда, всеравно калейность не большая даже чувствуется, тоесть он сам в неё заезжает и едет вней, приходится рулить, а по ровной дороге едет хорошо, что может бытьбуду глядеть спасибо за подсказку
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 06:58
люфт вроде настроил, пришлось полность открутить гайку, но люфт остался при заведённой машине если по центру считать то 1,5-2см, я где то читал это нормально, но вот какая беда, всеравно калейность не большая даже чувствуется, тоесть он сам в неё заезжает и едет вней, приходится рулить, а по ровной дороге едет хорошо, что может быть
Погоди, ты точно регулировал как описано в темах? ослаблял гайку и выкручивал шестигранник? Если таки да, а люфт не убирается, я-б редуктор заменил на нормальный. Ну и тяги-то рулевые ты посмотрел?
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 07:09
а вот тяги рулевые не смотрел, а как узнать нормальные они или нетПогоди, ты точно регулировал как описано в темах? ослаблял гайку и выкручивал шестигранник? Если таки да, а люфт не убирается, я-б редуктор заменил на нормальный. Ну и тяги-то рулевые ты посмотрел?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 07:20
В сервис съезди на диагностику
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 07:27
хорошо сказал, но вот в чём проблема, нету у нас такого сервисаВ сервис съезди на диагностику
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 08:00
а ещё вопрос на сколько болт регулировочный должен быть выкрученхорошо сказал, но вот в чём проблема, нету у нас такого сервиса
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 09:21
Прежде чем рулевой редуктор крутить смотри тяги - рулевые наконечники разбиты могут быть ,отсюда и люфт, залезь под авто на яму и продергай все тяги или вывеси колесо и его подергай вправо влево- увидишь где люфт есть.а ещё вопрос на сколько болт регулировочный должен быть выкручен
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных