Перейти к содержимому


Фотография

Свободный ход руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 05 May 2014 - 05:35

Привет всем, извиняюсь заранее что создал тему возможно которая повторяется, у меня E200 в w124 1994г.в.,
суть такая есть свободный ход руля гдето 3см. в одну сторону и 3см. в другую от центра что может быть и ка бороться



#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 05 May 2014 - 07:41

бароца пока рано. есь , и с люфтом в 100мм внимания не обращают..
атак , в рулевом редукторе это люфт обычно.
еси на гравийке в руля не дробит - можно подтянуть его выворачиванием регулировочного шестигранника (сверху на корпусе)
ищи поиском , есть тут всё про это с картинками ///



#3 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 05 May 2014 - 07:43

Спасибо



#4 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 06 May 2014 - 05:35

Поглядел я на эту гайку подтягивают которой она у меня вывернута торчитгде то сантиметри может чуть больше и крутится вместе с гайкой на 19, и сорвать не могу да я как понял она уже вывернута походу, буду так ездить руль возвращается назад, крутится, люфт не большой 3см. а тама видно будет



#5 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 06 May 2014 - 10:46

это контргайка , крутицо не должна . её ослабил и выкрутишь 6тигранник , потом законтрил



#6 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 06 May 2014 - 10:53

это контргайка , крутицо не должна . её ослабил и выкрутишь 6тигранник , потом законтрил

 

я понимаю, но у меня конрогайка крутится вместе с шестигранником, и шестигранник торчит на 1см



#7 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 13 May 2014 - 07:13

Добрый день а может что есть не большой свободный ход руля, то не большая колей ность очень чувствуется приходится подруливать



#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 13 May 2014 - 08:04

может.
особенно , если резина широкая обута



#9 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 13 May 2014 - 08:17

может.
особенно , если резина широкая обута

резина 195\65\15



#10 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 13 May 2014 - 08:52

резина 195\65\15

не , на такой не ловит колею .



#11 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 13 May 2014 - 08:54

не , на такой не ловит колею .

но шипы у меня, мне кажется из за свободного хода



#12 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 13 May 2014 - 09:29

прально тебе кажется .
тяги тоже глянь , рулевые



#13 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 13 May 2014 - 09:56

прально тебе кажется .
тяги тоже глянь , рулевые

буду глядеть спасибо за подсказку


Сообщение отредактировал Serjo84: 13 May 2014 - 09:57


#14 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 15 May 2014 - 06:05

буду глядеть спасибо за подсказку

люфт вроде настроил, пришлось полность открутить гайку, но люфт остался при заведённой машине если по центру считать то 1,5-2см, я где то читал это нормально, но вот какая беда, всеравно калейность не большая даже чувствуется, тоесть он сам в неё заезжает и едет вней, приходится рулить, а по ровной дороге едет хорошо, что может быть



#15 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 May 2014 - 06:58

люфт вроде настроил, пришлось полность открутить гайку, но люфт остался при заведённой машине если по центру считать то 1,5-2см, я где то читал это нормально, но вот какая беда, всеравно калейность не большая даже чувствуется, тоесть он сам в неё заезжает и едет вней, приходится рулить, а по ровной дороге едет хорошо, что может быть

 

Погоди, ты точно регулировал как описано в темах? ослаблял гайку и выкручивал шестигранник? Если таки да, а люфт не убирается, я-б редуктор заменил на нормальный. Ну и тяги-то рулевые ты посмотрел?


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#16 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 15 May 2014 - 07:09

Погоди, ты точно регулировал как описано в темах? ослаблял гайку и выкручивал шестигранник? Если таки да, а люфт не убирается, я-б редуктор заменил на нормальный. Ну и тяги-то рулевые ты посмотрел?

а вот тяги рулевые не смотрел, а как узнать нормальные они или нет



#17 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2014 - 07:20

В сервис съезди на диагностику



#18 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 15 May 2014 - 07:27

В сервис съезди на диагностику

хорошо сказал, но вот в чём проблема, нету у нас такого сервиса



#19 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 15 May 2014 - 08:00

хорошо сказал, но вот в чём проблема, нету у нас такого сервиса

а ещё вопрос на сколько болт регулировочный должен быть выкручен



#20 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 May 2014 - 09:21

а ещё вопрос на сколько болт регулировочный должен быть выкручен

Прежде чем рулевой редуктор крутить смотри тяги - рулевые наконечники разбиты могут быть ,отсюда и люфт, залезь под авто на яму и продергай все тяги или вывеси колесо и его подергай вправо влево- увидишь где люфт есть.


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных