Перейти к содержимому


Фотография

111мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 27 January 2014 - 04:52

:blink: подскажите!- стрелка давления масла в двигателе, после проезда и прогрева движка, стала на холостых понижаться почти до 1.3 -1.7( всего 3 деления),даешь обороты повышается до 3 - это проблема или нет, при этом температура в двигателе была 80 градусов( 111мотор 2.2 бензин 150л.с.94года) Раньше такого не было...могу добавить что стал замечать сие чудо на старом масле-после покупки этого авто все было нормально,заливал присадку тонкой очистки двигателя в масло,потом присадку для размягчения сальников-увидел что давление масла на холостых стало 1.5,думаю из за того что присадки разжижают масло....вот вчера поменял масло с фильтром,масло залил на время Лукоил 10W40полусинтетику-проехался-прогрел-на холостых опять 1.5 показывает!!!грешу на масло!если нормальную синтетику залить думаю такого не будет?-кто сталкивался с данной проблемкой-прошу отписаться! :smoke:


Сообщение отредактировал amigogold: 29 January 2014 - 09:42


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 January 2014 - 07:50

Нехрен лить в масло всякую х.ю, а так нормальное давление, ездить можно.
Проверь правильность показаний датика, вкрутив вместо него механический манометр. Если тоже самое покажет - прекращай лить всякую хрень и езди дальше. Если датчик врёт - меняй.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 27 January 2014 - 07:57

Нехрен лить в масло всякую х.ю, а так нормальное давление, ездить можно.
Проверь правильность показаний датика, вкрутив вместо него механический манометр. Если тоже самое покажет - прекращай лить всякую хрень и езди дальше. Если датчик врёт - меняй.

ну я бы не сказал что всякую х-ню! :closedeyes: =)) почитал на форумах-что от масла многое зависит -а по поводу манометра-вкручивать его в крышку насоса?-переделывать что то неохота...



#4 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2014 - 09:11

вкручивать его в крышку насоса?

 

вкрутив вместо него механический манометр.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#5 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 27 January 2014 - 09:26

такого нет у меня)а в сервис заезжать неохота)манометр покажет то же самое :smoke:



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 January 2014 - 09:54

такого нет у меня)а в сервис заезжать неохота)манометр покажет то же самое :smoke:

Тогда продолжай лить чудожижки.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 27 January 2014 - 10:23

Тогда продолжай лить чудожижки.

попробую через месяц-другой масло синтетику нормальную залить и посмотрю-от масла многое зависит,у друга на таком же мерине со 111 мотором на нормальном масле -2.5 на прогретом двигле.


Сообщение отредактировал amigogold: 27 January 2014 - 10:23


#8 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2014 - 23:09

попробую через месяц-другой масло синтетику нормальную залить и посмотрю-от масла многое зависит,у друга на таком же мерине со 111 мотором на нормальном масле -2.5 на прогретом двигле.

у меня на М111.960 (2.2 литра) давление почти всегда 3 держит, завел 3, даже на прогретом 3, втыкаю Д опускается где то до 2.7-2.8 газую/еду поднимается на 3, стою на светофоре на тормозе и на Д опускается до 2.7-2.8. Летом в очень жаркую погоду (+30 и выше) может опуститься до 2.0 очков (и то 2 раза только такое было). Заливаю Шел хеликс ультра 5в40, никакие примеси и т.д. не заливаю и при смене масла никакими смывками не пользуюсь, тупо отсасывают масло, вкручивают новый фильтр, новое масло заливаем и поехали, от замены до замены (10000км ни грамма не доливаю, пробег чуть больше 330000км). Вот такие дела. Раньше датчик чудил, когда заводил 3 очка тоже показывал, как только мотор начинал прогреваться в ноль падал, поменял датчик и всё в норме теперь


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#9 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 28 January 2014 - 15:52

Минимально допустимое давление что-то около 0,5. У тебя 1,5, так что все в порядке. А всякую дрянь в мотор не лей, чудес не бывает - если сальнику хана, то его надо менять.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#10 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 29 January 2014 - 09:36

у меня на М111.960 (2.2 литра) давление почти всегда 3 держит, завел 3, даже на прогретом 3, втыкаю Д опускается где то до 2.7-2.8 газую/еду поднимается на 3, стою на светофоре на тормозе и на Д опускается до 2.7-2.8. Летом в очень жаркую погоду (+30 и выше) может опуститься до 2.0 очков (и то 2 раза только такое было). Заливаю Шел хеликс ультра 5в40, никакие примеси и т.д. не заливаю и при смене масла никакими смывками не пользуюсь, тупо отсасывают масло, вкручивают новый фильтр, новое масло заливаем и поехали, от замены до замены (10000км ни грамма не доливаю, пробег чуть больше 330000км). Вот такие дела. Раньше датчик чудил, когда заводил 3 очка тоже показывал, как только мотор начинал прогреваться в ноль падал, поменял датчик и всё в норме теперь

Респект за ответ!!!только единственное не понятно что тебе мешает пробку свинтить с поддона при смене масла? :mrgreen: ведь при отсосе осадки которые в поддоне не убираются все...лично разбирал движки после так называемых экспресс-замен масла-там очень грязно...лучше менять масло со сливом...Шел Хеликс 5 в 40 хорошее масло-его и залью думаю! :smoke:
а не может у меня зависнуть редукционный клапан?может из за него давление такое на прогретом двигле?и вопрос ко всем-кто нибудь его выкручивал на 111 моторах?и давление в норму приходило? :biggrin:
мой пробег 254000 км где то)))не думаю что убил насос)))дело в масле)))


Сообщение отредактировал amigogold: 29 January 2014 - 09:47


#11 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 29 January 2014 - 09:41

Минимально допустимое давление что-то около 0,5. У тебя 1,5, так что все в порядке. А всякую дрянь в мотор не лей, чудес не бывает - если сальнику хана, то его надо менять.

прикинь-на старом масле давление ниже 2.2 не было!после присадки тонкой очистки двигла и присадки для сальников такая хрень...1.1 вот вчера было даже..и это после того как масло поменял!!!залил на время лукоил 10w40 полусинтетику и все равно такая же хрень.поменяю масло на синтетику которое тут посоветовали и проверю-а потом проблемы если останутся то буду решать...а по поводу сальников-не соглашусь-очень эффективное средство-сальники со временем жесткие становятся-и начинают сопливить...так присадка помогает!-она размягчает сальники и дает им 2 ю жизнь!-но согласен!-менять их все равно надо! :biggrin:


Сообщение отредактировал amigogold: 29 January 2014 - 09:53


#12 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 08 February 2014 - 23:03

поменял масло на шелл хеликс ультра 5 в 40 такая же байда,но давление 1-5 держит...грешу на редукционный клапан-пружина слабая стала на мой взгляд,кто нить менял?



#13 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 February 2014 - 10:57

вспоминаю , вспоминаю и , никак не вспомню : откудана 111м редукц. клапан ? )))

 

зЫ: присадки всё размегчили видать , потихоньку каналы забивают теперь .. размегчённым коксом
от насоса до башки ///



#14 ОФФЛАЙН   serr

serr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124. 2,0 мех.. 1991

Отправлено 09 February 2014 - 11:04

вспоминаю , вспоминаю и , никак не вспомню : откудана 111м редукц. клапан ? )))

 

зЫ: присадки всё размегчили видать , потихоньку каналы забивают теперь .. размегчённым коксом
от насоса до башки ///

вот это точно так и есть. сто %
мож вместо бензина духа какого святого налить?


WDB1240211B498932


#15 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2014 - 15:57

Респект за ответ!!!только единственное не понятно что тебе мешает пробку свинтить с поддона при смене масла? :mrgreen: ведь при отсосе осадки которые в поддоне не убираются все...лично разбирал движки после так называемых экспресс-замен масла-там очень грязно.

нет там подъёмника где я меняю масло, в скором времени ожидается замена прокладки картера, сопливить начал чуть чуть, вот тогда всё и очистим и закроим) и будем опять копить)) эта грязь никуда не денится, так и будет копиться на поддоне)


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#16 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 10 February 2014 - 04:13

вспоминаю , вспоминаю и , никак не вспомню : откудана 111м редукц. клапан ? )))

 

зЫ: присадки всё размегчили видать , потихоньку каналы забивают теперь .. размегчённым коксом
от насоса до башки ///

по твоему этот клапан как то по другому называется?



#17 ОФФЛАЙН   Lord-is

Lord-is

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 February 2014 - 14:39

:blink: подскажите!- стрелка давления масла в двигателе, после проезда и прогрева движка, стала на холостых понижаться почти до 1.3 -1.7( всего 3 деления),даешь обороты повышается до 3 - это проблема или нет, при этом температура в двигателе была 80 градусов( 111мотор 2.2 бензин 150л.с.94года) Раньше такого не было...могу добавить что стал замечать сие чудо на старом масле-после покупки этого авто все было нормально,заливал присадку тонкой очистки двигателя в масло,потом присадку для размягчения сальников-увидел что давление масла на холостых стало 1.5,думаю из за того что присадки разжижают масло....вот вчера поменял масло с фильтром,масло залил на время Лукоил 10W40полусинтетику-проехался-прогрел-на холостых опять 1.5 показывает!!!грешу на масло!если нормальную синтетику залить думаю такого не будет?-кто сталкивался с данной проблемкой-прошу отписаться! :smoke:

 

У меня точно те же симптомы были на таком же мурзике (Е220, 94г. 111мотор) но в добавок еще иногда компенсаторы цокотали при заводке.
Все прошло после замены масла с фильтром, который был забитый грязью! Масло не менял тысяч 13-15. Теперь давление всегда стабильно держится на делении 3! =)



#18 ОФФЛАЙН   gvido.79

gvido.79

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 February 2014 - 14:53

вот это точно так и есть. сто %
мож вместо бензина духа какого святого налить?

масло в вашем моторе по паспорту 10.40 полусентетика и не надо лить синтетику темболее 5.40 у него вязкость ниже соответствено давление ниже и посмотреть реальное давление можно если только произведя замер до масленого фильтра там есть заглушка с резьбой а от туда плясать фильтр это или система забита или выработка на насосе



#19 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 10 February 2014 - 17:24

по допуску МВ 229.3 синтетика присутствует , такшто 10/40 - не панацея в поиске давления



#20 ОФФЛАЙН   amigogold

amigogold

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 220E--- 190Е 2.3КЕ

Отправлено 11 February 2014 - 08:17

У меня точно те же симптомы были на таком же мурзике (Е220, 94г. 111мотор) но в добавок еще иногда компенсаторы цокотали при заводке.
Все прошло после замены масла с фильтром, который был забитый грязью! Масло не менял тысяч 13-15. Теперь давление всегда стабильно держится на делении 3! =)

компенсаторы цокали и у меня в мороз - 15 2 сек и замолкали...это на 10-40 масле, 5-40 залил такого нет-двигло кстати чистое -попробую датчик давления масла поменять и подскажите схему 111 мотора-где клапан перепускной масляный стоит?кто может знает? :smoke:


Сообщение отредактировал amigogold: 11 February 2014 - 08:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных