Как его правильно настроить? В висе нихрена понять не могу этот немецкий.

Угол Опережения Зажигания M110.988
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 17:56
Велик colnago
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 18:26
по опыту 8 градусов выстави без вакуумного корректора (можно и раньше но важно чтобы в момент пуска мотор не пытался брыкнуть в обратную сторону) ....а потом подключи чуть давай обороты и смотри чтобы сдвигался вперед - если этого не происходит значит либо вакуума нет на трубке или оборвана мембрана в трамблере - что кстати часто для 102 моторовКак его правильно настроить? В висе нихрена понять не могу этот немецкий.
на счет немецкого гугле переводчик есть !
Сообщение отредактировал KOTYARA: 05 January 2014 - 18:27
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 21:17
Вперёд - это куда?по опыту 8 градусов выстави без вакуумного корректора (можно и раньше но важно чтобы в момент пуска мотор не пытался брыкнуть в обратную сторону) ....а потом подключи чуть давай обороты и смотри чтобы сдвигался вперед - если этого не происходит значит либо вакуума нет на трубке или оборвана мембрана в трамблере - что кстати часто для 102 моторов
на счет немецкого гугле переводчик есть !
Вакуумный регулятор работает, когда крышку трамблёра менял, проверял. В висе есть углы для 1500, 3000 и 3500. Только вот где там с вакуумом, где без нифига не пойму. И на сколько должен вакуум сдвигать?
Или просто выставить на ХХ без вакуума и всё?
Переводить с несецкого трудно, особенно когда с бензиновыми моторами опыта почти никакого.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 14:19
привет земляк есть книга по 123 55,8 МБ и 126 24,6 МБ.куда скинуть?забыл -мануалы на русском.да и в "Файловый архив"вроде есть.Как его правильно настроить? В висе нихрена понять не могу этот немецкий.
Сообщение отредактировал baron164: 06 January 2014 - 14:59
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 14:45
На оборотах проверяется без вакуума, т.к. цель проверить центробежный регулятор.
Может на английском легче будет?
http://handbook.w116.../110/15-501.pdf
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 20:22
Да, тут всё ясно, спасибо.Может на английском легче будет?
http://handbook.w116.../110/15-501.pdf
Для моего 110.988 получается так, по столбцам:
1. Регулировочный угол без вакуума на 3500 об/мин - 30 градусов до ВМТ для 98-го бензина. Для бензина с меньшим октановым числом - на 1-2 градуса больше для каждой единицы октанового числа, но не больше 6 градусов. Ну и понятно, что ехать будет хуже, жрать больше и вообще нежелательно так ездить. Но у нас 98 бензин не продают, так что деваться некуда.
2. Проверочный угол на ХХ с вакуумом - 7-13 градусов.
3. На 1500 без вакуума - 20-24 градуса.
4. На 3000 без вакуума - 29-33 градуса.
5. Уменьшение угла на ХХ вакуумом - прочерк.
6. Увеличение угла вакуумом на 3500 об/мин на 10-14 градусов.
7. Установочный угол на стартовой скорости (при кручении стартера что-ли?) без вакуума - 12 до ВМТ.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных