/// здесь спрошу : ASD - судя по приборам исправно ( при вкл. зажигания загорается ,и тухнет после пуска двига как положено , при проскальзовании - треугольник вспыхивает ) но, второе колесо не блокирует ! грешил на воздух , но со штуцера на редукторе ничего не пошло ( так, еле псикнуло..) более того: разболтили (все поочередно) магистрали до клапана - ниче не потекло .. в чем вопрос : 1)) при работе двига, 2х контурный насос всегда давит в магистраль до клапана (?) , почему тогда с трубок ничего не полилось ?2)) при снятом реле ASD , и замкнутых контактах 8 и 10 (в колодке реле) на приборке должны гореть лампы ASD ? ( у меня не горело ничо)3)) и глупый вопрос : имеет ли значение сечение проводка , которым замыкают контакты 8 и 10 ( в методе указан медный провод, яа замыкал почти волоском , подвернувшимся под руку)4)) замыкание контактов 8 и 10 - что дает ? ( думал , что имитирует блокировку .. но скорость-то = ноль , на Х.Х да в паркинге ) подает питание на клапан ?вопщем , запутался чота ЗЫ: в бачке ASD фильтра нет надеюсь ? / жижу менять какой смысл есть ? ( кроме очевидного )реле ASD такое- 013 545 01 32 (при установке в нем были ошибки , стерлись далеко не с первого раза., но стерлись, и оно стало работать штатно)
приму любую исчерпывающую информацию : вплоть до цветных схем , касаемо аэсдэ .
сам тоже курю .. анефилоню ///
прокачять пробовали этой методой : 1. Вынимаем реле ASD. 2. Принудительно включаем блокировку дифференциала, для этого перемыкаем отрезком медного провода пин №8 и №10 в пустом разъёме реле ASD.3. Запускаем двигатель. АКПП в положении-Р, МКПП в положении - НЕЙТРАЛЬ. Ножной тормоз/ручник зажат-колеса заблокированы.4. На редукторе с права походу движения есть штуцер прокачки, надеваем на него прозрачный силиконовый шланг (такого же диаметра, как для прокачки тормозов) опускаем другой конец шланга в прозрачную тару и приоткрыв штуцер ждём пока не пойдёт чистая прозрачная жидкость без пузырей, закрываем штуцер. Всё это время нужно контролировать уровень жидкости в бачке системы ASD под капотом. Для полной смены понадобиться около 2 литров жидкости.5. Глушим двигатель.6. Снимаем перемычку между пин №8 и №10 в пустом разъёме реле ASD.7. Устанавливаем реле ASD на место.8. Всё система прокачана.
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 09 January 2014 - 20:11