Датчик включения вентилятора отключен, вколхозен тумблер для включения вентилятора.
1) Имеет ли смысл шаманство с мультиметром с КЕ-jet, описанное здесь http://www.oldmerin....opic.php?t=1140 (фотоинструкция по настройке КЕ инжектор) в таком случае? Шаманство предполагается в профилактических целях, просто проверить СО и т.д.
О датчике: пытался избавиться от колхоза, купил новый датчик, вкрутил его, один фиг не срабатывает вентилятор.
2) Как проверить полярность на разъеме проводки к оному датчику?
Датчик двухконтактный.
Спасибо.

Не задействован датчик включения вентилятора
Автор
Эрнесто
, 26 Mar 2007 16:48
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 16:48
W124 200E двиг. 102.963 5МКПП 1988 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 19:03
Шо ви таки имеете ввиду? Если датчик включения эл-маг муфты, то он представляет собой вульгарный термовыключатель, торчащий между плюсом и собсно муфтой. Т.е. при включении зажигания на одном из выводов разъёма должно появляцца 12 В, а при замыкании его щёлкать муфта. С какого предохранителя поступает напряжение - не помню, а схемы под руками нет. Щаз загляну на диаком, если найду, то отпишу в этом же сообщении. №7
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных