Загорелся на приборке чек. Почитал Ланчем, ошибка Р0105 (код ошибки p0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора).
Вопрос: что это? Как выглядит? Где стоит? Номер детали?
Расход топлива сразу увеличился, в пробках доходит до 30л.
Хелп МИ.
WIN WDB2100831X071378

Код Ошибки Р0105
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 19:22
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 19:26
Загорелся на приборке чек. Почитал Ланчем, ошибка Р0105 (код ошибки p0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора).
Вопрос: что это? Как выглядит? Где стоит? Номер детали?
Расход топлива сразу увеличился, в пробках доходит до 30л.
Хелп МИ.![]()
WIN WDB2100831X071378
На коллекторе впускном ищи... впервую очередь посмотри разьём и провода... может контакта нет...
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2013 - 19:52
как правило это соскочившая какая нибудь вакуумная трубка или порвавшаяся мембрана клапана изменения длинны коллектора.
реже - пипец вакуумному усилителю тормозов.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 13:43
Вчерась дошли руки до поиска причины ошибки.
Поиск начал с того места, куда последний раз "прикладывали руки" сервисмены. За 1 день до появления ошибки мне меняли помпу, ролики, ремень, масло.
Датчик давления как раз находится на кронштейне установленном на помпе. Во первых эл. разьём не был защёлкнут на фиксатор, а во вторых сзади на него не была одета вакуумная трубочка. После устранения этих косяков ошибка не появляется. Второй день полёт нормальный.
P.S. Датчик этот включён в систему продувки катов воздушным насосом.
Всем спасибо за участие.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных