ребята подскажите насколько сложно поменять впускной клапан,что для этого требуеться? или если менять значит все клапана нодо менять?

Гбц 102 Движок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2014 - 20:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2014 - 21:31
1.чтобы заменить клапан необходимо для начала:ребята подскажите насколько сложно поменять впускной клапан,что для этого требуеться? или если менять значит все клапана нодо менять?
а)снять ГБЦ,что сопряжено со снятием:
-натяжителя цепи,звездой распредвала,верхнего успокоителя цепи;
-отсоединением выпускного колектора, проводки и некоторых др.элементов;
б)снять распредвал и рассухарить клапан (для последнего действия нужна приспособа,ну точнее рассухарить можно и без нее, а вот "засухарить"

в)заменить клапан новым (при этом необходмо очистить седло клапана-только не шкрябать его,конечно-просто отмыть от нагара,если он есть) и притереть новый клапан к седлу (google в помощь),желательно проверить герметичность камеры сгорания после этого (опять же GOOGLE В ПОМОЩЬ)
г)засухарить клапан в обратной последовательности,при этом заменить маслосъемный колпачок...
д)собрать все обратной последовательности,при этом НЕ ЗАБЫТЬ ПРО МЕТКИ ГРМ,хотя об этом при разборке еще следует вспомнить, заменить прокладку под ГБЦ и болты при необходимости (зависит от их длины:при достижении определенной длины их меняют,цифру не вспомню сейчас)
2.все описанное отображает лишь основные действия,и если совсем бюджетно делать Если делать чуть лучше,то каждую камеру проверить на герметичность; потом рассухарить все клапана,при этом обязательно отметить где какой стоял, очистить от нагара их; если герметичность нарушена в какой-либо камере, то заново притереть клапана в этой камере; заменить все колпачки и также собрать. А если уж совсем по-хорошему,то к описанному добавить проверку и износ направляющих втулок и биение каждого клапана,при необходимости заменить, ну и плоскость ГБЦ проверить заодно. В общем возможности безграничны,вопрос финансов,и иногда умения. Надеюсь,помог! и не слишком
Успехов!
Сообщение отредактировал shigach: 22 January 2014 - 21:36
черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2014 - 22:33
спасибо за подробный ответ,слушай братан небольшой вопросик как проверить износ направляющих втулок и биение каждого клапана,и примерно скоко встанет заменить все клапана и м-колпачки?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 05:24
клапана поменять ЭКЗИСТ тебе в помощь там все цены,проверка клапана осуществляется так-рассухариваешь клапан,снимаешь маслосьемный колпачек,немного утапливаешь клапан в направляющую втулку,берешь за тарелку клапана и качаешь клапан из стороны в сторону,если есть люфт то замена втулки или клапана.можно вытащить клапан и просто посмотреть или измерить сам шток клапана.удачи!
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 14:06
спасибо!!!клапана поменять ЭКЗИСТ тебе в помощь там все цены,проверка клапана осуществляется так-рассухариваешь клапан,снимаешь маслосьемный колпачек,немного утапливаешь клапан в направляющую втулку,берешь за тарелку клапана и качаешь клапан из стороны в сторону,если есть люфт то замена втулки или клапана.можно вытащить клапан и просто посмотреть или измерить сам шток клапана.удачи!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных