Перейти к содержимому


Фотография

Гбц 102 Движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   андо

андо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:пенза-ульяновск
  • Автомобиль:
    w116 w123 124 w140

Отправлено 22 January 2014 - 20:51

ребята подскажите насколько сложно поменять впускной клапан,что для этого требуеться? или если менять значит все клапана нодо менять?



#2 ОФФЛАЙН   shigach

shigach

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб,Колпино
  • Автомобиль:
    W210,E320,1997

Отправлено 22 January 2014 - 21:31

ребята подскажите насколько сложно поменять впускной клапан,что для этого требуеться? или если менять значит все клапана нодо менять?

1.чтобы заменить клапан необходимо для начала:
а)снять ГБЦ,что сопряжено со снятием:
-натяжителя цепи,звездой распредвала,верхнего успокоителя цепи;
-отсоединением выпускного колектора, проводки и некоторых др.элементов;
б)снять распредвал и рассухарить клапан (для последнего действия нужна приспособа,ну точнее рассухарить можно и без нее, а вот "засухарить" :redface: ,простите за жаргон, уже не получится);
в)заменить клапан новым (при этом необходмо очистить седло клапана-только не шкрябать его,конечно-просто отмыть от нагара,если он есть) и притереть новый клапан к седлу (google в помощь),желательно проверить герметичность камеры сгорания после этого (опять же GOOGLE В ПОМОЩЬ)
г)засухарить клапан в обратной последовательности,при этом заменить маслосъемный колпачок...
д)собрать все обратной последовательности,при этом НЕ ЗАБЫТЬ ПРО МЕТКИ ГРМ,хотя об этом при разборке еще следует вспомнить, заменить прокладку под ГБЦ и болты при необходимости (зависит от их длины:при достижении определенной длины их меняют,цифру не вспомню сейчас)

 

2.все описанное отображает лишь основные действия,и если совсем бюджетно делать :redface: Если делать чуть лучше,то каждую камеру проверить на герметичность; потом рассухарить все клапана,при этом обязательно отметить где какой стоял, очистить от нагара их; если герметичность нарушена в какой-либо камере, то заново притереть клапана в этой камере; заменить все колпачки и также собрать. А если уж совсем по-хорошему,то к описанному добавить проверку и износ направляющих втулок и биение каждого клапана,при необходимости заменить, ну и плоскость ГБЦ проверить заодно. В общем возможности безграничны,вопрос финансов,и иногда умения. Надеюсь,помог! и не слишком :closedeyes: :moderator: :bangheat: :bangheat: :confused: :confused: :confused:
Успехов!


Сообщение отредактировал shigach: 22 January 2014 - 21:36

черный Mercedes-Benz W124; 230E,102.982; МКПП 716.218; 91 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   андо

андо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:пенза-ульяновск
  • Автомобиль:
    w116 w123 124 w140

Отправлено 22 January 2014 - 22:33

спасибо за подробный ответ,слушай братан небольшой вопросик как проверить износ направляющих втулок и биение каждого клапана,и примерно скоко встанет заменить все клапана и м-колпачки?



#4 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2014 - 05:24

клапана поменять ЭКЗИСТ тебе в помощь там все цены,проверка клапана осуществляется так-рассухариваешь клапан,снимаешь маслосьемный колпачек,немного утапливаешь клапан в направляющую втулку,берешь за тарелку клапана и качаешь клапан из стороны в сторону,если есть люфт то замена втулки или клапана.можно вытащить клапан и просто посмотреть или измерить сам шток клапана.удачи!


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#5 ОФФЛАЙН   андо

андо

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:пенза-ульяновск
  • Автомобиль:
    w116 w123 124 w140

Отправлено 23 January 2014 - 14:06

клапана поменять ЭКЗИСТ тебе в помощь там все цены,проверка клапана осуществляется так-рассухариваешь клапан,снимаешь маслосьемный колпачек,немного утапливаешь клапан в направляющую втулку,берешь за тарелку клапана и качаешь клапан из стороны в сторону,если есть люфт то замена втулки или клапана.можно вытащить клапан и просто посмотреть или измерить сам шток клапана.удачи!

спасибо!!! :smoke:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных