Перейти к содержимому


Фотография

603 Дизель 4 Матик Help


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   amazon

amazon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124 3.0D 88! 4 matic!

Отправлено 10 January 2014 - 15:23

Есть проблемы по движку. Прошу строго не судить,я по технике просто БОТ
3.0 д 4матик 88г.в Акпп

 

1)После 1 часа езды,в режиме D (стоя) машина напрягаеться,и чувствую что падают обороты,глохнет.(тахометр отключен)ELR нету.
Подкутили ХХ ездил нормально,сейчас обратно такая же проблема.

 

2) на холодную дымит, как прогреется всё ок!
3) тяги почти нету.
4) легкое постукивание в моторе,после попытки разгона.

 

на одометре 700к,может ему просто кердык бошка? капиталить есть смысл?
еще есть подозрение в замене тнвд,если его поменять отобразиться что то на работе мотора?давление,подача.



#2 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 10 January 2014 - 15:28

1. Замермть компрессию. Если всё гут (что при пробеге 700 000 км весьма сомнительно).. Скорее всего движка своё выработала.
2. Форсунки и ТНВД на стенд.
У Вас в Минске очень хорошие спецы по ОМ601 - ОМ603, думаю что проблем с диагностикой компрессии не будет. Но на всякий случай: выворачиваешь все форсунки, вкручиваешь вместо них по очереди компрессометр, крутишь стартер, записываешь данные по цилиндрам - должно быть не нихе 18-ти . Затем впрыскиваешь в цилиндр шприцом кубиков 2 -3 чистого моторного масла и снова крутишь мотор и меряешь компрессию. Если данные с маслом повысились - поршневая отработала своё.
Как у Вас с расходом масла???


Сообщение отредактировал Red250D: 10 January 2014 - 15:44

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#3 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 10 January 2014 - 18:01

Если на холодную двигатель запускается еще нормально то заменить распылители в форсунках ,отрегулировать подачу топлива в ТНВД на стенде ,установить насос отрегулировать момент впрыска и вперед к миллиону.



#4 ОФФЛАЙН   Tappet

Tappet

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 10 January 2014 - 19:37

1. Замермть компрессию. Если всё гут (что при пробеге 700 000 км весьма сомнительно).. Скорее всего движка своё выработала.
2. Форсунки и ТНВД на стенд.
У Вас в Минске очень хорошие спецы по ОМ601 - ОМ603, думаю что проблем с диагностикой компрессии не будет. Но на всякий случай: выворачиваешь все форсунки, вкручиваешь вместо них по очереди компрессометр, крутишь стартер, записываешь данные по цилиндрам - должно быть не нихе 18-ти . Затем впрыскиваешь в цилиндр шприцом кубиков 2 -3 чистого моторного масла и снова крутишь мотор и меряешь компрессию. Если данные с маслом повысились - поршневая отработала своё.
Как у Вас с расходом масла???

при таком замере погрешность будет процентов 20



#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 10 January 2014 - 19:43

Автор не жалуется на плохой утренний запуск, следовательно - компрессия не причём.
ТНВД подсажен. Наверное и горячий запуск хреновый? И, если руль до упора вывернуть, холостой ход падает?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 January 2014 - 20:04

при таком замере погрешность будет процентов 20

А как правильно?


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   Tappet

Tappet

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 10 January 2014 - 20:24

А как правильно?

все форсунки, кроме измеряемого цилиндра находятся на месте..



#8 ОФФЛАЙН   amazon

amazon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124 3.0D 88! 4 matic!

Отправлено 10 January 2014 - 21:50

Автор не жалуется на плохой утренний запуск, следовательно - компрессия не причём.
ТНВД подсажен. Наверное и горячий запуск хреновый? И, если руль до упора вывернуть, холостой ход падает?

 

горячий без проблем,руль до упора при включенном 4матик выкручиваю до упора и глохнет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных