Доброго вечера? помогите с одной проблемой. Позавчера дал жару машинке, первый гололед, ну понятно что надо боком, но после этого машина начала троить, т.е. до 3000 машина набирает с трудом. троит и чихает с глушака, на холостых тоже троит, с чего начать поиски

Троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 16:50
w124 230e m102 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 18:49
Ну ты сам то понял о чём пишеш ????????????? ( понятно что надо боком)
Извини конечно , но если не получается боком ! Попробуй раком !
Не хочу обидеть , но суть проблемы нужно излогать яснее !!!
8 916 256 82 88 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 19:09
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 19:10
Попробуй ключиком на 17 по ЭГРД стукнуть . Вот кроме шуток .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 07:52
А ещё лучше - снять и клинкером для карбов промыть. Впрыскивай во все отверстия, которые увидишь.Попробуй ключиком на 17 по ЭГРД стукнуть . Вот кроме шуток .
Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люкMB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2013 - 19:54
Лучше себе во все отверстия попрыскать . РТИ в дозаторе не любят ацетона , который содержится в карбклинере . Разбухают и теряют упругость . Следствие - течи по каналам . ЭГРД промывать аккуратно .А ещё лучше - снять и клинкером для карбов промыть. Впрыскивай во все отверстия, которые увидишь.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2013 - 22:24
особенно в глаза ...жрет жуть ....А ещё лучше - снять и клинкером для карбов промыть. Впрыскивай во все отверстия, которые увидишь.

а по сути такой регулятор скорее всего под замену ..но иногда отходят после того что выще писали
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2013 - 14:50
газу дал и весь усер многолетний в дозатор прилетел))) а можа шланчик де порвался воздушный))) машин старенький такие вещи менять сразу надо
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 18:25
Подскажите у меня двигатель троит,снимаю фишку с регулятора ХХ но ничего не меняется шланги все целы и стоят на своих местах,можно ли как то отремонтировать этот регулятор или нет?когда на акум подсоединяешь щелкает
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 00:33
Привет.
Из-за РХХ троить движка не будет. Оставь его в покое.Подскажите у меня двигатель троит,снимаю фишку с регулятора ХХ но ничего не меняется
Реле перегрузки для начала пропаяй да высоковольтную часть проверь.
А ещё лучше - отгони машину в нормальный сервис и забудь о проблеме за N-ную сумму денег.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 12:13
Доброго времени суток. 124 кузов, 104 мотор.
Стоял на холостом ходу и внезапно машина начала неровно работать(троить), при езде скорость набирает очень вяло, при кикдауне пошустрее, но начинает пинать коробка при переключении передач.
Свечи проверил-искра есть. Возможно катушка неправильно работает, но это выявить сам не могу.
Подскажите, может дело в чем другом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных